часто посещаешь соревнования на кроссовых сайдкарах? Или имеешь представление о конструкции этой техники, что бы назвать этот тип вилки «стремной» для них? =)
бак под седлом и воздушный фильтр на старом месте бака над двиглом — тоже классная задумка, нырять на ней можно по рулевую колонку =))) вери найс!
респект хускварне!
хускврна радует, постоянно вносит революционные новшества и тестит их на мото, на модели 2011 года звезда на оси маятника, коленвал с вращением в обратную сторону, выбор режима мощности, инжектор… гонял на этой модели, понравилась.
не знаю на сколько мотоциклу типа TE 449 нужен АБС… хотя когда летишь на высоких скоростях по волнистому грунту, таки задумывавшийся что при блоке переднего колеса, дальше можно полететь самому, без мотоцикла.
про вкус и цвет будете рассказывать мне когда начнете их пробовать =) а потом заодно и расскажите, стоит ли покупать мотоцикл за 40уе, чтобы потом боятся на нем упасть, это ж как можно катать на моте и бояться упасть? так можно и вовсе не научиться ездить…
мир-дружба-жвачка=) не воспринимаете мой глупый интернет-стеб за враждебность, плохого не желаю.
Главное чтобы Вам нравилась езда и приносила только одно удовольствие.
Но согласитесь, конструктивная критика всегда полезна =)
Прошу прошения за свое, возможно, невежливое поведение.
я кроссовый мот продал, купил спорт-эндуру,
в кроссе все конечно классно, но катать постоянно по трассам… не мое, я люблю так чтобы сесть и свалить куда-то по азимуту или по горам, болотам, лесам. Но в соревнованиях очень кайфово участвовать! Эх… этот дух соревнований!
в защите не пофиг, смотря какой резинострел. Проверял лично, резинки которые для спец.отделов, те которые из белой резины, зарубежная гильза с нормальным количеством пороха, пробивал нормальный шлем… с двух метров, о силе судить не могу, арбуза в шлем не было вложить, да на шлеме типа шои жалко тестить. А с четырех метров ужасно прогнуло дверцу советского, добротного, промышленного шкафчика… так что мне стало страшно. Если подобная резинка попадет не в протектор экипа… переломы и проникновение гарантировано, да и протекторы в экипе бывают разные и я не уверен что они полностью защитят.
респект хускварне!
не знаю на сколько мотоциклу типа TE 449 нужен АБС… хотя когда летишь на высоких скоростях по волнистому грунту, таки задумывавшийся что при блоке переднего колеса, дальше можно полететь самому, без мотоцикла.
Главное чтобы Вам нравилась езда и приносила только одно удовольствие.
Но согласитесь, конструктивная критика всегда полезна =)
Прошу прошения за свое, возможно, невежливое поведение.
они на столько бедны, что не могут себе позволить купить еще один мотоцикл для города=)))
а для гонщиков мото ГП это входит в обязательный этап подготовки.
в кроссе все конечно классно, но катать постоянно по трассам… не мое, я люблю так чтобы сесть и свалить куда-то по азимуту или по горам, болотам, лесам. Но в соревнованиях очень кайфово участвовать! Эх… этот дух соревнований!