400 или 650? Потому что на 650 не совсем вариатор, там какая-то хитрая коробка, которая кстати надежностью не славится. Точнее одна ее деталюшечка, которую зачем-то сделали пластиковой) На 400 вроде обычный вариатор.
Хороший, практичный выбор, очень одобряю) Если бы не существовало DN, может и я бургмана бы взял, правда 650, хотя ИМХО из-за отсутствия бака на нужном месте и маленьких колес, управляемость у него хуже. А так, для города самое оно. Может еще посмотришь в сторону T-MAX 500 или Сильвервинга?
Поздравляю -) Хотя признаться честно, прочитав вступление ждал поста в стиле «мой первый мотик — Honda VTR 1000 Firestorm», и уже хотел было писать, что вот оно, тормоза-то не в мотоцикле, а в голове, ан нет)
А хз, я в центр не езжу, мне там делать нечего) Я по шоссе, в пригороды. Но копают, ага. Типа ремонт. А в левом ряду вообще полно спиди-гонщиков доморощеных)
Поздравляю -) Принимаем и обещаемся не обижать)
З.Ы. Я тоже сел на незнакомый мот и сразу поехал, привык очень быстро, даже не раскатывался) И тошню свои 60-90, но даже не столько потому что чайник, сколько потому что есть такая штука ПДД + лень делать лишние телодвижения) Кому надо не трамвай, объедет)
З.Ы. А где у него зеркала, поворотники и т.д., или чОтким кастомам они не нужны?)
З.Ы. Я тоже сел на незнакомый мот и сразу поехал, привык очень быстро, даже не раскатывался) И тошню свои 60-90, но даже не столько потому что чайник, сколько потому что есть такая штука ПДД + лень делать лишние телодвижения) Кому надо не трамвай, объедет)