Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
smmikhailov
Да фиг там! Куртка итак не промокает, а вот на сидушку накидывает так, что зад всегда мокрый. Заманался дождевики подбирать. В итоге Taichi меня спас. Но как только просто по мокрому проехал, весь в говне(( очень раздражает.
0
smmikhailov
особенно после дождя по городу, на мотике у которого закидывает спину говном с дороги… ух…
0
smmikhailov
не совсем понимаю этот комент
+3
smmikhailov
а кто-то в 40 начинает пить) и тоже нормально ему… В том и дело, каждому своё. Но Ваш подход, мне нравится.
0
smmikhailov
Так есть те, кого не зацепило с первого захода. Видимо разнообразие тоже не всем подходит. Может и не стоит пробовать кому-то разнообразие? Вопрос в этом, мне кажется
+2
smmikhailov
Эм… а кто из них любимая?)
+1
smmikhailov
Так для меня мотоцикл синоним слову удовольствие
0
smmikhailov
Да этот мануал одинаковый на всех мотоциклах с цепным приводом. С этим я не спорю. Однако смысла большого в этом, лично я, не увидел. Про это и пишу.
0
smmikhailov
Так это мануал к мотику, тем более, мягко говоря, древний. И опять же, не настаиваю на том, что «не делайте этого! Не чистите цепь!»
Говорю про то, что вопрос условий использования. Да и если мотик хоть изредка ездит быстро, то цепь как правило чистая и смысла её тереть щётками, а тем более с керосином, вообще нет.
+3
smmikhailov
Интересно, а покупая DIDовские цепи кто-то читает от них инструкции?)) Не, обидеть никого не хочу, но! Керосин вымывает смазку из под сальников звеньев. Сальники при этом не разрушаются как после бензина или обезжиривателя, однако под сальник керосин с большой долей вероятности попадает. Про взаимодействие смазки и керосина наверное говорить не нужно. Так это я всё к чему… Когда были мотики (а их было много и совершались большие пробеги)на цепном приводе, и чистил я цепь керосином после чего, естественно всё смазывалось, цепь ходила 15 тыс примерно. Плюс — минус. Как только ради эксперемента такие же цепи я перестал чистить керосином, да и вообще просто перестал чистить, просто смазывал после мойки (прямой струёй воду с 10 см никогда не мыл)цепь стала ходить 20-23 тыс км. Т.е. просто после мойки мотоцикла с шампунем (моющими средствами) и смазывания цепи с последующем простоем перед поездками — цепь стала служить дольше. Это сугубо личное наблюдение и оно справедливо для дорожных мотоциклов в режиме использования город-дальняк на асфаьлте преимущественно и частично в небольшом проценте грунтовок пыльных. Так что кому как, но чистить цепь щётками с керосином перестал. Не призываю никого делать так же, просто делюсь личным опытом
+69
smmikhailov
Ох как ты легко отделался! С днём рождения. С прошедшим…
+2
smmikhailov
да, эти правила есть. Но если автомобилистов, мотоциклистов, фуроводов и т.д. за нарушение этих правил можно привлечь, то самокатоводов — нет. Это неправильно.
+1
smmikhailov
Обочина дороги является проезжей частью. На ней пешеходы двигаться не имеют права! Без всяких если. Самокат=пешеход, пока что.
