Брал три года назад Probikerы на Луисе по предновогодней акции за 49,90 евро (так стоили 60).
Доволен, проблем никаких, все швы и склейки как новые. Подошва отлично держит (пару раз тормозил ногами).
Все застежки и замки в порядке.
Беспредел нашей правовой системы незнает границ. Менты на все готовы что бы прикрыть свою пятую точку. На этом фоне готовы невиновного человека лишить прав. У моего товарища пытались отнять права инкременируя ему езду на авто в пьяном виде. Оказалось что по всем документам двигатель от этого авто был как раз в отделении на экспертизе. И автомобиль ехать ну никак не мог если его не толкать. Вобщем судья попался нормальный, поржал и отпустил.
Бйкер на дороге привык думать не только за себя а и предугадывать поведение «стада в коробках» которые тоже участвуют в движении. А когда зимой байкер маскируется под «стадо» он продолжает по привычке думать не только за себя!!!)))
Да! Россию превратили в дурдом. Теперь чурки заправляют. А эта толстожопая падла вообще оборзела. Чинуши вообще оборзели. Сидят только жопы наедают. И разворовывают бюджет!
А ты попробй подсадить его на байк. Думаю что от поездки на красивом чоппере он не откажется. А потом глядишь поймет и проникнется! Попробуй переделать его под себя!
Как говорил один мой друг: «Продал я Голду, хочется ездить на мотоцикле, а пивка на „диване“ я и дома попить могу»
Голда очень комфортный и отличный мотик. Я сам на него онанировал пару лет. Он идеален для дальнобоя. Но вот в городе, в пробках, я на своем боббере добераюсь до работы за 30-35 минут. На Голде друган проезжал это же расстояние за 1-1.2 часа. Вот и все разница. И не важно что там да как. Он так же греется в пробках и так же приходится стоять как и четырехколесным.
Я езжу без номеров и горжусь этим! Я не очень уважаю наше государство и наше правительство с его маразматичными законами. Стараюсь ездить аккуратно, но при этом не осуждаю тех кто на номерах. Это мой выбор! Скорее всего придется поставить на учет. Но для этого я сделал себе ПТС с новыми данными о своем «железном друге». Теперь мой Вулкан 1500 классик идет по докам как Вулкан 400 классик. Вот и все. И в гробу я видал этих воров в костюмах.
Доволен, проблем никаких, все швы и склейки как новые. Подошва отлично держит (пару раз тормозил ногами).
Все застежки и замки в порядке.
Голда очень комфортный и отличный мотик. Я сам на него онанировал пару лет. Он идеален для дальнобоя. Но вот в городе, в пробках, я на своем боббере добераюсь до работы за 30-35 минут. На Голде друган проезжал это же расстояние за 1-1.2 часа. Вот и все разница. И не важно что там да как. Он так же греется в пробках и так же приходится стоять как и четырехколесным.