Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
smet
  • smet
  • 22 июня 2016 в 16:01
да тут не важно уже как называется, лишь бы самому нравилось) вообще целью было убрать с него всё лишнее. А то в пластике он был похож на холодильник
0
smet
  • smet
  • 22 июня 2016 в 15:38
да, посмотрел — довольно круто) но я решил, раз уж фаре 40 лет, то и контрольки олдскульные тоже поставлю) но на днепровской фаре их было три. И я пошёл в автомагазин, и был сильно удивлён, что они до сих пор продаются и за 40 лет нисколько не изменились) Но пришлось их подпиливать на пару сантиметров — иначе сама фара не влезала уже. вобще возни с ней было очень много. Тут и крепление тахометра, и контрольки и сильно увеличившийся из-завсего этого шлейф проводов.
0
smet
  • smet
  • 17 июня 2016 в 9:08
наездил больше 3 000 км. за это время делало мозг сцепление — рассохся шланг на бачке с жидкостью, ну и масло подъедал. это всё опять же возраст. так что можно сказать, что без проблем.
+2
smet
  • smet
  • 20 апреля 2016 в 11:57
они сделаны исключительно в практических целях, потому как мотоцикл будет не на выставке стоять, а эксплуатироваться жестоко. поэтому отсек, образованный треугольником подрамника я целиком закрыл и разместил туда всю электрику практически. удобно и ничего не торчит. это было для меня главное. и накладки ещё изменятся немного — места под подножки пассажира надо вырезать
+2
smet
  • smet
  • 6 октября 2015 в 14:29
ну пусть будет так) не так важно как это называется. главное получать от этого удовольствие
+2
smet
  • smet
  • 6 октября 2015 в 8:55
РЭТ-БАЙК -(rat bike, «мотоцикл-крыса»), или просто рэт (rat). Если подыскать рэт-байкам музыкальную аналогию, то это однозначно будет панк-рок! Движение «антикастомайзинга», или, если угодно, «постапокалиптического кастомайзинга» – с его неподдельной брутальностью, натуральной ржавчиной и прочими «антисоциальными» атрибутами – просто не могло не появиться. Зародившись в конце 70-х годов в Великобритании (хотя отдельные подобные аппараты встречались в Америке еще раньше), оно в 80-е годы уже имело многочисленную армию последователей во всем мире. Мощным толчком для увеличения поголовья рэт-байков послужил фильм «Mad Max» (эта картина – настоящий рэт-байкерский «Easy Rider»). Тема «дизайна ядерной зимы» пришлась как нельзя кстати – в самой Англии, например, до сих пор рэт-байки часто называют survival bike, что можно вольно перевести как «мотоцикл, переживший ядерную катастрофу». В немецком языке встречается не менее эффектный термин Endzeit-Bike – «байк конца света». Сам же термин «рэт-байк» ввели в обиход британские мотожурналисты в начале 80-х, и он оказался до того удачным, что – неслыханный случай! – перешел в хот-роддинг (обычно хот-роддеры экспортировали свои словечки). Не менее примечательно, что термин пришел в Америку из Европы, а не наоборот. Сходное по «идеологии» с рэт-байками направление автомобильного хот-роддинга набирало в США обороты уже в начале 70-х, и то, что сегодня повсеместно именуется «рэт-родами», называлось тогда «колымаги» (jalopy) или просто «битыми» (beater)ѕ Так вот, многие ортодоксальные хот-роддеры, имеющие за плечами не один десяток лет трудового стажа, до сих пор важно раздувают щеки и принципиально не употребляют термин «рэт-род» – мол, неправильное это слово, и происхождение у него подкачало. А вот в большой мотоциклетный кастомайзинг (вообще-то, это вроде как стан врага?) элементы рэт-байков постепенно проникают – ржавчина, тщательно продуманные «случайные» потеки масла и т.п. (некоторые работы Чики, Рассела Митчелла, Дейва Кука).
+1
smet
  • smet
  • 5 октября 2015 в 23:05
хорошая идея) но байк уже продан, уже «порчу» следующий)
0
smet
  • smet
  • 5 октября 2015 в 22:22
0
smet
  • smet
  • 5 октября 2015 в 22:19
да, насчёт крыла. думал хагер поставить, но не нравится мне. да и не закидывало аморт грязью.
0
smet
  • smet
  • 9 июня 2014 в 10:36
У меня посадка такая на мотоцикле, что я со своим ростом почти лежу на баке, чтобы до руля дотянуться) Поэтому нужно быть акробатом, чтобы толкать ещё мот)
0
smet
  • smet
  • 8 июня 2014 в 14:35
Пересекали 4-хполоску, вправо-влево повернули, поймал адовый расколбас на руле. Еле удержал мот. Поэтому и отказались от этой идеи.
0
smet
  • smet
  • 8 июня 2014 в 4:03
Да, мы в курсе, но жажда приключений заставляет идти на эксперименты))
0
smet
  • smet
  • 22 мая 2014 в 14:22
Спасибо, да, надо завязывать с падениями)
0
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 18:38
На этом падал два раза только. Первый раз в начале прошлого сезона. И тот же самый палец ударил)
+1
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 14:50
Шлем — модуляр Vega — 5500, перчатки IXS Full House — где-то 1200 что ли, наколенники IXS Grant — 2000, куртка Suzuki — та что на фото — 7400, на ногах были обычные ботинки с высокой шнуровкой Ranger. Этого вполне хватило, чтобы уберечь меня от серьёзных травм. Весь этот экип довольно часто вижу и в рекламе и в магазинах, так что думаю на ютубе уже и так полно обзоров.
+4
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 14:37
Я думаю это выглядело не очень пафосно) Как парень бежит по дороге в рваных штанах)))
+1
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 14:36
Резина новая Dunlop Sportmax. Проехал на ней 600 км. Пока не подводила. Даже по мокрому асфальту.
0
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 12:38
Да, я так и понял. Там ничего. Всё чисто. Темно в гараже — так отражается в нём. Смотри фотку, где он стоит вид сбоку — это перед сваркой сделано было как раз — там видно. Вобще обидно получилось с падением( За зиму откапиталил всё что можно.
0
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 12:18
Нет, перья не текут, налёта нет. Кажется так. А ниже пыль, по лужам поездил, не успел помыть.
0
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 11:09
Спасибо, да мне так сварщики и объясняли. Так что на свой страх и риск варили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна