Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
sirik
  • sirik
  • 24 февраля 2011 в 23:24
ота меньшая трещетка в центре, мего полезный и любимый инструмент!
+4
sirik
  • sirik
  • 24 февраля 2011 в 23:21
ковер на полу, тест пройден =)
+2
sirik
  • sirik
  • 24 февраля 2011 в 22:43
турист — для комфортных дальняков. + при мощном моторе (обычно спортовский, со смещенной кривой крутящего, на низах хорошая тяга) можно не плохо отжигать.
+2
sirik
  • sirik
  • 24 февраля 2011 в 22:37
определись с целевым назначением мота, как ты хочешь его юзать — это главное.
спорт-стрелять по улицам, да ты окуенен, всех делаешь, + видок, все супер. это интересное занятие, сам страдаю, но гонки по улицам это плохо, не ценишь свою жизнь — уважай других. а кататься в пол силы, не на грани… не интересно.
спорт для спорта =) конечно на нем можно стантить, на тыристе не то, база шире.
к томуже спорт, так сказать, более дерганый, его надо крутить, и тыкать передачи. при веселем настроении это найс, но иногда хочется спокойно и плавно.
+1
sirik
  • sirik
  • 22 февраля 2011 в 15:48
и еще, не стоит одинаковое усилие раздаваться на оба колеса, при езде по асфальту.
0
sirik
  • sirik
  • 22 февраля 2011 в 15:44
да мечтать не запретишь =)
интересно, а что будет если штанина под цепь со звездой попадет)))))
0
sirik
  • sirik
  • 22 февраля 2011 в 15:38
резину видел?
0
sirik
  • sirik
  • 22 февраля 2011 в 15:35
насчет переднего привода наверно инженеры все продумали
если бы этот было бы так, идея исходила бы от брендового мотопроизводителя, и давно бы проводились бы тесты.
0
sirik
  • sirik
  • 22 февраля 2011 в 15:32
есть кроссовые моты с передним приводом, и кажись они серийные, только привод на передок карданами.
0
sirik
  • sirik
  • 22 февраля 2011 в 15:30
кокойто шуруз в переднем колесе....?
+1
sirik
  • sirik
  • 22 февраля 2011 в 15:25
шо то я не понял, как он будет поворачивать и у него не будет цепь спадать? или у него радиус разворота намного больше чем у машины?
И с другой стороны нельзя зажать передний тормоз и развернуться шлифонув задним=) ржу нимагу=)
интереснее было бы если бы концептуальшик описал бы конструкцию привода на переднее колесо. =)
+1
sirik
  • sirik
  • 21 февраля 2011 в 13:12
тры выхлопных ??? =)
+1
sirik
  • sirik
  • 18 февраля 2011 в 1:37
часто люди начинают подбирать новый, высший класс, не освоив азы, в итоге — оч. медленное развитие. прочный базис — залог успеха (проверенная истина!)
0
sirik
  • sirik
  • 18 февраля 2011 в 1:29
прошу прщения, не хотел никого обижать. но накатав какой-то километраж, спрашивать что для меня лучше, имхо глупо. хотя с другой стороны понимаю: если нету друзей у кого попросить на пробу, сложно выбрать, тогда читать как позиционируется мот и подберать под свои предпочтения.
определиться с целевым назначением — выбрать модель. трезво, без фанатизма, а возможно и не стоит менять текущий мот.
+1
sirik
  • sirik
  • 18 февраля 2011 в 0:54
или лучше xbox…
0
sirik
  • sirik
  • 18 февраля 2011 в 0:50
имхо, мой совет купи ёбрика 125 и завязуй с кибердрочивом (я сурёзно), а после поймешь, что для тебя.
+1
sirik
  • sirik
  • 17 февраля 2011 в 10:44
+2
sirik
  • sirik
  • 16 февраля 2011 в 23:10
кто не был в пиццирии на ленина — тому не понять =)
но в последние годы пицца уже не та, вернее наполнители, но это уже от пиццерии мало зависит.
чЁрд, как мне ее не хватает.
+5
sirik
  • sirik
  • 16 февраля 2011 в 22:40
да, бывает такое попадалово. поспоришь с другом на ящик пива, а потом из кожи вон лезешь чтобы доказать =)
0
sirik
  • sirik
  • 16 февраля 2011 в 12:00
чего девушка без экипа!!! так нельзя!!! да и не так очень красиво смотрится без экипа возле спорта. сори, это я так, по вредничать, свое имхо высказать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна