это уже вкусовщина. Я в переводе на язык потребителя.
Блютуз наушники (по сути для большинства райдеров) с возможностью двухсторонней радиосвязи (плюс групповой связи) за такие бабки — это очень дорого.
Про «узкий» эт ты конечно загнул. Руль как на большом гусе, весло ещё то. Нифига мотик не узкий, с гардами так особенно. Посадка удобная, спору нет. А подвеска… ну она отлично работает. На асфальте. Вне асфальта (в меру убитого) этому мотику вообще делать нечего. Это не турэндуро! От этого этот мотик и не универсальный. Тот же Гусь — более универсальный тогда уж. Или КТМ1290. Или Мультимтрада1260(да и 1200). ХерИксэр это именно дорожник. Ну никак не внедорожник. Отсюда и не универсальный мотоцикл в понимании большинства.
Как и большинство парней за 40 — поржал) а потом вспомнил сколько мне, опять поржал но со слезами на глазах.
Тут давеча, в том году, приехал на GS days мужичок на R310GS. Стоит отметить, что погода была вообще не лётная. Лето было отстой, дожди и холодно. Ну это всё предисловия. Смысл в том, что он как то лихо так всех объехал, собрал стопку кубков и поехал в закат мимо сложных щей больших и средних гусеводов)) Как то так. Вопрос для чего и кому что нужно, шашечки или ехать.
Поздравляю! Отличный мотик как на первое время так и просто для движения вперёд.
Нет не так. Скажу больше, я и сейчас не уверен, что «мы на долго» останемся вместе. Может мне не зайдёт и захочу вернуться к БМВ. У меня нет 100% уверенности, что не переклинит и безумно не захочется Дукати. Но начать решил именно с Ямахи. Идеологически она мне нравится больше.
более универсальны MTS950 — это да. Но мне не нужен более универсальный. С асфальта, по итогу, съезжаю не много. Меня и NineT то устраивал в этом вопросе. Про подвески где лучше (в версии GT или на MTS950) — ещё вопрос. Да и лучше для чего? Всё субъективно. Но дукати меня напрягает своими капризами вечными то с пультами, то с пирборкой. Мелочи конечно, но они были. Да и тут может будет, всех интересует нынче больше маркетинг и продажи. Качество отошло на второй план
Мечтами? Говорите за себя. Не понятна предъява и смысловая нагрузка ваших строк. Готов слушать критику, но не в виде: «у этого бомжа нет денег и купит он поддержаное гуано!»
Как то по школьному вышло.
Ты ездил на МТ-09?)) Не видел ни одного человека, реально ездящего на МТ-09, который сказал бы, что мотик «дохленький»)) то что он «отбитый, «конченый», «больной на все три цилиндра» — это да. Но что скучный — никогда)
Ну как бы я по факту написал. Для особо одарённых кто минусит (это не к тебе лично Каги), сегодня меня развернули и отправили снимать дуги. Именно с формулировкой «переоборудование мотоцикла без записи в ПТС». Сейчас с этим хреново стало. «Понимания» на площадке искать в лицах инспекторов бесполезно. Техника фотографируется и в случае чего, инспектора могут вздрючить — это официальная отмазка. Денег предлагать за это бесполезно.
Теперь есть один, центральный. На 47 литров. К центральному по жизни больше привык. В дальняках с ним проще, а носится между рядов, как правило, не приходится. Так что нормально
Так это не обзор. До него ещё далековато) сезон не за горами, но по ночам минус впереди. Не готов рисковать, да и незачем. Обкатку пройду, напишу как и что. Про квик — это не проблема. Переключаться без сцепления не сложно. А вот нужно ли, вопрос десятый уже
Блютуз наушники (по сути для большинства райдеров) с возможностью двухсторонней радиосвязи (плюс групповой связи) за такие бабки — это очень дорого.
ХерИксэр это именно дорожник. Ну никак не внедорожник. Отсюда и не универсальный мотоцикл в понимании большинства.Тут давеча, в том году, приехал на GS days мужичок на R310GS. Стоит отметить, что погода была вообще не лётная. Лето было отстой, дожди и холодно. Ну это всё предисловия. Смысл в том, что он как то лихо так всех объехал, собрал стопку кубков и поехал в закат мимо сложных щей больших и средних гусеводов)) Как то так. Вопрос для чего и кому что нужно, шашечки или ехать.
Поздравляю! Отличный мотик как на первое время так и просто для движения вперёд.
Как то по школьному вышло.