Да какие советы, у меня были легкие cb400, sv650s, drz400sm… Для меня сейчас фазер как корова ощущается, не могу привыкнуть к весу и странной валкости на маленьких скоростях.
Не только за наши, а за деньги всего мира. По большей части спасибо США нужно сказать, которое свое производство туда перенесло. Капитализм же всё таки правит балом в наше время) Глупость отдельных людей, я бы не стал применять к общей политике всей страны и то, к чему они стремятся. Поживем и посмотрим)
Насчет оборудования соглашусь. На фармпредприятие приобретали китайское оборудование, забавно было наблюдать как нержавейка ржавеет ) Про качество материалов и ресурс самих машин, даже говорить не хочется) Всё в мастерской механики дорабатывали и переделывали мелкие узлы. Но я хочу в защиту сказать, что у них относительно мало времени прошло, посмотрите какими шагами идёт автопром китайский. Из года в год всё лучше и лучше. Они скупают автомобильные холдинги, специалистов, совершенствуются. Я думаю им нужно время и они наверстают всё. Буквально 20 лет назад никто бы не мог подумать, что автопром китая вообще появится и будет конкурировать на мировых рынках с остальными. Предлагаю подождать еще 10 лет, чтобы дать остальной промышленности дорасти))
Подведу итоги, потому что сам задался вопросом и искал информацию, облазив комментарии и форумы. С1 и С2 для FZ6 конкретно — это лить больше-меньше топлива форсункам относительно 1-4 (с1) и 2-3 (с2) цилиндров. На фазер клабе осциллографом измерили показания и подтвердили данную информацию. Соответственно на более старших моделях fz1, r6, r1 идут 4 катушки зажигания и возможность корректировать качество смеси на каждый цилиндр есть (потому что другое ЭБУ). Но всё это делать без спец оборудования — гадание на гуще и нужно только если ставится прямоток и нулевик. В стоковом состоянии параметры выставлены по нулям. Собственно выше товарищи это и излагали. Всем добра)
резина передняя задом наперед одета. в лужах отвода воды не будет из под колеса. осторожнее будь в сырую погоду. лучше переверни резину)) а так поздравлю от всей души :)
у меня случай был, что на алтай поехали отдыхать в глухомань. забрались очень далеко на нивах. получилось так что рядом была река, а на другом берегу на след. день крузер приехал отдыхать, пузатый дядя и расфуфыреная девица. когда они с багажника достали (помимо палатки и рюкзаков) стиральную машинку, мы немного были шокированы. но когда они через авто инвертер её пытались запустить на след. день, чтобы постирать грязные шмотки — это было что то. крузак спалил предохранители и в результате к нам поплыл за помощью)) а ты говоришь дрееель… прожектор… Стиральная машина! вот что спасем в горах!
deuter atack глянь. я ездию со старой версией. защита спины хорошая, крепёж для каски (очень позитивная и удобная штука), можно повесить гидратор. новые версии рюкзаков этой серии стали больше, но в живую их не видел. на спину падал с 1 метра в нем на камни. кобчик только ушиб)) ну и зимой на сноуборде улетал с ним. отрабатывал как надо :)
вчера со штрафняка забирал мот друга. он пару дней назад тож поехал прокатиться. на светофоре встал, перед белым харьком. из харька выскачило 2 амбала, схватили за руль его. представились скрытым патрулем, вызвали машинку. приехала патрульная машина, всё оформили, мот на штрафняк забрали. денег не взяли, сказали что у них план и нужно таких вот байкеров любителей побольше наловить. это Новокузнецк :) одно радует, стоянка 9 рублей в час и первые сутки бесплатно :)))
а я а я себе выбрал Экзо 500. расскажи как с шумкой у твоего? я без обтекателя езжу, у меня после 120 шумит он, хотя по заявлению его в аэродинамической трубе тестировали.
у нас нету мотошкол, у нас даже мотомагазинов нету нормальных. смазку для цепи трудно найти и как правило в 2 раза дороже. так что вот… живу практикой)
это кстати кажется, что так легко в повороте положить мот, как в видеороликах. не знаю как остальным, а мне на 100-120 сыкатно, учитывая ещё слепые повроты, и хрен поймешь что там за ним, и траекторию точно надо держать по полосе движения. я конечно новичек и мотоцикл это первый мой в жизни, но действительно страшно в начале сезона всё это.
а что значит занимался на сб400? я вот второй сезон на таком начинаю катать, мне до сих пор страшно и не привычно в повороты закладывать в резкие. динамика опять пугает. до сих пор я теряюсь, когда большая скорость и нужно повернуть, я по привычке хочу крутить руль на машине, но осознаю что я не на машине, и в эти секунды, пока я осознаю что то, поворот всё ближе и ближе. ну нафиг. я уже и 600 кубов то раздумываю брать, пока до автоматизма не научусь реагировать на все нежданчики в городе и за городом…
я придумал)) создаются алгоритмы для определенных действий. и генерируются наборы циферок и букавок. каждый набор генерированный относится к определенному алгоритму. система сама смотрит и расчитывает к какому алгоритму данный ключ относится и выполняет его действие. только интересно каим должен быть брелок от сигналки, чтобы способен был генерировать ключи в рандомном режиме....)
желание видеть удобный интерфейс настройки это штуковины. можно веб интерфейс в интырнетах сделать. там окошечко с галочками, параметрами. выставляешь, настраиваешь как тебе интересно и нужно. потом вводишь номер телефона, пароль персональный и чтоб улетали настройки на устройство. и всё.
корпус вообще без разницы, главное водонепроницаемый и как можно компактнее. плоскую ровную нижнюю поверхность и пару дырочек сквозных для стяжек.
присоединюсь к остальным. чем проще, тем практичнее. не нужно ломать голову, а просто сделать простой и удобный трекер с акселерометром и доступный. если людям понравится сервис и сама штука, то можно уже дорабатывать со временем, внося всякие сложности типа антиглушилки и прочего.
корпус вообще без разницы, главное водонепроницаемый и как можно компактнее. плоскую ровную нижнюю поверхность и пару дырочек сквозных для стяжек.
присоединюсь к остальным. чем проще, тем практичнее. не нужно ломать голову, а просто сделать простой и удобный трекер с акселерометром и доступный. если людям понравится сервис и сама штука, то можно уже дорабатывать со временем, внося всякие сложности типа антиглушилки и прочего.