Абсолютно верно.
Если бензин есть в поплавковой камере, свеча живая, и карб не засыпан песком, то зачем все эти шаманские пляски?
И если что-то не так и мотоцикл не заводится, то карбклинер здесь точно не поможет, а только ухудшит ситуацию.
быстрый старт имеет другой состав, нежели очиститель карбюратора.
От него, при запуске, хуже быть не должно.
В моем случае, когда все и так хорошо, сработала поговорка: «Лучшее — враг хорошего»
)))
Я к тому, что я не склонен к мистификациям и в череде неудачных падений с переломами, не вижу «перст судьбы». Тем более, что предпосылок в виде лишнего веса нет.
Следовательно, либо просто случайность, либо кальция надо больше в пищу добавлять.
Кофе только с молоком, ога.
Что бы ровно и красиво получилось, помимо прямых рук, надо иметь материальную базу, на которой можно ровно отрезать и ровно приварить. Но и этого, порой, не достаточно.Надо иметь чувство прекрасного. Как правило врожденное.
Если какое-либо звено в этой цепочке отсутствует, то результат ожидаем. В интернете полно примеров ацкого тюнинга «колхозинга».
Ну и не всем дано быть художниками, что бы органично и красиво скомпоновать ровные и прямые изделия.
На этом весь текст основан. Конкретно вот здесь: «Получается, что падая с высоты шестого этажа (~18 метров), тело ускоряется, примерно, до скорости 70 км/ч. То есть резкая остановка мотоциклиста об какое-либо препятствие на скорости 70 км/ч — почти всегда, смертельна».
Так я и не увидел, где я притягиваю за уши смертность при падениях с аварийностью на дорогах.
Я предположил, что человеческое тело, двигающееся с в горизонтальной плоскости со скоростью 70 км/ч, при столкновении с препятствием, получит равные повреждения, как и при падении с 18 метров.
Ошибаюсь ли я в своем предположении?
если посмотреть выше по ветке, то приходим к исходному сообщению: «какая разница, в экипе, или нет
Я извиняюсь, не разделил в вашем ответе то, что мне, от того что не мне.
Но нельзя притягивать это за уши к расчетам аварийности на дорогах.
я не нашел, где я притягивал за уши смертность при падениях с высоты к аварийности на дорогах.
Если действительно интересно, то также есть куда более исчерпывающая статистика и куча аналитики по ДТП, кстати сказать куда более репрезентативной, в силу большего количества пострадавших и большего числа показателей
Хотелось бы посмотреть, вдруг, есть то, чего я не видел.
Также я не согласен с тем, что наличие экипа не влияет на получаемые повреждения внутренних органов от перегрузки при резкой остановки
Мысль, про условную поверхностность мнения медика, автора статьи, я понял.
Теперь осталось разобраться с тем, что вы стараетесь донести?
С чем не согласны? Или напротив, — согласны?
Номер запчасти 13144-0004 в каталоге Кавасаки.
Ах, да, это для нинзи.
Хотя подождите, буржуйский сайт говорит, что эта запчасть используется и в других моделях. И даже в BJ250 можно ставить.
Врут наверное буржуи-то?
не совсем понял про «статистику вероятности смертельного исхода»
есть «статистика смертельного исхода» и есть «вероятность смертельного исхода».
Как соединить эти две вещи?
главное-не «успеть оттормозиться». а уметь предвидеть опасность
да-да, абсолютно верно.
только есть ли смысл повторять очевидные вещи
— Есть Так как в свое время, когда я только начинал интересоваться мототемой, я много интересного нашел здесь.
Но специфика сайта в том, что все посты уходят куда-то вниз ленты новостей и там их мало кто находит.
Вдруг какой-нибудь начинающий прочитает и задумается?
Если бензин есть в поплавковой камере, свеча живая, и карб не засыпан песком, то зачем все эти шаманские пляски?
И если что-то не так и мотоцикл не заводится, то карбклинер здесь точно не поможет, а только ухудшит ситуацию.
Но кто-нибудь скажет, что они лучше бензина?
От него, при запуске, хуже быть не должно.
В моем случае, когда все и так хорошо, сработала поговорка: «Лучшее — враг хорошего»
)))
Спасибо за аргументированное мнение
Я к тому, что я не склонен к мистификациям и в череде неудачных падений с переломами, не вижу «перст судьбы». Тем более, что предпосылок в виде лишнего веса нет.
Следовательно, либо просто случайность, либо кальция надо больше в пищу добавлять.
Кофе только с молоком, ога.
Если какое-либо звено в этой цепочке отсутствует, то результат ожидаем. В интернете полно примеров ацкого тюнинга «колхозинга».
Ну и не всем дано быть художниками, что бы органично и красиво скомпоновать ровные и прямые изделия.
Я предположил, что человеческое тело, двигающееся с в горизонтальной плоскости со скоростью 70 км/ч, при столкновении с препятствием, получит равные повреждения, как и при падении с 18 метров.
Ошибаюсь ли я в своем предположении?
Я извиняюсь, не разделил в вашем ответе то, что мне, от того что не мне.
я не нашел, где я притягивал за уши смертность при падениях с высоты к аварийности на дорогах.
Хотелось бы посмотреть, вдруг, есть то, чего я не видел.
Вот этого я точно не говорил.
Теперь осталось разобраться с тем, что вы стараетесь донести?
С чем не согласны? Или напротив, — согласны?
Ах, да, это для нинзи.
Хотя подождите, буржуйский сайт говорит, что эта запчасть используется и в других моделях. И даже в BJ250 можно ставить.
Врут наверное буржуи-то?
Вы точно сюда пишите?
Все зависит от разных факторов.
Основные это скорость и угол при котором происходит столкновение.
есть «статистика смертельного исхода» и есть «вероятность смертельного исхода».
Как соединить эти две вещи?
— Есть Так как в свое время, когда я только начинал интересоваться мототемой, я много интересного нашел здесь.
Но специфика сайта в том, что все посты уходят куда-то вниз ленты новостей и там их мало кто находит.
Вдруг какой-нибудь начинающий прочитает и задумается?
Экип — это святое.
;-)
и я никого не призываю к этому(!!!), поскольку сам езжу быстрее.
Главное, по моему мнению (которое я никому не навязываю) успеть оттормозиться до тех самых 60 км/ч.