Kawasaki versys 2013 года пробег 20000
КАСКО на год — 14500
ТО х 4 — 10000
Экип — Rev'it куртка, штаны, перчатки (AirWave, Dirt); Shoei GT; SIDI ST Air — 40500
Смазка для цепи х 7 — 4500
Балоны Michelin PR3 F|R — 9900 (учитывая trade-in стоковой) пока еще жива
Колодки не менял, звезды и цепь тоже
Где-то еще 55000 на стекло, виброгасители, багаж, глушитель и мобинг
Сколько денег было истрачено на бензин не знаю =)
Полиция денег еще не требовала, однако есть подозрение что при повторном въезде в Сингапур могут облегчить мой кошель на 55000 =)
Ну а в России столько всяких религий, а все нас считаю в основном провославными. Естественно там в каждой стране до чертиков других культур, но я думаю вы не будете отрицать, что из всех перечисленных стран Малайзию можно считать мусульманской?
Можно, но не сугубо же.
Признаю, что могу быть не прав статистически. Но раз вы так утверждаете, покажите тогда статистику. =) Я заявил на своих личных ощущениях, вы утверждаете что это не так на чем основываясь? )
По данным Информационного центра по транспортному партнерству ASEAN — Japan за 2011 год кол-во зарегистрированных мотоциклов в Малайзии насчитывало около 10 млн. шт. т.е. каждый третий житель страны являлся мотоциклистом (35,7%), в Таиланде эта цифра составила 18,2 млн. шт. (27.3%)
(ссылка)
В СНГ тоже выскакивают, но согласитесь в Малайзии как-то меньше, чем в остальных странах.
Не спорю, но, опять таки, в процентном соотношении приблизительно столько же.
Опять же, если сравнивать во Вьетнамом, то в Таиланде все спокойно.
Не коректное сравнение т.к. во Вьетнаме Советское наследие =)
В общем не придерайтесь. Каждый видит мир субъективно, а объективной реальности вообще не существует. Я сразу написал, что лишь рассказываю о своем опыте и никак не стремлюсь когото чему-то учить. =)
Руководствуясь только личныи опытом нельзя делать заключения о манере поведения другого социума и давать советы относительно правил адаптации в нем.
Мир, дружба, жевачка!!! =)
Я позволю себе не согласиться с вышим утверждением относительно причин ДТП. Я считаю что в 99.99999% случаев виновными в ДТП должны выступать дорожные службы и ДПС за потрясающие чувство долга и качества выполнения своих прямых обязанностей. (Разделительный отбойник и отсутствие не регулируемого перекрествка на дороге с 4х полосным движением, наличие ровного дорожного полотна и должное обозначение особо опасных участков дорогои явно помогло бы сохранить не одну сотню жизней и предотвратить быдлячество на дороге).
Также по статистике ДТП советую посмотреть отчеты дорожных служб стран Азии, там явно процентное соотношение не в пользу последних.
В этой, сугубо мусульманской, стране мототехникой почти не пользуются. Малайзия по уровню технического развития стоит выше Таиланда, а это напрямую, как выяснилось, влияет на количество двухколесного транспорта на дорогах. Однако, не смотря на это, все ездят медленно и по правилам, мотоциклистов не притесняют, все в равноправии. Пешеходы не бешенные, никто на дорогу не вываливается. В общем тишь и благодать! Главное помнить, что движение левостороннее и все будет отлично. =)
Простите, Уважаемый, но кто Вам это все рассказал? =)
— Малайзия не сугубо мусульманская страна (здесь еще распространены буддизм и индуизм)
— двухколесной техники в Малайзии гораздо больше чем в Таиланде (в процентном соотношении жители\мото)
— ездят медленно не все, а уж по правилам меньшая часть населения
— мотоциклистов не притесняют по одной простой причине, законодательно у них преимущество на дороге и если что авто будет платить за лечение, даже если мотоциклист виноват (не думайте что тут все очень любят мото), именно поэтому местные камикадзе летают на красный перед несущимся потоком машин.
— пешеходы на дорогу выскакивают (мне лично два раза в бок прилетали)
Таиланд можно назвать одной из самых цивилизованных стран по манере движения по дорогам.
LOL =) =) =) Особенно мне нравится выпрыгивание техники их кустов на федеральных трассах, перестроения через все полосы и не объяснимое торможение в крайней правой на пустой дороге, синяки и торчки за рулем тоже доставляют =) все ооООоочень культурно =)
Здесь все по-хуже, чем в Таиланде. Движение более хаотическое и непредсказуемое. Больше среднекубатурных мотоциклов, как следствие часто гоняют. Многие подрезают, у половины вообще отсутствуют зеркала, так что нужен глаз да глаз за происходящим на дороге.
Индонезия — это менее цивилизованная Малайзия да и народу там больше в 4 раза. С Таиландом сравнивать ее не корректно. Но все что вы написали про Индонезию не в коем случае не относится ко всей стране, такое только на о. Ява, на о. Суматре и о. Калимантан народу практически нет, о. Бали больше напоминает сонное королевство в плане движения и я лично ни одной аварийной ситуации там не наблюдал. На островах Ломбок, Колепом, Серам, Сулавеси и Тимор не был но могу предположить что там даже техники нет (сарказм) =)
Но все это была шуточная лирика, показывающая лишь коэффициент, на который надо будет умножать те правила, о которых я расскажу ниже. Все эти правила имеют свой азиатский колорит. Однако… Я частенько просматриваю в интернете различные видео мото и авто аварий, учусь, анализирую, делаю выводы, чтобы потом самому этого избегать. Так вот после азиатской школы я стал замечать, как часто люди совершают ошибки, которых бы не совершали, поезди они тут немного. Суть в том, что те ситуации, которые у нас возникают раз в н-ый период времени, тут происходят ежесекундно. И если не научишься избегать подобных ситуаций, очень быстро окажешься в больнице. Это усваиваешь моментально и записываешь в подкорку своего сознания.
