Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spacewalker
Демагогия позволяет сформировать шаблон реакции на нештатную ситуацию.
+4
spacewalker
Т.е. если бы он с той же скоростью переходил по ПП все было бы иначе… мотоциклист видит приближающегося велосипедиста… соскочит он с вела или поедет на нем — не понятно, значит = можно не снижать скорость. При том что дорога пустая… У мотоциклиста самого включился режим «я король дороги». Про рулить управлять ТС я уже даже не говорю Какая вероятность на пустой дороге столкнуться велосипедисту и мотоциклисту… Ему бы ставки делать с таким везением. а он в больничку уехал.
0
spacewalker
Он о том, что водители авто «думают» дорожную ситуацию габаритами авто, поэтому часто совершают маневры не учитывая что где-то может всунуться мотоциклист. Перестроение перед габаритным, медленно двигающимся авто: большегрузом, автобусом, 1 из самых распространенных маневров, потому что обычно перед такими авто образуется протяженный карман свободной полосы. И мотоциклист тоже это понимал, перестраиваясь. Но он забыл что и слева тоже могут перестроиться и так как думает он, думают и другие. Обычная инфантильность безалаберность на почве думания «пролезу в любую дырку, а остальные мне „должны“. Оценка дорожной обстановки вне рамок ПДД и негласных правил поведения других участников ДД, приводит к печальным последствиям.
+1
spacewalker
Когда будет «если» — тогда и вопросы будут другими. У ПЧ еще существуют границы. И никого не переживает насколько вы при этом дружите с глазомером. Дискуссия выше не о случае на видео, а о безосновательных предположениях и нюансах интерпретации произошедшего при наличии опр. набора фактов. Убежденности, не подтверждаемые фактами обычно ведут к ошибкам. Цена ошибки мотоциклиста выше, чем ошибки водителя, у него вокруг 1.5-2 тонны железа и системы безопасности.
+1
spacewalker
Именно. Ошибка мотоциклиста в том, что он вообще не видел, куда едет, и ситуацию не контролировал.
Именно. Органиченный обзор, выпонение маневра в направлении и на расстояние, которое не в состоянии видеть и реагировать вовремя.
0
spacewalker
Движение по выделенной полосе для автобусов — раз
Если дата верна, в выходной день движение по А-полосе разрешено(там и знак есть), другой вопрос, что оно не безопасно для самих мотоциклистов.
+1
spacewalker
Почему не видят… Видят, просто это секрет Полишинеля. Нарушение очевидно. Просто на мотоциклисте большая ответственность перед самим собой прежде всего. У машины царапина, а мотоциклист — в больничке.
0
spacewalker
Если б не выеживался — разъехались бы наверняка. Заложил мот, а поймать не успел.
+1
spacewalker
Я вас удивлю у авто имеется 2 колеи, и оно чуть шире мотоцикла. Однако, началом перестроения считается не тогда, когда авто полностью займет полосу, а когда чем либо пересечет линию разметки. Если мотоциклист на этот момент еще не въехал в полосу = он и не перестраивался. И как я уже заметил, если на фуре регик и водитель авто не тупой, он на это вполне обратит внимание. Невозможно уступить тому — кого нет и относительно кого не возникла ситуация приоритета.
+1
spacewalker
1 Нет. Значит я совершаю законное перестроение
Нет — когда совершаете. Иначе — нарушаете. Написано «параллельно с другим ТС». Когда Вы перестраиваетесь «параллельно» уже не существует.
+4
spacewalker
Если у фуровода был регистратор и автомобиль въезжал в полосу раньше мотоциклиста — то не все так однозначно. пострадавших нет — могут и обоюдку нарисовать.
+5
spacewalker
Смотря что считать законным/незаконным. Всегда есть нюансы
1. Если в полосе параллельно с другим ТС часть Вашего ТС (руль, кофры) над полосой разметки — вы уже не помещаетесь а значит Ваше ЭЭЭ уже не к месту.
2. Если в результате ДТП впилитесь в зад/крыло/угол бампера авто не поместившись между авто в момент ДТП и разметкой, Вы тоже будете виноваты. Это конечно нюансы, их часто сложно доказать(если нет записей регистратора соседних ТС), но именно нюансы трактовки ПДД и правоприменительная практика. Нужно это учитывать.
-1
spacewalker
У чоперистов так ездить — норма… на сложных щщах тормозить не принято :)
+11
spacewalker
Ошибкой было опережать авто перед перекрестком. Зафурой тоже мог стоять кто-то. Если видимость ограничена и ты не контрролируешь ситуацию на расстояние своего торможения -СБРАСЫВАЙ СКОРОСТЬ. а не рассуждай должен тебя пропустить или не должен. Прежде всего ТЫ, юзернейм, не справишься с нештатной ситуацией… А вина остальных тебя должна переживать в 10 очередь. НА похоронах рассказ о виновности какого-то дятла будет слабым утешением. А люди ошибаются. Все. Кто-то кого-то не замечает Кто-то выбирает неправильный скоростной режим, выводя себя в безответственность и сбрасывая свою часть ответственности на остальных. Детсад заканчивается гораздо раньше того времени, когда можно за руль МехТС
+9
spacewalker
В юз машина пошла потмоу что водитель камри понял, что будет замес.
+2
spacewalker
Типичная мотоавария. Водитель ориентируется по автомобилю в момент начала поворпота смотрит в сторону выезда. в это время встречный автомобиль опережает мотоциклист и влетает в поворачивающего… А виноваты всегда автомобилисты..Если вы не умеете читать дор. обстановку игнорируете других участников ДД, находясь в воем «приориете», как в непробиваемой капсуле, однажды вы находите «свой» миксер, фуру, такси, и тд.
+2
spacewalker
Чего тут трактовать, когда так обучают в школе. так же интерпретируют это и ДПСы. Если Вам все говорят 1 а 1 другое — то это скорей всего просто словестная казуистика, основаннная на косности языка ПДД. Поверните на зеленый при дополнительной не горящей левой секции и в вас приедут все, кто движется по встречке, потому что скорей всего, у них основной зеленый.
+1
spacewalker
Стрелки с основной секции носят уточняющий характер, потому что на перекрестке направление движения, регулируемое основной секцией может меняться. НО эти стрелки в основной секции регулируют иные, отличные от доп секции направления. Т.е. устанавливают, что какое-то направление, отсутствующее на основной секции регулирует именно дополнительная секция.
В общем проблема лишь в косности этого птичьего языка ПДД.
0
spacewalker
Камри повернула при негорящей доп секции. Так что про непропустил даже речи нет. Он не имел права поворачивать
0
spacewalker
Но я думаю, что постоять между полос на невском,
Пешеходу запрещено останавливаться на середине ПЧ, если нет специально оборудованного островка безопасности. а его там нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна