Каждый второй гусевод 800-ки через 30-40 тыс пробега меняет подшипник в рулевой. Причём стакан целый, шток тоже, а подшипник убивается. Конструктивная фишка или просчёт, уж не знаю. При замене на неоригинал больше с такой проблемой не сталкиваются. На ST лично ковырялся, изнашивается не понятно почему. Не такой уж нагруженный узел в дорожном мотоцикле (на GS простительно если использовать по назначению).
PS: кстати с 15 года обновлённый F800R вообще стал серьёзным аппаратом. И вилка перевёрнутая работает чётче, и тормоза радиальные добавили ощущения вседозволенности (хотя и так были не плохи) а прошивка мозгов вообще изменила до неузнаваемости этот мотоцикл. Да и болячки детские полечили с сальниками и подшипниками вилки.
F800R и F800ST/GT это совершенно разные вещи. Мозги, коробка и главное привод на колесо. Соответственно и вес на F800R ниже. В случае с Диверсией F800R однозначно интереснее, тут я согласен. Но мы то с вами обсуждаем GT, а это совсем другая песня.
Итак, вернёмся к циферкам))
Yamaha XJ6 Diversion:
78 лошадок
60 крутящий момент
211 кг снаряженная масса
BMW F 800 GT:
90 лошадок
86 крутящий
213 кг снаряженная масса
Про коробку соотношение написать, чтоб совсем всё понятно стало?
Для примера первая в отсечку упирается на Диверсии в двое быстрее чем на БМВ. Передачи на GT капец какие длинные и это понятно почему. На разгоне GT менее интересен чем Диверсия.
Про Хорнет даже говорить и близка смыслf нет, это практически 600RR.
Так что вспоминая циферки Вы коллега не правы в весе мота! А если учесть что восьмисотые вообще не едут на низах, то любой 4-х цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб на пике с лёгкостью обставляет БМВшную двустволку.
Не вижу смысла спорить дальше, это не спортивный мотоцикл и едет он именно так как должен. Плавно, размеренно и не резко. В гамме БМВ много различных мотоциклов и отличаются они все очень сильно. Так что F800ST/GT как задумывался размеренным повседневным средним мотом таким он и является. Удобный, не дорогой, безопасный, и… не быстрый!
Народ боится брать КТМ. Дорого и это очень серьёзный мотоцикл. Взять его как, например, первый туристический мотоцикл и на нём начинать оттачивать навыки — надо быть или очень обеспеченным или вообще не понимать что ты делаешь.
Однако зная тех, кто взял и сел на КТМ, при всех косяках и «ненадёжности», за уши не перетащишь на любого другого производителя. Своя секта вокруг этого бренда. И, смею предположить, не спроста. Чтоб понять, надо пробовать. А пробовать могут опять же позволить не все с таким ценником. Вот и круговорот)
А менять GS на Африку, это вопрос дохода. Я не могу себе позволить валять GS за лямдвести и издеваться над ним. А вот например Африку за 800 тыс с условием пластика раза в два дешевле я бы жалеть наверное не стал.
Насмотришься такого промовидео, хочется купить и погонять по офроуду. А по факту 95% асфальтовое использование. Вывод: маркетинг — зло) Или надо не вестись на красивый видос, или менять всё включая привычное использование мотоцикла и ездить не по вечно стоящей Ярославке, а вдоль неё по ремонтным участкам. Для Африки самое то)
Тут согласен. Африка достаточно аскетична получилась без каких либо мега впечатляющих характеристик (как например КТМ 1190). Вообще по мне, это прямой конкурент скорее BMW F800GS нежели конкретному тяжёлому Гусю или Эдвенчеру от КТМ. Немного разная категория, до и цена должна быть ниже. Если мот бы стоил например рублей 800, я бы первым пошёл менять GS (еслиб он у меня был :)) ) на новую Африку.
Мот то хороший получился, но что-то мне подсказывает в современном мире он не сыщет славы предшественника. Уж очень велика нынче конкуренция, надо бить ценой. Если нет — селяви
да не получается никогда на 5-7 минут, тем более с кофе (не курю). Удовольствие это остановиться если красиво или всё же проехать не тысячу км а полторы, чтоб больше времени хватило насладится красотами конечной точки (по М4 скучновато ездить, местами красиво но однообразненько)
А почему бы и нет? Мне вот лично не нравится каждые 2 сотни км останавливаться на заправках, терять время. Я проезжал сутра и до вечера 1600км по Дону именно потому, что мотоцикл позволял пилить 350-400км без остановки с темпом 120-140км. Если каждые 200 останавливаться (как я ездил на Хорнете), то сильно увеличивается время в пути с тем же темпом.
А по поводу Африки и Эдвенчера, близки они или нет… Ну что один что второй переваливает за 200кг, это уже не лёгкий эндуро. Опыт многих путешественников говорит о том что и на Африке проезжали земной шарик в доль и поперёк, и тем более на Гусе. А по поводу понтов… Понт это на дукати корсу поставить внедорожную резину и зафоткать его в говнах и болотах.
