отнюдь, ключевая фраза вот:
если чел умеет это делать.
— ключевая фраза, эта банальный, интернет уход от ранее заявленного.
Изначально утверждалось, что задний тормоз — опасен. А теперь, если человек умеет летать — то он мог бы и взлетел в этой ситуации… )
если мы рассматриваем вопрос в свете данного ролика, то я более чем уверен, что он задним подтормаживал все время и «в конце торможения » тоже.
Аргументирую, в стоппи его не подняло, следовательно задним тормозом он продолжал пользоваться, ибо глупо отказываться от заднего, так как оно тоже добавляет торможения, подтягивает жопу, малость сжимает аморт, что противодействует задиранию жопы.
Все это работает на уровне мышечной памяти, задний используются постоянно дозировано, пока жопу не подняло вверх. Чтение книг надо бы совмещать с практикой)
я не про удачность модели рассуждаю, удачных моделей полно, но не все оставляют их на конвеере. Попробуйте карбюраторный воздушник подогнать под современный нормы выхлопных газов…
конечно же нет, даже хром-ванадиевый ключик 10 на 11 должен иметь экстравагантный дизайн, с каким-то ненужным, пластиковым выпендроном, ибо 10% пользователей не устраивает класический, элегантный силуэт. Молодое поколение не привлекает совершенство форм, и нужен пестрый, убогий дизайн и чтобы «пнуло» — так как из-за ограниченного мировоззрения, они не понимают назначение данного класса мотоциклов. А то что в соревнованиях по железной жопе, когда люди 11к миль наматывают за 11дней, и практически вся первая пятерка победителей состоит из фыжеров, так то люди просто не разбираются в дизайне....))
попробуй открыть папку директория на гуглдиске
я изначально всем давал доступ
Использовалось два старых contour 1080p их не выпускают уже, даже на сайте производителя не нашел описания.
Камеры тупо примотали скотчем к мотоциклам, и провернули объектив на требуемый градус.
Рад что видео вызвало интерес ))
Во-первых, продавать такой хороший мот не собираюсь.
Во-вторых, не вижу ничего в этом ужасного, на асфальте у него нагрузки посерьезнее, а это так, прогулка парком…
Не взирая на требования к выхлопным газам, воздушный карбюраторник ХР, Хонда все еще не снял с производства, респект! Выпускаются еще крепкие мотоциклы, для крепких людей.
Сузуки слила свой Фривинд, и ДР кажись тоже…
Интересно, а что может быть с техникой? Чем может быть вызван ремонт?
А если купить мот, постоянно его держать в гараже, натирать тряпочкой, травить рассказы о своем прекрасном мотоцикле, пытаясь вызвать зависть окружающих, это доставляет?
Изначально утверждалось, что задний тормоз — опасен. А теперь, если человек умеет летать — то он мог бы и взлетел в этой ситуации… )
а еще допустимо перднуть, если чел умеет это делать и не обосрется)
Аргументирую, в стоппи его не подняло, следовательно задним тормозом он продолжал пользоваться, ибо глупо отказываться от заднего, так как оно тоже добавляет торможения, подтягивает жопу, малость сжимает аморт, что противодействует задиранию жопы.
Все это работает на уровне мышечной памяти, задний используются постоянно дозировано, пока жопу не подняло вверх. Чтение книг надо бы совмещать с практикой)
Лучшее — враг хорошего. К тому же Ваш колхозинг долго не проживет в боевых условиях…
Это лучший спорт-тур, посмотрите на чем катают люди в американских, континентальных соревнованиях.
он не ищет, а уже многие года таковым является.
я изначально всем давал доступ
Использовалось два старых contour 1080p их не выпускают уже, даже на сайте производителя не нашел описания.
Камеры тупо примотали скотчем к мотоциклам, и провернули объектив на требуемый градус.
Рад что видео вызвало интерес ))
ролик без сжатия
Географическое расположение: Украина, г.Киев.
Во-вторых, не вижу ничего в этом ужасного, на асфальте у него нагрузки посерьезнее, а это так, прогулка парком…
Сузуки слила свой Фривинд, и ДР кажись тоже…
А если купить мот, постоянно его держать в гараже, натирать тряпочкой, травить рассказы о своем прекрасном мотоцикле, пытаясь вызвать зависть окружающих, это доставляет?
(шютка)