У Газза еще можешь посмотреть на прикупить.
По фотографиям судить не берусь, но на приведенном экземпляре хорошо бы шлифонуть перья вилки, или это так задуманно? Я не особо шарю в этом стиле.
Приветствую! Да грязь она такая — манит))) Да и самые красивые места обычно далеко от асфальта.
За стеклышко спасибо, но я хо сам себе вырезать побольше, для туринга.
Ну про €2000 — то я имелл введу за карбы и выпуск.
Но меня не тянет на прямоток, у мнея на стрите стоит качественный прямоток, вроде и не гудит сильно, а в дальняке все же приятнее ехать с минимальными шумами, а то катать пару недель с этими прямоточными звуками конкретно раздражает))
Как приятно видеть минуса, вы даже не представляете)))
В моей голове возникают образы, сидящего по ту сторону экрана монитора, покрасневшего обиженного «эксперта» мотоездуна))))
Аха-ха, что вы делаете, прекратите)))))))))
Понимаешь ли, жизнь такая штука, многим в ней что-то не нравится, вот они и страдают, остальные ей радуются, и счастливы.
Замечательная тема поста, как по мне. Если Вам не нравится, почему я не вижу аргументированого опровержения моему тезису?
Или Вам лишь бы высказать Ваше Фе?
А то тут как не зайдешь в тем типо: «Дукати выпустила новую модель...» так сразу читаешь эти коменты «экспертов»: — мне цвет не нравится, — мне фара не нравится, — раньше трава была зеленее, — я бы не так сделал. Ужас какие все эксперты, и лекари по фотографиям...))
Изжога?)))
Я Вас умоляю, Вы просто ошиблись темой, Вам явно не сюда)))
Ну если Вам по стритам, есть у меня видосик в моем исполнении, а асфальт я не снимаю, для этого у нас полно операторов, которые ездят довольно много)))
Ели желаете, вот мое видео, с моего стрита bikepost.ru/blog/39165/Litrovyj-sport-tur-protiv-enduro-offroad-video.html
первые 30 секунд — если встать на подножки, то ехать будет в 100500 раз проще
ага, по видео все горазды давать советы)) в реале бывает иначе. То же тебе не легкий хард эндур, а груженный тяж, да еще и по глубокому песку. Чувак кста так и пытался сделать, но по его пляскам понятно что не получилось))) Он кста чемпион одного нашего местного ралли, в классе тяжей.
сколько падений?
я разок на песке, по моту: вывернул в одном болоте тормозную лапку, акурат в обратную сторону)) Мой напарник если и падал, то только по моей вине, ибо я ехал на дорожной резине и бывало в песках меня начинало крестить, идем песками на скорости, он едет рядом чтобы пыль не глотать, ну и соответственно меня крестит — он оттормаживается, а при резком торможении по песку, заешь ли сложно не упасть, руль выворачивает и клонит.
По карбам. На СТ подходят от Дукати Монстра 600-900, аналогичная модель карба, только и 600 жиклеры мелковаты. Устанавливаются минимальными доработками, но надо иметь прямые руки. Ставил карбы, ибо мот куплен со Швейцарии, пришел без карбов и выхлопа. Можна сделать вывод, что стоял тюненный впуск и выпуск, плоскодросселные ФЦРы и какой-то прямоток, с которыми швейцарец не захотел расставаться, ибо стоит оно пару килобаксов. Ну а на СТ новые не разумно покупать, дешевле брать новые с Дукати.
Аааа, так это вы, я то думал грибники чтоль груженные велосипеды там перекатывают))) Ну спасибо, быстро там проскочили. Так вы же не на тяжах, вам бы там крутить-козлить.
Ща пойду гляну ваш видосик, а то пропустил))
Все я прекрасно понял, что Вам это «блестит» далось? Прям как на мозоль.
Я именно этот мотоцикл особо не искал, и именно эту дорогу тоже не выбирал. Были интересные планы на выходные, надо было добраться в определенную точку. Мотоцикл у меня не один, и не два, а дорог и направлений так вообще… Я просто живу, здесь и сейчас, а не коплю денег на рекламируемые мотоциклы, а после полирую тряпочкой это чудо в гараже…
Если «не важно», и «получать удовольствие» — то к чему тогда обиды?
И кстати, " желанием перемещаться на двух колесах" я себе ни с кем не родню, скорее на оборот. Мотоциклист для меня — обычный человек, ибо от того что человек сидит на мотоцикл — это его не меняет и ни чем для меня не красит. Я, к примеру, предвзято отношусь к мотоциклистом, ибо большая половина из них позеры.
Так что не надо луче мне петь про то, что «нас всех объединяет» и подобное: — я сел на мот — теперь я в большей семье!..
Смертников :)))))
Ну так если обижаешься, значит зацепило, и значит есть за что. И таки значит действительно одним ехать, а другим блестеть. И уже если Вы сами решаете, то чего обиду таить?
Вобще-то по началу пост именовался: «СуперТенери, первый выезд». Но для остросты, переделал заглавие в стиле бульварной прессы, никого обижать не хотел.
Да и как бы упор видео на то, что тяжелые моты карабкаются по грязи, обвешанные грузом, ибо в ночь надо будет ставить палатку и вести задушевные беседы и костра :)
Что и стоило доказать, у Вас хондофилия головного мозга. Я уважаю людей, которые могут назвать конкретные болячки, конкретных моделей, любого бренда. Но когда говорят: этот бренд ломается, этот нет, ни учитывая условий эксплуатаций, ни многих других факторов, сразу становится ясно ху из ху. Так вот, о чем я, ТДМ900 вовсе не похож на CBF1000, понять это можно банально проехавшись по неровной дороге, тогда Вам станет ясна разница в ходах подвесок, разница в весе в 30кг, которые на практике еще заметнее ибо центр тяжести все такое ля-ля-ля, и мот кажется намного легче, ни у там тяга с низов, переднее колесо большего радиуса....
В общем я к чему веду, не надо писать свои коментарии, если Вы в этом не разбираетесь.
По фотографиям судить не берусь, но на приведенном экземпляре хорошо бы шлифонуть перья вилки, или это так задуманно? Я не особо шарю в этом стиле.
За стеклышко спасибо, но я хо сам себе вырезать побольше, для туринга.
Ну про €2000 — то я имелл введу за карбы и выпуск.
Но меня не тянет на прямоток, у мнея на стрите стоит качественный прямоток, вроде и не гудит сильно, а в дальняке все же приятнее ехать с минимальными шумами, а то катать пару недель с этими прямоточными звуками конкретно раздражает))
В моей голове возникают образы, сидящего по ту сторону экрана монитора, покрасневшего обиженного «эксперта» мотоездуна))))
Аха-ха, что вы делаете, прекратите)))))))))
Замечательная тема поста, как по мне. Если Вам не нравится, почему я не вижу аргументированого опровержения моему тезису?
Или Вам лишь бы высказать Ваше Фе?
А то тут как не зайдешь в тем типо: «Дукати выпустила новую модель...» так сразу читаешь эти коменты «экспертов»: — мне цвет не нравится, — мне фара не нравится, — раньше трава была зеленее, — я бы не так сделал. Ужас какие все эксперты, и лекари по фотографиям...))
Я Вас умоляю, Вы просто ошиблись темой, Вам явно не сюда)))
Ну если Вам по стритам, есть у меня видосик в моем исполнении, а асфальт я не снимаю, для этого у нас полно операторов, которые ездят довольно много)))
Ели желаете, вот мое видео, с моего стрита bikepost.ru/blog/39165/Litrovyj-sport-tur-protiv-enduro-offroad-video.html
я разок на песке, по моту: вывернул в одном болоте тормозную лапку, акурат в обратную сторону)) Мой напарник если и падал, то только по моей вине, ибо я ехал на дорожной резине и бывало в песках меня начинало крестить, идем песками на скорости, он едет рядом чтобы пыль не глотать, ну и соответственно меня крестит — он оттормаживается, а при резком торможении по песку, заешь ли сложно не упасть, руль выворачивает и клонит.
По карбам. На СТ подходят от Дукати Монстра 600-900, аналогичная модель карба, только и 600 жиклеры мелковаты. Устанавливаются минимальными доработками, но надо иметь прямые руки. Ставил карбы, ибо мот куплен со Швейцарии, пришел без карбов и выхлопа. Можна сделать вывод, что стоял тюненный впуск и выпуск, плоскодросселные ФЦРы и какой-то прямоток, с которыми швейцарец не захотел расставаться, ибо стоит оно пару килобаксов. Ну а на СТ новые не разумно покупать, дешевле брать новые с Дукати.
Ща пойду гляну ваш видосик, а то пропустил))
Я именно этот мотоцикл особо не искал, и именно эту дорогу тоже не выбирал. Были интересные планы на выходные, надо было добраться в определенную точку. Мотоцикл у меня не один, и не два, а дорог и направлений так вообще… Я просто живу, здесь и сейчас, а не коплю денег на рекламируемые мотоциклы, а после полирую тряпочкой это чудо в гараже…
Если «не важно», и «получать удовольствие» — то к чему тогда обиды?
И кстати, " желанием перемещаться на двух колесах" я себе ни с кем не родню, скорее на оборот. Мотоциклист для меня — обычный человек, ибо от того что человек сидит на мотоцикл — это его не меняет и ни чем для меня не красит. Я, к примеру, предвзято отношусь к мотоциклистом, ибо большая половина из них позеры.
Так что не надо луче мне петь про то, что «нас всех объединяет» и подобное: — я сел на мот — теперь я в большей семье!..
Смертников :)))))
Вобще-то по началу пост именовался: «СуперТенери, первый выезд». Но для остросты, переделал заглавие в стиле бульварной прессы, никого обижать не хотел.
Да и как бы упор видео на то, что тяжелые моты карабкаются по грязи, обвешанные грузом, ибо в ночь надо будет ставить палатку и вести задушевные беседы и костра :)
В общем я к чему веду, не надо писать свои коментарии, если Вы в этом не разбираетесь.
К тому же Ваш совет относительно ремонта, является Вашим же самообманом.