Из личного опыта скажу что непредсказуемость московских блондинок ни в ЮВА, ни в Африке, ни в Южной Америке никому переплюнуть не удастся (ну разве что китайским =) ). Так что ИМХО лучшая школа выживания это Москва. Такой концентрации упертых, принципиальных, слепых, тупых, злых, быковатых и непредсказуемых водителей я не видел нигде в мире.
И самое главное + ко всем кайфухам fjr-ра это его ремонтнопригодность -все очень просто!!!
Боюсь не для всех. Я криворукий пользователь, да и желания крутить вертеть самому дорогостоящую вещь как-то не комильфо =) для этого деньги и платятся чтобы это была ответственность и головная боль других людей =)
Москва-Самара и обратно. 1300 км. в одну сторону получилось. Ехать на нем по прямой весьма удобно, единственное нужно большое стекло. Мы тогда шли 120 км\ч где-то, было сносно. Туда было жарко, обратно холодно. Нейкед хорош по городу ну км. 200 за ним.
Если бы пришлось ехать на туристе я бы получил гораздо большее удовольствие.
Как уже отметил выше ветрозащита на ямахе не особо (по слухам). Взять покатать его сейчас не могу, так что пока не рассматриваю, а там чем черт не шутит =)
Как уже отметил выше ветрозащита на ямахе не особо (по слухам). Взять покатать его сейчас не могу, так что пока не рассматриваю, а там чем черт не шутит =)
Оно и понятно =) Я не из тех кто любит на диване по городу с музыкой, пафосом и зашкаливающим ЧСВ катать и прекрасно понимаю что в городе вообще лучше всего скутер желательно на трех колесах =)
Вот отчет
КАСКО на год — 14500
ТО х 4 — 10000
Экип — Rev'it куртка, штаны, перчатки (AirWave, Dirt); Shoei GT; SIDI ST Air — 40500
Смазка для цепи х 7 — 4500
Балоны Michelin PR3 F|R — 9900 (учитывая trade-in стоковой) пока еще жива
Колодки не менял, звезды и цепь тоже
Где-то еще 55000 на стекло, виброгасители, багаж, глушитель и мобинг
Сколько денег было истрачено на бензин не знаю =)
Полиция денег еще не требовала, однако есть подозрение что при повторном въезде в Сингапур могут облегчить мой кошель на 55000 =)
Можно, но не сугубо же.
По данным Информационного центра по транспортному партнерству ASEAN — Japan за 2011 год кол-во зарегистрированных мотоциклов в Малайзии насчитывало около 10 млн. шт. т.е. каждый третий житель страны являлся мотоциклистом (35,7%), в Таиланде эта цифра составила 18,2 млн. шт. (27.3%)
(ссылка)
Не спорю, но, опять таки, в процентном соотношении приблизительно столько же.
Не коректное сравнение т.к. во Вьетнаме Советское наследие =)
Руководствуясь только личныи опытом нельзя делать заключения о манере поведения другого социума и давать советы относительно правил адаптации в нем.
Мир, дружба, жевачка!!! =)
Также по статистике ДТП советую посмотреть отчеты дорожных служб стран Азии, там явно процентное соотношение не в пользу последних.
Простите, Уважаемый, но кто Вам это все рассказал? =)
— Малайзия не сугубо мусульманская страна (здесь еще распространены буддизм и индуизм)
— двухколесной техники в Малайзии гораздо больше чем в Таиланде (в процентном соотношении жители\мото)
— ездят медленно не все, а уж по правилам меньшая часть населения
— мотоциклистов не притесняют по одной простой причине, законодательно у них преимущество на дороге и если что авто будет платить за лечение, даже если мотоциклист виноват (не думайте что тут все очень любят мото), именно поэтому местные камикадзе летают на красный перед несущимся потоком машин.
— пешеходы на дорогу выскакивают (мне лично два раза в бок прилетали)
LOL =) =) =) Особенно мне нравится выпрыгивание техники их кустов на федеральных трассах, перестроения через все полосы и не объяснимое торможение в крайней правой на пустой дороге, синяки и торчки за рулем тоже доставляют =) все ооООоочень культурно =)
Индонезия — это менее цивилизованная Малайзия да и народу там больше в 4 раза. С Таиландом сравнивать ее не корректно. Но все что вы написали про Индонезию не в коем случае не относится ко всей стране, такое только на о. Ява, на о. Суматре и о. Калимантан народу практически нет, о. Бали больше напоминает сонное королевство в плане движения и я лично ни одной аварийной ситуации там не наблюдал. На островах Ломбок, Колепом, Серам, Сулавеси и Тимор не был но могу предположить что там даже техники нет (сарказм) =)
Из личного опыта скажу что непредсказуемость московских блондинок ни в ЮВА, ни в Африке, ни в Южной Америке никому переплюнуть не удастся (ну разве что китайским =) ). Так что ИМХО лучшая школа выживания это Москва. Такой концентрации упертых, принципиальных, слепых, тупых, злых, быковатых и непредсказуемых водителей я не видел нигде в мире.
И как говорится «я просто оставлю это здесь»
Боюсь не для всех. Я криворукий пользователь, да и желания крутить вертеть самому дорогостоящую вещь как-то не комильфо =) для этого деньги и платятся чтобы это была ответственность и головная боль других людей =)
Если бы пришлось ехать на туристе я бы получил гораздо большее удовольствие.