Пока неизвестно, но несколько часов агрессивного валилова по льду с элементами вилли и дрифта никак визуально не испортили покрышку. Автомобили с шипами вон сколько катаются и ничего. Да и старую покрышку было не жалко под такие опыты. если на одну зиму хватит-отлично! А если больше так вообще замечательно!
Изначально была цена в 5$ за разбуть-обуть оба колеса, потом ребятам понравилось они начали брать 6. ну и завершающий штрих это 4 бакса за разбуть-обуть одно колесо! Зажрались прямо на глазах. На самом деле потратил немного денег на переобувку… я ж свои старые покрышки шиповал. если бы сразу нормальное количество в заднее колесо накрутил вообще бы не пришлось кататься переобуваться.
Если уже на то пошло, то нужно универсальные шипы купить, которые просто вкручиваются снаружи в покрыху и все! К той зиме посмотрим что почем, а пока будем кататься на саморезах( если еще морозы будут).
Во-первых, автошип торчит всего на миллиметр-два.Во-вторых, стоит около 50 копеек(дорого!).В-третьих нужно сверлить покрышку.В-четвертых нужна спец приспобоба чтобы поставить шипы. А саморезы дешевле, накрутить самому можно, торчат гораздо больше и цепляются за лед как надо.
Приходилось переезжать асфальт с одной заснеженной обочины на другую-жесть! На шипах моц плавает, думаю упасть это как два перста оросить! Так что только лед, только хардкор:)
Дело ваше- шипуйте вразнобой:) Я крутил рядами и из эстетических соображений, и все же равномерно распределенные саморезы не будут дестабилизировать колесо! О балансировке и речи не идет, но чтобы не колбасило! Самое главное- испытаниями доказано, что шипы в ряд работают отлично! на льду можно кататься без проблем:)
А что-классная идея! Только глупо что два человека нужны- один газует, другой пилит) Да и не очень безопасно пилят-нужен упор со стороны мотоцикла, и опирать бревно о упор, тогда будет безопаснее! А вообще идея крутая:) И мотоцикл прогрел, и дров нарезал:)
во-первых он же вручивается в резину, предварительно ничего не нужно сверлить, поэтому резина очень плотно держит саморез. Плюс за счет плотности установки один саморез никогда не работает, поэтому группу саморезов и не выдавит! На КТМ-е от отжигов саморезы ломались! но шляпки остались на месте.
Да, все верно! Покрышки использовал старые- задняя в центре уже была ровная. Но совсем укатанную наверное не надо- все же тело покрышки должно быть чтобы саморезы не повырывало…
Я уверен что прохват на Харли еще состоится, и не один! Вот просто уверен и все! Желаю быть самому таким же уверенным и надеяться только на лучшее! О чем думаешь, то и притягиваешь к себе! Сила воли решает очень многое! Держись!
Мототоксикоз? Не, не слышали :) 2800 саморезов и на лёд:)