Что может сломаться в BMW R1200GS 2013 года? А вот что! /
Блог им. smmikhailov
384
+1
- smmikhailov
- 19 декабря 2018 в 19:15
За что купил за то продал. Цена озвучена дилером и на зизапе по коду самое дешёвое в Москве на тот момент было 67тыс с доставкой 1-3 мес.
Что может сломаться в BMW R1200GS 2013 года? А вот что! /
Блог им. smmikhailov
384
+5
- smmikhailov
- 19 декабря 2018 в 18:20
не-не-не… Сцепление на старом не подразумевает слив масла, разбор коробки и т.д. И цена вопроса вовсе иная. Но да, замена сухой корзины тоже выглядит процедурой той ещё
KTM1090R в картинках моего сезона 2018 /
Блог им. mototravel
27
+2
- smmikhailov
- 19 декабря 2018 в 18:06
Красотень! Правильное использование техники, по назначению) Вот по этому и всё устраивает
Что может сломаться в BMW R1200GS 2013 года? А вот что! /
Блог им. smmikhailov
384
+7
- smmikhailov
- 19 декабря 2018 в 18:04
ещё столько же и BMW R310GS))
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 8 декабря 2018 в 23:56
Резина «простовата». На прямой хорошо, в поворотах, если вестись на провокации МТ и валить как надо, то плывёт. Не хватает держака, особенно на хвосте. Колодки притензии вызовут на треке, в городе врядли. А вот мягкость на рукоятке рычага тормоза — полюбому шланги. Да и довелось мне проехаться на заряженной МТ с нормальными шлангами — всё встало на свои места.
Та самая авария, убивающая веру в правосудие /
BMW K1600GTL 2013
340
0
- smmikhailov
- 8 декабря 2018 в 23:35
Если бы баба «братка» сбила байкера в 90… думаю курицу бы конечно не тронули, но бабла бы точно отсыпали. Ибо косяки свои решали сами же. Прям вот 90-х полноценных не хочется, но если раньше ментов не любили откровенные бандюганы, то сейчас тупо весь народ. Какой смысл в армии дармоедов, которые не могут с «видеозаписью происшествия» установить виновного на протяжении нескольких месяцев? Просто один вопрос, зачем эти люди вообще нужны, ещё и за наши налоги?
Та самая авария, убивающая веру в правосудие /
BMW K1600GTL 2013
340
+1
- smmikhailov
- 8 декабря 2018 в 23:22
Правосудие? У нас? Ха! ХА! Взятку у меня вымогали — и тут писал, и в отдел ГИБДД и даже в прокуратуру. Даже в отделение съездил к РУКОВОДИТЕЛЮ взятковымогателя. Итог — НОЛЬ! Второй прикол, на светофоре в меня сзади, хоть и по мелочи, но в меня, с зади!, приехала мазда — после двух экспертиз виноват я. Смотрю в лицо инспектору группы разбора, спрашиваю: «Я стою на красный. В меня приезжает машина. Я виноват?» Ответ: «Да! Вот тут подпишите». ГНИЛЬЁ!!! От верхушки до самого низа! ВСЕХ!!! ВСЕХ БЫ ЭТИХ… ЗАМЕНИТЬ! Что ментов, что суды. Печаль-беда. Не дай бог ни кому встревать в разборку с привлечением государственных служб. Есть подозрение, что во времена бандитизма, в вопросе справедливости было больше порядка.
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 19:08
вот это долгие терзания ииии… потом скажу)
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 16:37
Так на обычной МТ такие же хода подвески, разве нет?
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 15:15
Квик и тут есть, причём как оказалось в обе стороны на последних мотиках в 18 году. А подвески на SP версии не впечатлили. Разница в цене 60к рублей, не ощутил я их. Приборка на SP посимпатишнее, она не бело-чёрная, а чёрно-белая))
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
0
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 14:22
Очепятка, согласен. Тупо болт и контрболт. Согласен.
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 14:21
Возможно и так. Опять же, теория это всё. Чтоб понять надо брать и пробовать. Но всего охватить не получается, просто понял что 3 цилиндра это реально круто но излишне как по мне. Много «спорта» в этом моторе.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
0
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 10:05
гидрокомпенсаторов, насколько мне известно, у опозита нет. Тут скорее ошибка в тексте. Всегда на опозитах зазор регулировался двумя шайбами. Ну лично на моих трёх опозитных разных моторах было так.
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 9:12
А как же кавасаки H2 sx? Всем вариантом вариант!
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 9:10
Думаю на триумфе ездил бы ещё жестче. Мотор выдаёт самый сок на середине тахометра, шасси ещё жёстче (мне кажется), подвески спортивнее, тормоза просто всёпозволяющие. Запомнил, что мне Триумф очень начинал нравится гдето со 120-130км/ч. Вот там до 200 самое оно для этой модели
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 7 декабря 2018 в 9:08
Думаю маловато будет. Попробовать надо. Но так я до «мышей» дойду, чем дальше тем мельче)
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 23:09
не могу себя сдерживать на таком эмоциональном мотоцикле. Пробовал, много раз. На 3 минуты хватает, иногда 4. А звук у Триумфа ещё более бесячий, мотор объёмом меньше и это слышно.
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
+1
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 22:46
Не просто снять мотор, а разобрать! И изнутри уже, с внутренней части блока, находится генератор. Всё же сделаю пост)
Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км. /
BMW R1200ST 2005
58
+3
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 22:45
80к рублей, т.е. 1200 долларов только деталь. Чтоб её снять поставить нужно снимать мотор. Не полинюсь, найду фотки процесса и запилю отдельный пост.
Делюсь опытом эксплуатации Yamaha MT-09 2018 /
Блог им. smmikhailov
57
0
- smmikhailov
- 6 декабря 2018 в 19:12
Нет! Ну и это недовилли… полноценно с трекшеном вроде не поднять, как я понял