Это не ко мне вопрос… Ездите на авто… У меня почему-то такие вопросы не возникают… НЕ нужно покупать лишнего, того что не можете «тянуть» чтобы не было расстройств, только лишь.
Послушайте… СУД и РАЗБОР рассматривают факты и что написано в ПДД… а не «если бы да кабы..» В конечном итоге решает аргументация показаний и совпадение с конкретными п.п. ПДД.
Если обгоняющий видит впереди ТС с поворотником он либоне должен начинать обгон, либо прекратить его обгон. НО опять же повторюсь… вся соль именно в том когда начался обгон и когда загорелся поворотник.
Остальные Ваши предположения и примеры — это лишь упражнение для ума. Разбирать юбудут именно факты. Схему ДТП, показания участников ДТП.
НУ а почему же вы рассматриваете лишь вину грузовика… Обязанность убедиться в безопасности маневра есть у обоих участников ДД они друг перед другом равны.
Ну так почитайте ж ПДД. Единственное, что предъявляют разворачивающемуся-поворачивающему — не убедился в безопасности маневра. НО! у обгоняющего тоже есть это требование… выезд на встречную полосу = перестроение… А по ПДД ПЕРЕД началом обгона требуется убедиться. что впереди никто не начал поворот или обгон. Ключевым моментом в определении вины является именно определении, кто раньше кого начал обгон или включил поворотник для поворота разворота. И Гайцы не мудрствуя лукаво писали раньше вину поворачивающему… Теперь все чаще пишут обоюдку и даже иногда получается доказать вину обгоняющего. Тем более если есть сплошная Тогда обгоняющему еще и лишение.
ну так почитайте ж ПДД. Единственное, что предъявляют разворачивающемуся-поворачивающему — не убедился в безопасности маневра. НО! у обгоняющего тоже есть это требование… выезд на втречную полосу = перестроение… А по ПДД ПЕРЕД началом обгона требуется убедиться. что впереди никто не начал поворот или обгон. Ключевым моментом в опр вины заключается именно в опр кто раньше кого начал обгон или включил поворотник для поворота разворота. И Гайцы не мудрствуя лукаво писали раньне вину поворачивающему… Теперь все чаще пишут обоюдку и даже иногда получается доказать вину обгоняющего. Тем более если есть сплошная Тогда обгоняющему еще и лишение.
если был поворотник, то теоретически как раз не виноват. а практика разборов таких обгонов пробки пока не устоялась. Зависит от показаний суда и адвоката…
ДА он скорей всего накатом подъезжал к перекрестку и когда загорелся зеленый успкорился и перестроился в самый правый… Типичное поведение сракеров шашечников… Автор видео ж потому и засигналил, что увидел в зеркало заднего вида перестраивающийся авто… Кстати, респект за то, что палит зеркала. даже стоя на светофоре… периферическое зрение развито.
НУ если усугублять, то по щам нужно бить всем кто нарушает… ибо лишь действия согласно ПДД — единственная ситуация однозначно понимаемая всеми участниками ДД, кто учил ПДД.
При чем здесь проектировщики в данном конкретном случае — не совсем понятно.
Вирусная реклама. Скоро нам расскажут контекст… By the Way:
1. нужно быть имбицилом чтобы видя впереди препятствие не понять что авто будет тоже перестраиваться.
2. Скорости обоих «актеров» почти одинаковые и небольшое ускорение перед самым началом маневра табуореточника.
3. Окно открыто у водятла… это в 10 то градусов.
4. Перед самым пилением зеркало уже сбито, так что пиление болгаркой конечно умиляет… Она бы завзла в пластике.
НУ и «морячок» переживающий за беспередел переигрывает :)
Судя по тому что автор ролика сигналил — на рено была пару долб**в «шашечников», таким вот реально нужно в хлебальник разок присунуть перчаткой… увидели дырку в ряду стартующих со светофора и ломанулись, не видя, что там мотоциклист, либо подумав, что он пульнул со светофора… Так что вряд ли это торможение мотоциклиста в данном случае было принципиальным.
«НЕ читал но осуждаю»… :) sportster 883 мне лично сильно нра. Была б возможность, притянул бы из США чуть битый, восстановил бы и катался. Я лично спокойно отношусь к ломучести той или иной техники — считаю это частью выбора… нужно быть готовым к издержкам за предмет желания. Но пока больше смотрю на турэндурки.
Если обгоняющий видит впереди ТС с поворотником он либоне должен начинать обгон, либо прекратить его обгон. НО опять же повторюсь… вся соль именно в том когда начался обгон и когда загорелся поворотник.
Остальные Ваши предположения и примеры — это лишь упражнение для ума. Разбирать юбудут именно факты. Схему ДТП, показания участников ДТП.
Крайнее положение никак не описано буквально -разметки нам нет. скутер же двигался по чистой встречке.
При чем здесь проектировщики в данном конкретном случае — не совсем понятно.
1. нужно быть имбицилом чтобы видя впереди препятствие не понять что авто будет тоже перестраиваться.
2. Скорости обоих «актеров» почти одинаковые и небольшое ускорение перед самым началом маневра табуореточника.
3. Окно открыто у водятла… это в 10 то градусов.
4. Перед самым пилением зеркало уже сбито, так что пиление болгаркой конечно умиляет… Она бы завзла в пластике.
НУ и «морячок» переживающий за беспередел переигрывает :)
Ровных дорог!
sportster 883 мне лично сильно нра. Была б возможность, притянул бы из США чуть битый, восстановил бы и катался. Я лично спокойно отношусь к ломучести той или иной техники — считаю это частью выбора… нужно быть готовым к издержкам за предмет желания. Но пока больше смотрю на турэндурки.