Все мотоциклы в классе внедорожнков давно стоят уже за лям. С учётом нынешнего курса БМВ вообще стал доступнее многих, особенно японских мотоциклов. А если учесть что даже в базе обычный ГС на литье нафарширован всем чем только можно, то добив японца до той же комплектации вы удивитесь ценнику.
PS: инсайдерская инфа из представительства хонды в России, ориентировочная стоимость африки от 1 150 000 руб.
PPS: самый дешёвый R1200GS сейчас с учётом окончания сезона у диллера можно взять ровно за лям. Где понт комрад?)
Вы на диверсии ездили или это теоретический довод? Я на диверсии год отъездил и прекрасно знаю о чём говорю) так вод диверсия 2008 года 600 кубиков очень близка по разгону к F800. А уж про хорнет 2009 год со 102 лошадями просто совершенно другая песня.
Владельцем не являюсь и не являлся данной техники, но знаком не понаслышке. Просто надо воспринимать технику без розовых соплей, нет идеального мотоцикла. Даже в самом дорогом и брутально-мощном, например конфедерате, косяков чуть меньше чем во всеми любимой альфе. И люди сделавшие этот мотоцикл это признают, а тут у дешёвого многоплатформенного мота да и косяков то нет.
Я очень люблю BMW, но серии F800 до старого доброго четырёхцилиндрового Выфера не дотянуть никогда ни в чём. Ни по двигателю, ни тем более по коробке и уж тем более не по СПОРТ-туристической направленности)) без обид.
Ну а у меня наоборот мнение)
Дело в том, что ездил на этом велосипеде и не раз и даже не два. И на аналогах, и на F800R и на F800ПGT и на самом достойном среди линейки F800GS!
Ни едет ни один не второй ни третий. Если GS там всё понятно зачем он и там всё в меру, то для F800GT/ST откровенно слабо. Нет там подхвата и близко на низких оборотах, до 3-х тысяч едет хуже японских шестисоток (хорнет его в пух и прах разделает, даже ямаховская древняя диверсия на любых оборотах заставит глотать пыль). Для дорожного туриста это разочарование. Про то что он жарит в пилота при включении вентиляторов ни слова не написали. Хотя на GS и R модификациях с цепным приводом и минималистичным наличием пластика такого нет. Из всех возможных щелей дует именно в пилота, с ног до головы. Не дует даже, а веет пеклом. В 25 тепла я всё проклял на этом мотоцикле, в перфорированной куртке просто стёк в мотоботы. Ветрозащита неплохая, т.е. тебя не обдувает практически, за то все радиаторы остывают в тебя. Посадка на любителя, на том же K1200S/K1300S намного комфортнее хотя спорта в них (якобы) в посадке больше.
По поводу рулится не рулится, тоже всё относительно. Угол поворота руля слабый, как на спорте практически но это собственно и всё что от спорта. Подвески вялые и при торможении абсолютно не понятно на сколько ты загрузил морду. При этом по трассе назвать прям комфортной подвеску нельзя, ниразу не гусь. Пробивается вилка причём не на диких ухабах а на в меру убитых околомосковских дорогах.
Проблема этого мотоцикла, что он не едет так как выглядит и стоит он ровно столько сколько должен.
В общем цена-качество соответствуют на вторичке. Не найти мота за такие деньги с АБС да ещё ESP плюс всякие ништяки в виде родных подогревов, хороший бортовой комп да ещё может быть напихано дофига чего (розетки, датчики давления в шинах и т.д.). Но не всё так гладко как описано в данном посте. Каждый хвалит свою корову, тут даже без «б...». Спасибо за отзыв, но если пишите про огромное количество плюсов, не забывайте учитывать и минусы.
PS: являюсь обладателем BMW R NineT и может быть я разочарую автора, но узкий в данном сравнении как раз F800, даже F800GS и уж темболее F800GT. По поводу удобства — индивидуально.
Не успел попользоваться твоими контактами и также опробовать какие то ништяки на гипера, продал раньше чем захотелось что-то с ним сделать)
Где уже обзор XR???))
Ага, вот теперь всё сходится)) могу также много расскаазать какой вертлявый, бодрый и дерзкий гипер, но тоже не пошло. Строчи отчёт о бехе, такой свежак, столько интересного из первых уст можно рассказать. Гипер хорошь, но до бехи ему далеко, особенно по мотору
Дядька, всё круто, жирно плюсую, но!!! Ты чего мультистраду не взял? Столько уже вложил в гипера и судя по всему это не конец) разница в цене уже преодалена почти. Чем так гипер понравился? Мне как в прошлом владельцу интересно.
Yamaha XJ6 Diversion:
78 лошадок
60 крутящий момент
211 кг снаряженная масса
BMW F 800 GT:
90 лошадок
86 крутящий
213 кг снаряженная масса
Про коробку соотношение написать, чтоб совсем всё понятно стало?
Для примера первая в отсечку упирается на Диверсии в двое быстрее чем на БМВ. Передачи на GT капец какие длинные и это понятно почему. На разгоне GT менее интересен чем Диверсия.
