Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sirik
  • sirik
  • 26 января 2011 в 17:38
поверь, на влажной дороге свой туман — туман брызг, и это на много серьезнее обычного тумана (с точки зрения влаги).
Внешне мой экип сразу же полностью промок, но к телу не пошло.
0
sirik
  • sirik
  • 26 января 2011 в 17:33
вымок до нитки
— это считай все пропало, при температуре около 0 и нормальной скорости — это тоже самое что залезть в прорубь по шею и сидеть там =)
жарил по заполненной водой колее 180
— это ДА =), это Весело, руль не рулит — только весом набок, плавненько так в ожидании выскочить на асфальт :-), и анус сжимается, сжимается 8-)
+1
sirik
  • sirik
  • 26 января 2011 в 13:21
как по мне, совсем не восхитительный ролик
0
sirik
  • sirik
  • 28 декабря 2010 в 17:24
все не читал, прочитал концовку — имхо чушь про вилку, японцы ж не ИЖы с Днепрами. ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!! в вилку спец масла — если вы хотите чтобы она правильно и долго работала, особенно картриджного типа, там тефлоновые покрытия применяются.

может кому пригодитсо таблица вязкости mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork-oil.html
где-то была еще таблица соответствий маслу мотюль, но не нахожу ее у себя
0
sirik
  • sirik
  • 28 декабря 2010 в 17:07
все не читал, прочитал концовку — имхо чушь про вилку, японцы ж не ИЖы с Днепрами. ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!! в вилку спец масла — если вы хотите чтобы она правильно и долго работала, особенно картриджного типа, так тефлоновые покрытия применяются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна