>владение не стандартной\малораспространенной техникой. Да, геморрой с обслуживанием, но от целенаправленного угона защищает куда лучше любых приспособ.
ага, то-то в Питере уникальный кастом в прошлом году угнали. С охраняемой парковки )))
ой да ладно вам, я так часто езжу: колени поверх и джинсы в ботинки. В конце концов, какая разница кто как ездит? Вот только не надо опять этого холивара про колени наверх/колени под низ. Это просто вопрос веры. Кто-то верит, что колени сверху провернуться, кто-то, что нет. Хотя доказательств этому нет никаких.
выезжать можно по-разному. В позе бревна, например, с зажатыми прямыми руками. Никакого толку от таких выездов не будет. Они будут раз за разом одинаковые.
Так что не просто выезжать постоянно — а выезжая — учиться. Я себе, по совету Ромса, придумываю иногда разные упражнения на выезды. На торможение, переключение передач, контрруление.
>Серьезно подумываю об установке индикатора текущей передачи — не сказать, что без него я испытываю сильный дискомфорт, но штука мне кажется удобной.
забей… через некоторое время поймешь, что он тебе не нужен. Тем более, говорят, китайские глючат.
Я тоже поначалу очень парилась все время на тему — на какой же я передаче. А сейчас просто — если не щелкается вверх дальше — шестая, если щелкается вниз — значит еще не первая.
вот читаю всех, кто хает мотошколы и жизнь тяжелую (отсутствие инструктров). И вот не верю, ну прям совсем не верю, что в городах размера Хабаровска, Самары, Нижнего, Магнитогорска и прочих — нет НИ ОДНОГО хорошего инструктора! Ныть то конечно легче, чем задаться целью и искать. Чем искать инструктора, смотреть видео, читать книги (да, да, они есть и они реально учат и помогают). Да, мне тоже не повезло с мотошколой и инструктором по неопытности. Но я, как мне кажется, довольно быстро это исправила. В самом начале, когда поняла, что с такими навыками, я буквально, далеко не уеду. Вам не нужно много школ и инструкторов. Вам нужен один единственный. Просто заморочьтесь и найдите его!
не может быть, плохо искали. Поищите просто хороших инструкторов, съездите на пару занятий, чтобы базу заложили — посадка, положение рук, работа с газом, сцеплением, тормозом. Все это стоит не так дорого, как ремонт мотоцикла или тушки.
ее полно в электронном виде. А еще более полный вариант — «Искусство вождения мотоцикла». Есть и в бумажном недорого. Я купила, наслаждалась каждым абзацем )
ага, то-то в Питере уникальный кастом в прошлом году угнали. С охраняемой парковки )))
Так что не просто выезжать постоянно — а выезжая — учиться. Я себе, по совету Ромса, придумываю иногда разные упражнения на выезды. На торможение, переключение передач, контрруление.
забей… через некоторое время поймешь, что он тебе не нужен. Тем более, говорят, китайские глючат.
Я тоже поначалу очень парилась все время на тему — на какой же я передаче. А сейчас просто — если не щелкается вверх дальше — шестая, если щелкается вниз — значит еще не первая.
само не придет, если не учиться.