Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sirik
  • sirik
  • 16 февраля 2011 в 11:52
мммм… вкусняшки =)
+1
sirik
  • sirik
  • 15 февраля 2011 в 21:09
соглашусь=) крым, карпаты и черкассы не будем учитывать =)
+2
sirik
  • sirik
  • 15 февраля 2011 в 20:53
а про гейзер в гопрах знаете? я туда змой купаться ездил
+1
sirik
  • sirik
  • 15 февраля 2011 в 20:48
на ночевку с палатками там становились? как мсность, вода, дно?
буду проездом, интересно посмотреть.
+1
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:52
я у кыйови =)
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:51
при хороших кольцах заводится с пол тыка, на херовых приходится маслать стартер (продолжительно крутить). меряй компросию!
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:46
кольца существенно влияют на завод
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:44
ну компресию само-собой не поленись проверить, сверив со значением по мануалу, по остальным показателям дымности зимой сложно судить, некоторые чистый бумажный лист подносят к выхлопной, но тм ща дохера конденсата, хотя если достаточно прогреть мотор — может что-то и покажет
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:38
и еще тебе совет, паданый моц — проверяй на рулевой колонке упорные ограничители в которые уперается руль если его полностью вывернуть, если они страшные — мот некисло падал.
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:29
согласен доля правды есть, подключи автошный акум, должен резвее крутить, заодно примерно узнаешь состояние колец
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:26
двигло у них вроди без болячек
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:23
я не спец по выферам, но мотоцикл должен заводится и в мороз. если при нормальном акуме с подсоса не заводится, и приходится немного крутить ручку — то кольца свое отходили (при условии что свечи были нормальные).

П.С. сегодня ходил в гараж, при минус 15 моя литровая суза завелась сразу.
+2
sirik
  • sirik
  • 13 февраля 2011 в 19:19
гадкий утенок который не стал лебедем =)
+3
sirik
  • sirik
  • 12 февраля 2011 в 17:16
Паравозна-бериславское шоссе-залаэгерсег-перекопская… родные места=)
а пост перед Цюрупинском вырезали =)туда и обратно =)
привет земляки=)
0
sirik
  • sirik
  • 10 февраля 2011 в 11:19
найс
0
sirik
  • sirik
  • 8 февраля 2011 в 14:26
С днем рождения!
за одно и фотоотчет с мотовыставки посмотрели =)
+2
sirik
  • sirik
  • 8 февраля 2011 в 14:05
меня при виде произведения советских кулибиных телепать начинает. Сам продолжительное время ездил на совках, и с ужасом вспоминаю эти деревянные мотоциклы, но они многому учат.
+1
sirik
  • sirik
  • 7 февраля 2011 в 13:16
не понял я зачем этот
Блок распределения мощности
вы же кипятильники и утюги не подключаете к мотоциклу.

как по мне лучше это, и стоит оно 5 баксов.

только с защиту от влаги надо доработать. кроме ЮСБ много девайсв еще подключаются через прикуриватель, а смысла обвешиваться громоздкими экранами с бесполезной информацией не вижу.
+1
sirik
  • sirik
  • 4 февраля 2011 в 11:44
=) поднимает настроение.
0
sirik
  • sirik
  • 4 февраля 2011 в 10:35
это что же, брать с собой матрац стелить на него, укладываться и в путь дорожку?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна