фак, от но что Михалычь! Не будет нам в жизни счастья, это утопия и мы все обречены ходить пешком, и даже не думайте о покупке эндурика, это вообще не реально!!! Весь мир против тебя! Все вокруг говно, а японские эндурики сразу греются и ломаются! Это заявляю я, ни разу не ездившей на эндурах, любитель авторитетно задвинуть на форуме свои очень умные мысли. Как два пальца, атвечаю пацаны =))))))
Если планируешь хорошо дубасить по оффроаду — бери японца, он железные и крепкие.
Если катать вокруг дачи — можешь взять нового корейца. Жестокий продубас они не любят, складываются колеса, трескаются и прочее. Х.З. говорят, что их болячки пофиксили, но я верю только старым японским мотам.
Смотри на Джебел-ДР 250-200, ХР250, ТТР250. Есть модели заточенные под горные условия, типо Сирров и Шерпа.
Такие Вещи как WR250 — являются спортивной техникой, новичку они не нужны, да и спортивные 250 имеют малый ресурс и обычно ушатанные. Поэтому далеким от эндуро темы, я их покупать не советую, разве что нового с салона или гражданские дефорсированные, живые версии ВР.
все каметы не осилил, да и советы давать по этому считаю глупостями. Инстинкт самосохранения сам тебе подскажет.
Я к примеру, один раз длительную дистанцию пилил со скоростью в полторы сотни, при существенном боковом ветре, и при этом еще и дождь лупил =). Вот результат, угадайте с какой стороны дул ветер? =)
да нет, на кроссаче в любом случае будет легче, ибо на маршрутах с осложненной проходимостью, на первое место выходит такой параметр как вес. Ибо тягать по говнам или проскакивать их, легче не на слоне в 200+ кг а на велеке в 100кг, а то и меньше.
пластика на нем нету, пластик уже давно в топке.
А что вызывает жалость? Цепь измазанная грязью? Как по мне, моту на это пох, о только рад что его не насилуют кручением до отсечек.
Да и мотоциклы я покупаю не для того чтобы их тряпочкой в гараже тереть…
та ясен пень, есть у меня и спортиваная эндура для говен, но пилять 1000 км на ней в Крым, 300км по Крыму а потом обратно 1000км — это не разумно, другое дело на спорт-туристе =)
ну я кагбы не отразил весь маршрут, да и фото-видео не передаст всех реалий, а квадриков буреломы остановили, которые мы вырубили.
спорт эндурик несделает
я скажу больше, литровый спорт даже обычный эндурик с самых мелких 50 кубов не сделает =) ще заменю слово эндуро на тяжелую эндуру. То я так, утрирую =) с улыбкой.
1. причем здесь твой товарищь на машине? у него что член длинный?
2. чем машина лучше мота=) и вообще я эту тему затрагивал?
3. Ленину виднее?
4. с чего ты взял что я не улавливаю разницы тревел боксера от КТМ? не ну реально, я где-то высказывал глупые и непрофессиональные мысли относительно их тех. характеристик?
5. вот подобных тебе хватаю за холку и стригу =) что я зря свое непустое мнение высказывал, удовольствие то от этого хочется поиметь =)
На самом деле, для некоторых людей, увеличении на пару килограммам подрессоренной массы, ассоциируется с регрессией и китайским мотопромом, и уж никак не с передовыми разработками в мотоциклостроении.
мега девайс, уже загорелся желанием приобрести, мне он реально нужен. И не только для эндуро, часто попадаешь под дождь в обычных не дождевых перчатках, а они промокают хорошо.
не знаю как вам, а мне фраза «стальной, трубчатый» едко бросается в глаза.
В какой стране Европы его производят, мне параллельно, но блять, это стальной трубчатый маятник, на типо мотоцикле с передовыми технологиям.
не смешите меня батенька, VTR — это гоночная машина, в некоторых вариантах одноместная, без пассажирского седла. Рвет что дурная, особенно SP2, и также жрет бензин. Может она была задушена, а не унылая?
Если катать вокруг дачи — можешь взять нового корейца. Жестокий продубас они не любят, складываются колеса, трескаются и прочее. Х.З. говорят, что их болячки пофиксили, но я верю только старым японским мотам.
Смотри на Джебел-ДР 250-200, ХР250, ТТР250. Есть модели заточенные под горные условия, типо Сирров и Шерпа.
Такие Вещи как WR250 — являются спортивной техникой, новичку они не нужны, да и спортивные 250 имеют малый ресурс и обычно ушатанные. Поэтому далеким от эндуро темы, я их покупать не советую, разве что нового с салона или гражданские дефорсированные, живые версии ВР.
Я к примеру, один раз длительную дистанцию пилил со скоростью в полторы сотни, при существенном боковом ветре, и при этом еще и дождь лупил =). Вот результат, угадайте с какой стороны дул ветер? =)
А что вызывает жалость? Цепь измазанная грязью? Как по мне, моту на это пох, о только рад что его не насилуют кручением до отсечек.
Да и мотоциклы я покупаю не для того чтобы их тряпочкой в гараже тереть…
я скажу больше, литровый спорт даже обычный эндурик с самых мелких 50 кубов не сделает =) ще заменю слово эндуро на тяжелую эндуру. То я так, утрирую =) с улыбкой.
2. чем машина лучше мота=) и вообще я эту тему затрагивал?
3. Ленину виднее?
4. с чего ты взял что я не улавливаю разницы тревел боксера от КТМ? не ну реально, я где-то высказывал глупые и непрофессиональные мысли относительно их тех. характеристик?
5. вот подобных тебе хватаю за холку и стригу =) что я зря свое непустое мнение высказывал, удовольствие то от этого хочется поиметь =)
не знаю как вам, а мне фраза «стальной, трубчатый» едко бросается в глаза.
В какой стране Европы его производят, мне параллельно, но блять, это стальной трубчатый маятник, на типо мотоцикле с передовыми технологиям.