Да не покупай братан, правильные пацаны на них пусть ездят. Насмешил читатель автобиографий, чудик ты на тест райд сходи хотя бы сам все поймёшь где ты жестоко ошибался. Там бесплатно дают прокатиться если лицо твое доверие внушит. по чужим словам есть такая поговорка даже срать не ходят, тока когда самого прижмёт. Сони баргер авторитет мотоиндустрии хахаха
На батвинге стесняюсь спросить куда такую лопату вкрячить, чтоб никаких приборов не закрыло? Вот и я не нашёл там места. И ещё идея в том чтобы не сверлить лишних отверстий. Не люблю я таким варварством заниматься, против принципов. А тут изящно эргономично естественно
Да ты знаток Харлеев братка, ну расскажи нам ещё чего нового про Харлеев. А то у меня их два и оба едут и тормозят но мало ли что может чего мне нового расскажешь. А так так да жить опасно, слышал нет что умирают от этого.
В гараже пусто у человека но знает что Харлеи не едут ржунимагу знаток мля…
Ну так и об руль рёбра ломают и дугами ноги перебивает. Мотоцикл это вообще не про безопасность. Там все опасно. На электричке как на диване сидишь и гаджет в этом месте никакой тесноты не создает. Встретиться с ним яйцами даже специально на этом байке может только умелый акробат.
А что стесняюсь спросить не травмоопасно на мотоцикле? Стоит крепко, не мешает при посадке высадке. Не понимаю таких вот критиков. Ну была бы еще электричка в гараже у человека и он бы мнение предметно объективно высказывал а тут…
Нормально обниматься :-)). Эргономика отличная, на Харли по трассе двумя пальцами байком управляешь как раз тянуться никуда не нужно, угол хороший на одной линии с приборкой обзор. А к пультам там порнография получается, можешь даже не пробовать, и тянуться далеко и мешается и взгляд как раз таки с дороги убираешь.
На джимхане поезди на моте в кг 400 потом расскажешь на каком легче маневрировать который 150 кг весит или 400-500. На трассе ежу понятно тяжелый мот устойчивее
Про Харлей ещё забыл и харлееводов. И да БМВ себе никогда не бери, а то то же заболеешь бмвшной болезнью и люди перестанут понимать тебя и желчь вдруг пропадёт и вдруг ещё будут завидовать-ни в коем случае это не для таких как ты. Еще Харлей ни вздумай брать никогда а то тоже будешь такой же довольный ходить и улыбаться постоянно как придурок аж тошно смотреть будет на тебя. Мот не обслуживай никогда тебе китайцы же супер масло залили на всю твою жизнь хватит. И резину не меняй, че ее менять пусть эти на Бмв которые больные на всю голову меняют, обслуживают мотоциклы потому что им делать больше не хрен. И вообще тормоза придумали трусы так что гоняй и не тормози. И пусть тебе повезёт
Есть такая штука как мышечная память, каждая поездка на мотоцикле предполагает активную работу корпусом руками и ногами. Когда райдер вкатился в сезон все управление происходит на автомате, но за несколько месяцев зимних эти навыки этот автоматизм как бы пропадают за ненадобностью, уходят в спячку. Поэтому я и настаиваю на том что навыки лучше в относительно безопасной среде разбудить и уже подготовленным выезжать на доп. И как бы Вы хорошо не ездили в сезон, если Вы зимой не тренировались на крытой площадке, то лучше будет потратить немного времени и дать вспомнить Вашему телу как нужно правильно управлять байком. Если Вы думаете что Вы какой-то особенный и Вас это не касается, то боюсь Вы просто обманываете себя. Все люди в общих чертах одинаковы, в природе человека поддерживать требуемые навыки и забывать те в которых не нуждаешься. Если конечно мы не говорим здесь о малокубатурных легких мопедах. Просто у меня меньше 300 кг нет мотоциклов и тут требуются определенная физическая подготовка и концентрация.
Все верно, но на малом радиусе вспоминаешь как контрсвешивание применять и в общем даёт серьезный эффект положительный, автоматизм отрабатывается. Рекомендую. Там вообще не большой пятачок нужно 10х10 метров достаточно.
Если ума нет и есть деньги то какая разница где ты их потеряшь? Держу Харлеи, мне нравится, по дурости деньги не трачу, содержать их не дороже чем другие мотоциклы есть есть масло в голове и руки из плеч растут. Илитарность? Не… мне это не интересно. Все просто, хочешь проср.ть бешенные деньги — тебе предоставят такую возможность. С другой стороны, при нормальном подходе можно получить результат за адекватную цену, и без глупых обид на других из-за собственной глупости.
Никого не слушай, сам пробуй и поймёшь почему Харлей. Автор видимо забыл в какой живет стране. А что у нас «правильно»? Ну и чему автор удивляется? У нас хорошие дороги везде, организация движения хорошая, образование, медицина, жкх, полиция у нас хорошая? Власть у нас вменяемая? В нашей стране действует правило- без лоха и жизнь плоха. Ну если ведёшь себя как лошпег обыкновенный зачем обижаться потом, делай выводы и иди дальше наученный. Вообще информации полно для того кому нужен и важен результат, хотяб на harleyconv форум обратился человек с вопросом, ему бы там совершенно бесплатно помогли люди с опытом.
В Екатеринбурге дилер адекватный профессиональный, наличие по расходникам и запчастям есть практически все (раза четыре обращался из них один раз только не было чехла на нулевик, привезли за три недели), по сервису даже в сезон окошко находили- подшипники менял ступичные на электричке — 1,5 часа на все про все. Вообще сам обслуживаю и ремонтирую мотоцикл, но у них подшипники были в наличии сразу там и поменял. Ценник конечно не совсем ласковый, но это и понятно качественный сервис удовольствие не дешевое. В общем подход к делу нормальный у ребят в Екатеринбурге, с сервиса ребята по телефону меня консультировали когда нужно было без всяких проблем.
Мотоцикл конструктивно не плохой. Но это уже не Голдвинг который мы все знаем. Суть его в этой модели другая. Ушли они со своей поляны, зашли на чужую и там потерялись. Рядом поставьте Гранд Америку с Голдвингом и сами все поймёте. Даже автомат с двойным сцеплением будет побит квикшифтером. Дизайн и отношение к деталям тоже не в пользу японца.
Ctx, new goldwing это реально уг. Убили PanEuropean выпустили ctx не понятный, новую Голду вообще непонятно для кого сделали. В классе туристов у них полный ахтунг считай нет сейчас у Хонды хорошего туриста конкурентного. Ещё каким-то чудом реинкарнация Африки более менее удалась, ну по кроссовым там ничего особо нового «революционного» поэтому наверное хорошие байки от Хонда остаются и со спортивными та же ситуация и сb-ха неплоха. Их crossturer практически не продаётся, хоть и стоит дешевле гуся значительно и дело здесь не в маркетинге а в том что у бмв лучше мотоцикл ну и конечно имеет эволюцию несколько поколений. Раньше Хонда была значимым игроком а сейчас нет, ну и какие мотоциклы может сделать аутсайдер конкурентные не уг?
В гараже пусто у человека но знает что Харлеи не едут ржунимагу знаток мля…