+3
smmikhailov
Не дядь, ты не прав( Не надо всех под одну гребёнку. Парня жалко в любом случае, кто бы он там ни был. Хотя его вины не меньше (по человечески), чем водилы таксо. А мажор он, или крестьянин — это разделение в слабоумных головах. Большинство обеспеченных людей ведут себя спокойно и сдержанно. Не без урода конечно, но всё же. Быдла среди малообеспеченного населения куда больше, увы. А с таким «взятым курсом» нашей необъятной мы скоро все будем примерно одинаково называться, и чуть-чуть элиты)) (тут сарказм)
+4
smmikhailov
Причём тут коррупция в вопросе покупки категории и урегулировании чего либо государством? Что вы предлагаете, отменить категории на все виды транспорта, д и вообще права ликвидировать? Их же всё равно покупают? Ну а судя по вашим знаниям ПДД прав у вас нет или куплены. Движение по обочине в ПДД запрещенно! А по краю проезжей части могут двигаться гужевые повозки и тихоходные транспортные средства. А самокат, как мы пока знаем, в правилах не фигурирует как транспортное средство вообще. Так что двигаться вы должны и можете ровно там где могут находиться пешеходы. А то, что вы носитесь по тротуару 20-30 км/ч это вообще отдельная история, за которую я, как зачастую пешеход, очень хочу привлечь к ответственности вот таких вот самокатчиков. Особенно когда куча народу, людное место, дети ходят. А взять вас за жопу привлечь к ответственности пока невозможно никаким законным способом. Или этот вопрос решит государство (с мото этот вопрос же решили, а в 2000 всем было плевать) или решит народ. Ещё пара таких сюжетов на ТВ, самокат и трамвай, самокат и скорая, самокат и полиция — и процесс сдвинется. На 100% правильного решения не существует, и искоренить целиком идиотов в какой либо сфере невозможно. Но минимизировать их процент, когда это превращается в массовость, необходимо!
+10
smmikhailov
Сколько ещё таких идиотов должно размотать по асфальту, чтоб государство начало как то контролировать это? Всё что движется по дороге общего пользования должно иметь права и обязанности. Чтоб потом можно было «спросить» за загубленное здоровье/жизнь/имущество и т.д.
+4
smmikhailov
Количество проданных мотоциклов на кардане марки БМВ к остальным маркам, это примерно соотношение 99 к 1 (иная марка). Отсюда и статистика. Ну и если взять статисику сломанных карданов из общего числа ездящих БМВ с карданным приводом, это будет капля в море. И эта капля, зачастую, не считает нужным обслуживать этот самый кардан. Сам по себе, обслуженный кардан, в любом случае выдерживает большие нагрузки и имеет больший ресурс (естественно при должном обслуживании). А так да, и МАЗы, КАМАЗы часто стоят на трассах с лежащим на асфальте карданом и вклочья разорванными кулаками соединения. Но это не потому, что «кардан не надёжен». Тут именно тот самый случай.
+1
smmikhailov
Могу сказать тоже самое про вашу практику езды на спортах/стоитах/супермото. Никто не запрещает кайфовать на максискутерах. Но сравнивать тормоза глобально на скутере и спорте/стрите, а ещё и делать выводы, что они одинаковые — не надо) только и всего! По моему опыту тормоза вообще самые «цепкие» на любых скоростях это BMW K1600GT/L. Но это не означает, что лучше мотоцикла нет
+1
smmikhailov
Причём тут цепкость? Тут больше важна масса, пятно контакта, зацеп (читай резина) и т.д. и т.п. маленькое колесо не даёт никаких преимуществ в вопросе торможения. Как и маленький тормозной диск. А длинная база, это вообще фиолетово. Это влияет только на то как будет вести себя мотоцикл в предельных точках, и тут важен фактор распределения масс. К базе это мало отношения имеет.
+4
smmikhailov
Вы серьёзно сравниваете тормозную динамику спорт байка и макси скутера? Межде 310 и 320 мм огромная разница, а между 310 и 267 мм просто пропасть, и она там в геометрической прогрессии! Если вы пытаетесь меня убедить что на ТМакс такие же тормоза, как хотя бы на R6 (они там далеки от совершенства), то это наверное разговор затеян зря. ТМаксу хватает тормозов, но ровно на столько, на сколько задуман он идеологически. Это не спорт байк и тормозная динамика, обратная связь, особенно линейность торможения у него вовсе иная. Про АБС спора нет, на свежих ямахах работает как надо, там модули от Бош. И насчёт мало или много динамики… опять с чем сравнить? Для своего класса и назначения ТМакс хорошь с завода, но спортбайком или диавелем он никогда не станет, хоть какой вариатор там ставь. Ещё раз, если про крайности то макси скутер нет смысла сравнивать ни с какими мотоциклами. А как сам по себе, ТМакс в своём классе если не лучший то в первой тройке ИМХО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна