Там знак 80. У него превышение мах было 54.
Но вопрос в другом — какие превышения были до. Если в автоматическом режиме камера зафиксировала выше 60 — то как повторное превышение он пойдет на лишение.
По большому счету сразу нужно было в мировой идти с адвокатом. а не пытаться самодеятельность разводить. либо нужно как-то менять манеру езды.
Вообще конечно сам себе буратино. Но и ИДПС и суд тоже хороши. Очевидный произвол. Удачи в дальнейших обжалованиях. Но, ЕМНИП, выше районного такие дела не рассматривают. Типа однйо вышестоящей инстанции достаточно.
Вот автомат в стоке это конечно странно… для большой турэндуры. Намеренно на сервис сажают и предлагают платить за востребованную функцию?! Ох уж этот японский империализьмЪ, научились с американцев плохому.
Красив… Как-то медленно яппы движутся по пути «возрождения легенды». Как будто ждали что сделают конкуренты, посмотреть реакцию и учесть ошибки.
Судя по видео, будет версия с автоматом и механической КПП
Так просто мотоблок — это простейшая силовая установка с возможностью доколхозить любое прицепное-навесное. он популярен за неимением чего-то такого-же малогабаритного утилитарного.
Т.е. 3 разных вида техники вмместо 1-2. Я об этом и говорю. Мот для недорогого перемещения по местности и то лишь в сезон, дальше — авто -но уже дорогое перемещение. Мелкие хоз работы уже трактора. Есть прослойка сельских жителей, жителей пригородов со своим мелким хозяйством и дачников. Иметь универсальное ТС всегда выгодней в таких случаях. Не даром тема утилитарного применения квадров регулярно встает на всяких дачных форумах.
НУ так. Агрегатная база есть, она довольно простая. Всякие грузопассажирские версии тоже выпускались. Собери конструктор, чтобы база запчастей была. Сделай варианты навесного вплоть до раздай чертежи по субподрядчикам — и получишь стабильного потребителя на селе Но это сложно… Нужно сначала вложиться, пр-во — это большие затраты. никаких тебе 200% прибыли. ну и тд. Китайчатину таскать проще. У нас инженерная мысль и традиция полностью убита. Кругом только менеджеры да юристы с чиновниками. Есть конечно отдельные герои, но это единицы случаев.
Вы начинаете уже предъявлять требования тому Уралу, которым он и раньше не обладал. А чтобы делать лучше — нужны деньги… И не факт что улучшения сделают его дешевле и доступней в плане ремонта. Его посредственное качество компенсировалось возможностью ремонта на коленке. Людям на деревне работать нужно и в дождь и в слякоть. И колясыч в этом случае не лучший вариант если говорить о неком универсальном ТС Что на селе желательно, дабы не тратить деньги на несколько МТС.(разве что даром отдавать — пусть будет в хозяйстве, но это не бизнес-план для Урала). Поэтому и колхозят до сих пор на базе мото-авто агрегатов разного рода минитрактора или доп навес на квадры.
ТС без крыши в наших палестинах не имеет мало шансов на успех.
НА деревне нужен именно полутрактор. В идеале квадр с валом отбора мощности и навесным оборудованием бытового уровня. Вы на этой деревне жили хоть когда-нибудь, чтобы предлагать туда колясыча? Колясыч был полумерой для бедного советского населения при малодоступности авто.
конечно конечно, много новых заводов построено для сравнению с тем же периодом до дерьмократии
Конечно. Просто об этом не трубят как о стройках века. И нужно учитывать уровень развития государства. В отличие от периода индустриализации, пришедшейся на 50-70гг СССР сейчас ВВП и пр зарабатывают на многих других вещах. Экономист с вас так себе. Абы поплакаться поностальгировать
Если бы эта схема была рентабельна — на ИМЗ уже б было не 100 а 200 работников и 2 линии сборки… для себя и для буржуев… А так — увы… Нет платежеспособного рынка — нет и товара.
Дружище… чубайс случился со страной 20 лет назад… Застабилам давно уже пора прекратить таскать этот труп и подсовывать в оправдание при каждом удобном случае. И признать элементарное. Потребительское пр-во в СССР из себя представляло мертворожденного ребенка. ИМЗ в том числе. Если б производили что-то востребованное — это востребованное бы потребляли. НО — увы. И Чубайсы тут совершенно не при чем.
Но вопрос в другом — какие превышения были до. Если в автоматическом режиме камера зафиксировала выше 60 — то как повторное превышение он пойдет на лишение.
По большому счету сразу нужно было в мировой идти с адвокатом. а не пытаться самодеятельность разводить. либо нужно как-то менять манеру езды.
Судя по видео, будет версия с автоматом и механической КПП
НА деревне нужен именно полутрактор. В идеале квадр с валом отбора мощности и навесным оборудованием бытового уровня. Вы на этой деревне жили хоть когда-нибудь, чтобы предлагать туда колясыча? Колясыч был полумерой для бедного советского населения при малодоступности авто.
поплакатьсяпоностальгировать