Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 10:31
Всё произошло очень быстро, я думаю что песочек между рядов. Улицы толком после зимы не чистили ещё. Часто приходится заднее колесо «ловить». В этот раз не получилось)
0
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 10:26
В таком виде проехал на нём около 1000 км уже. Неудобств не почувствовал. По грязи просто не надо ездить — не эндуро же)
0
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 10:23
Мотоцикл в процессе ещё. Недоделан. Хотел клетку заказать у знакомых как раз на открытии договорились встретиться и замеры снять) Два дня «не дотерпел»)
0
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 10:22
Нет, резьбы нету, трубка была на хомутах, а к шлангу подобрал переходники просто по диаметру патрубков на мотоцикле.
+10
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 4:08
вот такой позитивный пенсионер у нас в городе есть на велосипеде с моторчиком) вот такой вот «фулл экип» носит)))
0
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 3:46
Оу, надеюсь не серьёзно. Люблю кафешники. Хочу Иназуму для этого как раз взять переделать. Эстрелла нравится, напоминает Бонневиль. Кстати, сегодян видел парнишу в футболке и кроссовках и без шлема на р1!!! Я думаю, наверное это был Дункан МакЛауд)))
+2
smet
  • smet
  • 21 мая 2014 в 3:27
Сама вижу в норме) а Эстрелле то сильно досталось? помню свои первые падения — чувствовал себя суперменом неуязвимым до первого серьёзного падения с травмами) береги себя тоже)
+9
smet
  • smet
  • 19 мая 2014 в 15:39
Как говорит мой товарищ эндурист:«Если ни разу не упал за тренировку, то значит плохо старался!»
+1
smet
  • smet
  • 19 мая 2014 в 15:33
Согласен конечно, что лучше ставить стоковое. Но не оказалось у нас такого к сожалению. Пост как раз о том как выйти из такой ситуации, если уж очень хочется ездить)
0
smet
  • smet
  • 19 мая 2014 в 15:31
Это наверное товарищ мой так ездит спокойно, что не прокипятил ни разу)
+1
smet
  • smet
  • 19 мая 2014 в 13:23
Спасибо, интересно. Если сломаем ещё какой-нибудь мотоцикл, то попробуем)
0
smet
  • smet
  • 19 мая 2014 в 12:20
Да, Нужен датчик, только тоже был сломан. Купит — поставим, расскажу куда и как. А насчёт второго контура, задачка интересная. Будут идеи — пиши.
0
smet
  • smet
  • 19 мая 2014 в 11:26
Менять как раз ничего не хотелось. Хотелось сделать так как было и чтобы работало. Датчик поставить можно в тройник который поставить можно на нижний патрубок. Думаю что так и сделаем позже. Задача была сделать так, чтобы сразу можно было ездить, и так как двигатель не грелся сильно никогда, пока что не поставили. Но поставим, и отпишусь как он себя ведёт.
0
smet
  • smet
  • 19 мая 2014 в 11:21
Меньше 1000 вышло. Ну и интересно было поковыряться с железом.
0
smet
  • smet
  • 12 мая 2014 в 12:11
личное дело каждого конечно. мне понравилось. выглядит ярко. да и интересный опыт. а если облезать будет или ещё что, так можно и переделать. видно человек с руками откуда надо растущими! супер!
0
smet
  • smet
  • 7 мая 2014 в 23:14
Спасибо за поддержку! Весёлый аппарат у тебя получился!
0
smet
  • smet
  • 7 мая 2014 в 2:49
Интересовался этим вопросом. Чаще всего заказывают траверсу верхнюю с креплением для руля. Реже бывает, сверлят дырки в родной и ставят крепления. Но мне нравится такая посадка, так что родные клипоны — самое то.
0
smet
  • smet
  • 6 мая 2014 в 20:39
Об этом написано выше — это ещё не законченный мотоцикл — это только начало. Внимательнее.
+3
smet
  • smet
  • 6 мая 2014 в 14:35
С праздником! Ровных дорог!
0
smet
  • smet
  • 6 мая 2014 в 12:30
Хотел две круглые большие. В прошлом году родные здоровенные приспособил кое-как. А потом в Петербурге нашёл в магазине с экипировкой где-то на Новочеркасской эту. Тут сразу сдвоены две фары.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна