Я когда о строительстве мотоцикла размышлял, то один из стоп факторов был процесс постановки на учет. Так как мотоцикл нужен чтобы ездить, а ездить и бояться, что мот отберут не камильфо.
Я понимаю, что бабло побеждает зло, но тем не менее ситуация достойная внимания.
В России можно экспериментировать с мопедами 50ти кубовыми, но с мотоциклами — нельзя.
В Японии эта планка на 250ти.
Вот где простор для творчества
Я указал, что не считаю это аксиомой или истиной. Основная мысль, в том, что к таким вещам как транспорт, стоит подходить с горячим сердцем и холодным рассудком.
Это вещи чья стоимость весьма условна.
Да и в целом материальные блага они весьма условны. Я помню те времена, когда двухкомнатную квартиру меняли на машину. Рассказывают даже, что раньше машину меняли на видеомагнитофон.
Стоит ли об этом париться.
Машина должна возить. Все остальное в меру жировой прослойки кошелька.
Как-то так.
каких физических, моральных и финансовых затрат требует ремонт и обслуживание
Как-то мне попалось высказывание, что человек должен иметь машину, которая стоит столько, сколько он зарабатывает в месяц.
Тогда он не будет переживать насчет поломок и затрат на обслуживание. Немного утопично, но во многом верно.
Вживую наблюдал, как, некоторые люди с амбициями, покупали дорогую машину, а потом приходилось платить налог, обувать 21дюймовые колеса в зимнюю резину и это было для них откровением и растройством, а потом что нибудь ломалось, например коробка передач, и после некоторых рассуждений машина продавалась.
Гармония должна быть во всем.
Эмоционально всё изложено, сочувствую.
но всё же вопрос: Как связано субъективное мнение владельца, купившего Б/У мотоцикл, и заподозрившего сервисменов в краже покрышки с качеством продукции, не побоюсь этого слова, «основоположника»мотоциклостроения?
Любая техника ломается.
Даже Тайоты)))
1) Я как-то порывался помочь незнакомому мотоциклисту вызволить мотоцикл, у него подножка провалилась между в дыру на тротуарной плитке, а маневр стесняли припаркованные рядом дорогие автомобили.
Встретил категорический отказ.
2) Оставляя машину, на ночь, у себя под окнами, прекрасно осознаю риск вандализма в отношении нее, со стороны хулиганов.
В большей мере хозяин виноват.
Наличие злоумышленников не зависит от наличия добрых людей, поправляющих чехлы.
К мотоциклу приглядывались. Смотрели реакцию.
Возможно, если бы мотоцикл подняли, то его бы не разобрали так быстро. Но тогда разобрали бы или украли другой. Это факт.
Есть даже закон психологии, что бесхозное имущество провоцирует окружающих к порче оного.
Сам был жертвой атаки вандалов в отношении своего сломавшегося и простоявшего несколько месяцев у дома автомобиля.
Но больше всего меня убила «мамзель», которая высказала одобрение, когда я грузил авто на эвакуатор. Она не думала, что я хозяин. Она была уверена, что я самовольно, вывожу с парковки чужой автомобиль, тем самым освобождаю место для парковки.
Как-то так
дак, как правило, ребята на ренжах и х6 вроде как и реально что-то могут. А у некоторых, которые не на рейнжах и х6, лишь амбиции. Вот сей диссонанс и вызывает умиление)))
Экспериментировал с автолюбителями. Знакомые ехали на машине, дело было за городом, а я был на мото. Проверяли видно ли мотоциклиста. Так вот вывод: «Видно отлично.
подтверждаю, на КАДе и за городом мотоциклистов сразу засекаю.
А включенный дальний свет фары у мото в дневное время, помогает увидеть его раньше.
Позитивно
Я понимаю, что бабло побеждает зло, но тем не менее ситуация достойная внимания.
В России можно экспериментировать с мопедами 50ти кубовыми, но с мотоциклами — нельзя.
В Японии эта планка на 250ти.
Вот где простор для творчества
Это вещи чья стоимость весьма условна.
Да и в целом материальные блага они весьма условны. Я помню те времена, когда двухкомнатную квартиру меняли на машину. Рассказывают даже, что раньше машину меняли на видеомагнитофон.
Стоит ли об этом париться.
Машина должна возить. Все остальное в меру жировой прослойки кошелька.
Как-то так.
Тогда он не будет переживать насчет поломок и затрат на обслуживание. Немного утопично, но во многом верно.
Вживую наблюдал, как, некоторые люди с амбициями, покупали дорогую машину, а потом приходилось платить налог, обувать 21дюймовые колеса в зимнюю резину и это было для них откровением и растройством, а потом что нибудь ломалось, например коробка передач, и после некоторых рассуждений машина продавалась.
Гармония должна быть во всем.
но всё же вопрос: Как связано субъективное мнение владельца, купившего Б/У мотоцикл, и заподозрившего сервисменов в краже покрышки с качеством продукции, не побоюсь этого слова, «основоположника»мотоциклостроения?
Любая техника ломается.
Даже Тайоты)))
Встретил категорический отказ.
2) Оставляя машину, на ночь, у себя под окнами, прекрасно осознаю риск вандализма в отношении нее, со стороны хулиганов.
В большей мере хозяин виноват.
Наличие злоумышленников не зависит от наличия добрых людей, поправляющих чехлы.
К мотоциклу приглядывались. Смотрели реакцию.
Возможно, если бы мотоцикл подняли, то его бы не разобрали так быстро. Но тогда разобрали бы или украли другой. Это факт.
Есть даже закон психологии, что бесхозное имущество провоцирует окружающих к порче оного.
Сам был жертвой атаки вандалов в отношении своего сломавшегося и простоявшего несколько месяцев у дома автомобиля.
Но больше всего меня убила «мамзель», которая высказала одобрение, когда я грузил авто на эвакуатор. Она не думала, что я хозяин. Она была уверена, что я самовольно, вывожу с парковки чужой автомобиль, тем самым освобождаю место для парковки.
Как-то так
Самый что ни на есть конструктор.
Больше всего доставляет категоричное мнение людей, ни разу не сидевших на мотоцикле, но убежденных в его вреде.
Но есть процент среди счастливых обладателей этой маркой. Которые уверены, что они «хозяева положения».
Есть большая масса кредитомобилей аля Хендэй Солярис, Кия Рио и прочие Фордфокусы)))
А включенный дальний свет фары у мото в дневное время, помогает увидеть его раньше.