Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
spacewalker
Да, доминатор оаказывается благодарная платформа для всяких дирт-трекеров и скрэмблеров. Видимо, потмоу что простой и легкий.
+1
spacewalker
Работали б лучше, не пришлось бы жечь покрышки.
0
spacewalker
Смешно, что джип довольно долго стоял на выезде… Все же кого-то судьба находит сама, а кто-то настойчиво ее сам ищет и находит.
0
spacewalker
Он мог ехать по яндекс навигатору а там кто-то, например, поставил метку, что стоят ловят на скорость.
0
spacewalker
Там знак 80. У него превышение мах было 54.
Но вопрос в другом — какие превышения были до. Если в автоматическом режиме камера зафиксировала выше 60 — то как повторное превышение он пойдет на лишение.
По большому счету сразу нужно было в мировой идти с адвокатом. а не пытаться самодеятельность разводить. либо нужно как-то менять манеру езды.
0
spacewalker
Вообще конечно сам себе буратино. Но и ИДПС и суд тоже хороши. Очевидный произвол. Удачи в дальнейших обжалованиях. Но, ЕМНИП, выше районного такие дела не рассматривают. Типа однйо вышестоящей инстанции достаточно.
+10
spacewalker
В белокрасносиней раскраске он просто о… фигенен. :)
+1
spacewalker
Вот автомат в стоке это конечно странно… для большой турэндуры. Намеренно на сервис сажают и предлагают платить за востребованную функцию?! Ох уж этот японский империализьмЪ, научились с американцев плохому.
+4
spacewalker
Я кстати и хотел об этом написать :))) Повести былых лет таки говорят, что 1 с клювом был DR750 -800 Big от сузуки.
0
spacewalker
Красив… Как-то медленно яппы движутся по пути «возрождения легенды». Как будто ждали что сделают конкуренты, посмотреть реакцию и учесть ошибки.
Судя по видео, будет версия с автоматом и механической КПП
0
spacewalker
Так просто мотоблок — это простейшая силовая установка с возможностью доколхозить любое прицепное-навесное. он популярен за неимением чего-то такого-же малогабаритного утилитарного.
0
spacewalker
Т.е. 3 разных вида техники вмместо 1-2. Я об этом и говорю. Мот для недорогого перемещения по местности и то лишь в сезон, дальше — авто -но уже дорогое перемещение. Мелкие хоз работы уже трактора. Есть прослойка сельских жителей, жителей пригородов со своим мелким хозяйством и дачников. Иметь универсальное ТС всегда выгодней в таких случаях. Не даром тема утилитарного применения квадров регулярно встает на всяких дачных форумах.
+1
spacewalker
НУ так. Агрегатная база есть, она довольно простая. Всякие грузопассажирские версии тоже выпускались. Собери конструктор, чтобы база запчастей была. Сделай варианты навесного вплоть до раздай чертежи по субподрядчикам — и получишь стабильного потребителя на селе Но это сложно… Нужно сначала вложиться, пр-во — это большие затраты. никаких тебе 200% прибыли. ну и тд. Китайчатину таскать проще. У нас инженерная мысль и традиция полностью убита. Кругом только менеджеры да юристы с чиновниками. Есть конечно отдельные герои, но это единицы случаев.
0
spacewalker
Вы начинаете уже предъявлять требования тому Уралу, которым он и раньше не обладал. А чтобы делать лучше — нужны деньги… И не факт что улучшения сделают его дешевле и доступней в плане ремонта. Его посредственное качество компенсировалось возможностью ремонта на коленке. Людям на деревне работать нужно и в дождь и в слякоть. И колясыч в этом случае не лучший вариант если говорить о неком универсальном ТС Что на селе желательно, дабы не тратить деньги на несколько МТС.(разве что даром отдавать — пусть будет в хозяйстве, но это не бизнес-план для Урала). Поэтому и колхозят до сих пор на базе мото-авто агрегатов разного рода минитрактора или доп навес на квадры.
+2
spacewalker
ТС без крыши в наших палестинах не имеет мало шансов на успех.
НА деревне нужен именно полутрактор. В идеале квадр с валом отбора мощности и навесным оборудованием бытового уровня. Вы на этой деревне жили хоть когда-нибудь, чтобы предлагать туда колясыча? Колясыч был полумерой для бедного советского населения при малодоступности авто.
+1
spacewalker
конечно конечно, много новых заводов построено для сравнению с тем же периодом до дерьмократии
Конечно. Просто об этом не трубят как о стройках века. И нужно учитывать уровень развития государства. В отличие от периода индустриализации, пришедшейся на 50-70гг СССР сейчас ВВП и пр зарабатывают на многих других вещах. Экономист с вас так себе. Абы поплакаться поностальгировать
0
spacewalker
да лаадно… сделали бы они цены в половину ниже…
Если бы эта схема была рентабельна — на ИМЗ уже б было не 100 а 200 работников и 2 линии сборки… для себя и для буржуев… А так — увы… Нет платежеспособного рынка — нет и товара.
+2
spacewalker
НА крайняк — квадроцикл.
+5
spacewalker
Оно икается лишь тем, кто живет с головой вывернутой назад. А кто хочет что-то делать — делает, а не ноет как его 20 лет назад обидели.
+12
spacewalker
Дружище… чубайс случился со страной 20 лет назад… Застабилам давно уже пора прекратить таскать этот труп и подсовывать в оправдание при каждом удобном случае. И признать элементарное. Потребительское пр-во в СССР из себя представляло мертворожденного ребенка. ИМЗ в том числе. Если б производили что-то востребованное — это востребованное бы потребляли. НО — увы. И Чубайсы тут совершенно не при чем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна