Знаю парня, у которого на Велсе тоже все болты отвалились, а еще сломалась тяга переключения передач, собственно из-за нее мы и познакомились.
А еще он в рюкзаке возит большой разводной ключ.)))
В воскресенье вернулся с The Distinguished Gentleman's Ride и решил закрыть сезон.
Думал буду до снега катать. Но нет, внутренний голос сказал хватит.
Это был первый сезон, это был замечательный сезон. Множество поездок и впечатлений. Множество знакомств и общения.
Захотелось остановиться именно сейчас, с ощущением полного удовлетворения от своего первого сезона.
Как-то так.
P.S Пробег порядка 13 тыс. км.
P.S.S Держусь второй день. Ломки пока что нет.)))
На протяжении движения по маршруту, колонна разрывалась несколько раз и каждый раз, оставшуюся часть, возглавлял специальный человек, который знал маршрут.
а в тот момент были сложности из-за мудренной схемы движения, сами понимаете, центральная часть старого города.)))Но все оказалось просто, колонна остановилась за углом от нас.
На мой взгляд, все прошло хорошо.
Колонна получилась достаточно большая, но ехали организовано.
Сложность возникли лишь из-за того, что на светофоре произошел разрыв колонны и мы немного постояли, пока выясняли куда двигаться дальше.
Да, с парковкой тоже были сложности)))
Вы бесспорно правы, но давайте обратимся к первоисточнику.
На сайте DGR написано, что перечисления в фонд добровольны. Никаких обязательств по сбору средств и попутной агитации нет.
Участники мотопробега получают радость от общения, крутые фотографии, и осознание своей причастности к доброму делу. Как-то так.
Ребята поддержали идею «Прогулки» — молодцы.
На следующий год, найдутся активисты, сделают все как положено. С официальной регистрацией, составлением маршрута и плакатами.
У вас есть шанс показать на своем примере как это надо делать ;-)
Нет, нет и еще раз нет!!!
Такого не может быть.
Я не верю.
С трепетом и интересом следил за историями Медвежонка.
Столько любви к мотоциклу. Столько труда было вложено.
…
Не сдавайся.
Мы просто познакомились в «неудобном» месте)))
При съезде с Большеохтинского моста, фактически, «вываливаешься» на набережную, по которой меньше 80км/ч никто не едет.
Эстрелла не «стреляет» — факт.
В ней другой прикол.
Но, все будут ездить на эндуро.
Он очень хорошо пишет о мотоциклах и дороге, но когда начинает философствовать, я засыпаю)))
Да и с постановкой на учет не охота мучиться.
Так как и ТС и мой знакомый на Веллсе, технику брали в одном месте.
От аппарата требуется лишь рабочий двигатель.
А еще он в рюкзаке возит большой разводной ключ.)))
А отваливается всё лишнее, ибо должно быть лишь: «Два колеса, мотор и душа»(цэ)
Думал буду до снега катать. Но нет, внутренний голос сказал хватит.
Это был первый сезон, это был замечательный сезон. Множество поездок и впечатлений. Множество знакомств и общения.
Захотелось остановиться именно сейчас, с ощущением полного удовлетворения от своего первого сезона.
Как-то так.
P.S Пробег порядка 13 тыс. км.
P.S.S Держусь второй день. Ломки пока что нет.)))
а в тот момент были сложности из-за мудренной схемы движения, сами понимаете, центральная часть старого города.)))Но все оказалось просто, колонна остановилась за углом от нас.
Колонна получилась достаточно большая, но ехали организовано.
Сложность возникли лишь из-за того, что на светофоре произошел разрыв колонны и мы немного постояли, пока выясняли куда двигаться дальше.
Да, с парковкой тоже были сложности)))
На сайте DGR написано, что перечисления в фонд добровольны. Никаких обязательств по сбору средств и попутной агитации нет.
Участники мотопробега получают радость от общения, крутые фотографии, и осознание своей причастности к доброму делу. Как-то так.
Ребята поддержали идею «Прогулки» — молодцы.
На следующий год, найдутся активисты, сделают все как положено. С официальной регистрацией, составлением маршрута и плакатами.
У вас есть шанс показать на своем примере как это надо делать ;-)
Сбор пожертвований не входит в обязательную программу мероприятия. Внимание общественности было привлечено, цель достигнута.
Такого не может быть.
Я не верю.
С трепетом и интересом следил за историями Медвежонка.
Столько любви к мотоциклу. Столько труда было вложено.
…
Не сдавайся.
Это же не мотоцикл, это Конёк-Горбунок.)))
При съезде с Большеохтинского моста, фактически, «вываливаешься» на набережную, по которой меньше 80км/ч никто не едет.
Эстрелла не «стреляет» — факт.
В ней другой прикол.