Про Хорнет даже говорить и близка смыслf нет, это практически 600RR.
Так что вспоминая циферки Вы коллега не правы в весе мота! А если учесть что восьмисотые вообще не едут на низах, то любой 4-х цилиндровый двигатель с объёмом 600 куб на пике с лёгкостью обставляет БМВшную двустволку.
Не вижу смысла спорить дальше, это не спортивный мотоцикл и едет он именно так как должен. Плавно, размеренно и не резко. В гамме БМВ много различных мотоциклов и отличаются они все очень сильно. Так что F800ST/GT как задумывался размеренным повседневным средним мотом таким он и является. Удобный, не дорогой, безопасный, и… не быстрый!
Однако зная тех, кто взял и сел на КТМ, при всех косяках и «ненадёжности», за уши не перетащишь на любого другого производителя. Своя секта вокруг этого бренда. И, смею предположить, не спроста. Чтоб понять, надо пробовать. А пробовать могут опять же позволить не все с таким ценником. Вот и круговорот)
А менять GS на Африку, это вопрос дохода. Я не могу себе позволить валять GS за лямдвести и издеваться над ним. А вот например Африку за 800 тыс с условием пластика раза в два дешевле я бы жалеть наверное не стал.
Насмотришься такого промовидео, хочется купить и погонять по офроуду. А по факту 95% асфальтовое использование. Вывод: маркетинг — зло) Или надо не вестись на красивый видос, или менять всё включая привычное использование мотоцикла и ездить не по вечно стоящей Ярославке, а вдоль неё по ремонтным участкам. Для Африки самое то)
Мот то хороший получился, но что-то мне подсказывает в современном мире он не сыщет славы предшественника. Уж очень велика нынче конкуренция, надо бить ценой. Если нет — селяви
А по поводу Африки и Эдвенчера, близки они или нет… Ну что один что второй переваливает за 200кг, это уже не лёгкий эндуро. Опыт многих путешественников говорит о том что и на Африке проезжали земной шарик в доль и поперёк, и тем более на Гусе. А по поводу понтов… Понт это на дукати корсу поставить внедорожную резину и зафоткать его в говнах и болотах.
Все мотоциклы в классе внедорожнков давно стоят уже за лям. С учётом нынешнего курса БМВ вообще стал доступнее многих, особенно японских мотоциклов. А если учесть что даже в базе обычный ГС на литье нафарширован всем чем только можно, то добив японца до той же комплектации вы удивитесь ценнику.
PS: инсайдерская инфа из представительства хонды в России, ориентировочная стоимость африки от 1 150 000 руб.
PPS: самый дешёвый R1200GS сейчас с учётом окончания сезона у диллера можно взять ровно за лям. Где понт комрад?)
Дело в том, что ездил на этом велосипеде и не раз и даже не два. И на аналогах, и на F800R и на F800ПGT и на самом достойном среди линейки F800GS!
Ни едет ни один не второй ни третий. Если GS там всё понятно зачем он и там всё в меру, то для F800GT/ST откровенно слабо. Нет там подхвата и близко на низких оборотах, до 3-х тысяч едет хуже японских шестисоток (хорнет его в пух и прах разделает, даже ямаховская древняя диверсия на любых оборотах заставит глотать пыль). Для дорожного туриста это разочарование. Про то что он жарит в пилота при включении вентиляторов ни слова не написали. Хотя на GS и R модификациях с цепным приводом и минималистичным наличием пластика такого нет. Из всех возможных щелей дует именно в пилота, с ног до головы. Не дует даже, а веет пеклом. В 25 тепла я всё проклял на этом мотоцикле, в перфорированной куртке просто стёк в мотоботы. Ветрозащита неплохая, т.е. тебя не обдувает практически, за то все радиаторы остывают в тебя. Посадка на любителя, на том же K1200S/K1300S намного комфортнее хотя спорта в них (якобы) в посадке больше.
По поводу рулится не рулится, тоже всё относительно. Угол поворота руля слабый, как на спорте практически но это собственно и всё что от спорта. Подвески вялые и при торможении абсолютно не понятно на сколько ты загрузил морду. При этом по трассе назвать прям комфортной подвеску нельзя, ниразу не гусь. Пробивается вилка причём не на диких ухабах а на в меру убитых околомосковских дорогах.
Проблема этого мотоцикла, что он не едет так как выглядит и стоит он ровно столько сколько должен.
В общем цена-качество соответствуют на вторичке. Не найти мота за такие деньги с АБС да ещё ESP плюс всякие ништяки в виде родных подогревов, хороший бортовой комп да ещё может быть напихано дофига чего (розетки, датчики давления в шинах и т.д.). Но не всё так гладко как описано в данном посте. Каждый хвалит свою корову, тут даже без «б...». Спасибо за отзыв, но если пишите про огромное количество плюсов, не забывайте учитывать и минусы.
PS: являюсь обладателем BMW R NineT и может быть я разочарую автора, но узкий в данном сравнении как раз F800, даже F800GS и уж темболее F800GT. По поводу удобства — индивидуально.
Где уже обзор XR???))