Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skeptik
  • skeptik
  • 7 октября 2014 в 12:49
для того чтобы научится не всем надо ездить на джимхану ну и не у всех по одному мотоциклу, ну зачем на спорте ехать вилять между конусами, если есть еще эндуро — на котором все намного проще.
Спорт для того чтобы вваливать, трек, город это кому как нравится.
0
skeptik
  • skeptik
  • 7 октября 2014 в 10:22
Поехали вместе если ты в МСК
-6
skeptik
  • skeptik
  • 7 октября 2014 в 10:21
Ну при желании можно и водку носом пить, и еще япы трусы женские грязные на аукционах торгуют, будем за ними повторять? Спорт для трека и быстрой езды с плаными более менее траекториями и тут спорить смысла нет.
-5
skeptik
  • skeptik
  • 7 октября 2014 в 0:50
Ну спорт для таких маневров менее удобен изза клипонов, у него радиус поворота намного больше чем у мота с рулем и посадка там для высокой скорости а не для маневрирования, одно дело ты терпишь маневрирование на малых скоростях в городе как необходимое зло, но другле дело ехать туда сознательно… Нет на спорте там делать нечего поэтому туда на спортах и не ездят
+2
skeptik
  • skeptik
  • 7 октября 2014 в 0:39
Так же делаю, в междурядье чуть быстрее потока, но так чтобы можно было среагировать или ущерб минимален был.
+4
skeptik
  • skeptik
  • 2 октября 2014 в 11:53
Да к слову о треке — типа там можно гонять и безопасно — это чушь, в июле там молодой спортовод на джике насмерть так что там такой же асфальт и законы физики, препятствий меньше но скорости выше и без навыка там делать нечего
+5
skeptik
  • skeptik
  • 2 октября 2014 в 11:49
Никто переубедить не пытается каждый сам выбирает как ему убится. Когда я попадал на дтп с такими спортоводами — всегда хотел знать что они думали до того как решили это сделать — теперь я знаю. А экип это только обертка которая в жару сразу начнет мешать и от камаза он не защищает не надо иллюзий. Первый мот спорт без абс и трекшена это верный путь в могилу — вот что я хотел сказать и доводов к обратному я не прочитал да их и нет какие доводы может привести человек который не ездил еще. Как говорится история нас рассудит
0
skeptik
  • skeptik
  • 2 октября 2014 в 11:34
Первую неделю да, но потом тебя обгонять 20 лихих байкеров красиво лавируя между авто, еще и прямотоками тебе укажут место «не тупи дай проехать, черепаха» и ты такой — блин у меня же мот такой же дайка и я побыстрее, умения нет и понимания того что тот кто мжду машинами только что прошел уже ездит не первый год и навык у него гораздо выше, откручиваем и полетели по прямой — блин да это не страшно, но во. Настала пора выбирать тормозить или поворачивать москвич 2141 с дедушкой спешит на дачу и ломает твою прямую — пытаемся повернуть но не выходит навыка нет начинаем тормозить — слишком медленно а тут еще и камаз с боку и… Утро, туман свеже вырытая земля и пластиовые венки
+1
skeptik
  • skeptik
  • 2 октября 2014 в 11:09
Ну чувак я привел эти примеры с целью показать что шестисотка без опыьа езды вообще это верный путь на кладбище, да надо сдать на права, потом хотябы пару недель откатать на слабеньком моте чтобы понять что тебя вообще ждет, потом уже можно взрослый мот попробовать иначе по весне запросто можно выехать и не вернутся, стоит жизнь тогда хотябы застраховать о родственниках подумать
+10
skeptik
  • skeptik
  • 1 октября 2014 в 23:29
Все верно говорят — сходи посмотри на мотошитизен, я на вскидку из этого сезона штук пять случаев приведу где молодой райдер, спорт шестисотка и насмерть, а иногда еще с собой и пассажирку утянул, митино май сбр600рр райдер и девушка в кашу, Барышиха райдер только купил первый мот без шлема ехал и в авто насмерть сразу, кутузовский(Миша мотов) — прошлый сезон джика 600 лоб в лоб с пассатом насмерть 18 лет да я так могу до бесконечности примеры приводить… Так что не надо тут говорить про ум и сообразительность тут тоже люди ездят и не первй сезон многие
0
skeptik
  • skeptik
  • 1 октября 2014 в 23:22
В точку — аплодирую стоя удачно помещеному скрину, это те очередной весенний минус. Нельзя так сначала мот спорт самый что ненаесть злючий, а потом уже учится ездить и права — тут сохранится нельзя жизнь одна
+2
skeptik
  • skeptik
  • 1 октября 2014 в 8:14
Ну то, что поехал по прямой не должно вводить в заблуждение, это обычный мотоцикл без АБС, без трекшн контроля, который очень быстро набирает скорость и так же быстро тормозит. Для того, чтобы сказать что все ок Я нормально начал на спорте на нем надо откатать сезона три. Почитай раздел «помним» на там каждый второй начал с «дружелюбной» шести сотки. Будь внимателен и не пытайся впечатлять других, не езди быстрее чем умеешь, жди отовсюду дурака. Зря рку не взял, но всё равно удачи. Поздравляю с приобретением
0
skeptik
  • skeptik
  • 27 сентября 2014 в 20:18
Идеально на зеркало глянь у меня видео — гоупро на зеркале
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 сентября 2014 в 14:53
Еще бабушка может дорогу переходить или мама беременна с коляской или редкое животное мало ли… Мотоциклы они такие ездят быстро и часто не по правилам
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 сентября 2014 в 14:51
Камера сфокусировалась на траверсе, дорогу плохо видно, вообще на мой взгляд ракурс не удачный, ну и местами кажется что видео ускорено, хотя мож ты так валишь конечно я тут спорить не буду. По мне так лучше гоупро на зеркало крепить или шлем тогда видео получается больше по дорогу и меньше про клипоны
0
skeptik
  • skeptik
  • 20 сентября 2014 в 20:25
Канал у него на ютюб всегдо радовал видео, очень рисково но и зрелищно. Очень жаль. Ровных дорог и полного бака.
0
skeptik
  • skeptik
  • 23 августа 2014 в 23:12
Полиция выполняет свои обязанности, что тут такого? Это же хорошо когда полиция работает. Угнали бы у Вас мотоцикл(тьфу-тьфу-тьфу конечно), и вот так кого-то бы на нем тормознули, Вы были бы рады.
0
skeptik
  • skeptik
  • 21 августа 2014 в 0:28
2003 год, простотыкнул что попало в меню вот и вышло
+1
skeptik
  • skeptik
  • 21 августа 2014 в 0:27
Спасибо, поправил
+7
skeptik
  • skeptik
  • 20 августа 2014 в 19:45
Надо наверное было написать что я просто люблю ездить и все, без цели, без смысла, мне нравится ехать и объезжать авто, входить в повороты, чуствовать, как управляется мотоцикл, нравится чуствовать поток воздуха, который разбивается о шлем, об экип, нравится состояние сосредоточенности когда рулишь, пока едешь можно много обдумать, а можно и вообще не думать, когда едешь — ты сам с собой на едине, все твои действия имеют реальную цену, вот что мне нравится — Все в этом видео.
Может комуто это скучно, я же не против, но я уверен есть и те кто меня поймут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна