Я про гонщигов точно не знаю, но могу предположить чего не юзается электроника: динамическая балансировка не требуется, статическая и так выполняется точно, ну и габариты + стоимость. Ну а у серьезных дядек -конечно же все серьезно =)
их цены не радуют, да и редко он продают рассходники, разве что рабочие мимо кассы. К тому же желательно юзать мото грузики а не авто. А так в продаже видел доступные только оптом по 100 шт…
понимая принцип, неточный балансир очень сложно изготовить, это уж постараться надо. Скорее всего, кривыми руками, можно хреново сбалансировать, налепив много грузиков в разных местах.
А вот ты уверен, что заехав на сервис, тебе станок все точно сбалансирует?
все верно, рассказывай где грузики покупаешь? А не думал один из конусов приварить к оси, а второй насаживать резьбой на ось, длину резьбы сантиметров с 10 сделать
ага =) а еще эта тушка клонится вправо, если газнуть. Ну хз. сам в говне не тестил, но в лесу между пеньков и бревен или бетенных блоков возможно не очень комфортно.
та жарко тебе будет и пешком пробежаться, я же не говорю что это невозможно.
зачем на эндуре гонять по кроссовой трассе?
Лучше покажи мне чемпионаты эндуро, которые проводятся при -20
Если не понимаешь, лучше не утверждать. Я на и шоссейниках лезу в горы, но это же не значит что они для этого проектировались и рассчитаны.
мало кто практикует. Вполне возможно, в мануалах к моту же и пишут об использовании обычного автомобильного масла, только без анти-фрикционных присадок. Иногда всплывают отзывы, когда новички заливают в мот авто масло с этими антифрикционными присадками и в результате буксует сцепление. У меня сейчас залито масло которое предназначено и для авто и для мото, так пишет производитель, также оно соответствует спецификации JASO MA, и мне достаточно качественной синтетики со спецификацией JASO MA, это для асфальтного мотоа. В оффроадный лью специальное, так как сопртивная техника, и для полной отдачи и продолжительного межсервисного интервала — желатльно использовать специальное масло. ИМХО
то есть, ролик о том что премируемый автопроизводитель рекомендовавший масла мирового лидера, и в итоге приводит к смертельным исходам техники — это по твоему понятно? А на мой вопрос «БМВ что дауны?» это не верно поставленный мною вопрос?
кгбы выше и мой РФ900 тоже на -20 прописан. Дело в том, что понятие ездить у каждого разное, одним тошнить с пешеходной скоростью по городским улочкам, другие носятся на безграничных просторах. Техника спортивная, не проводятся эдуро соревнования в снегах при -20, да и подвески не рассчитаны на работу при таких температурах.
где уже это обсуждали. Суть в том что в те бехи, недалекий салон обязал лить только определенный кастрол, а кастрол тот был для спорта, то есть залил — откатал гонку-тренеровку — сменил масло. Масло гоночное на эстерах или что там у них, которые активизируются при высоких температурах и уменьшают трение-сопротивление-задири и прочие пряники. Так вот, если на этом масле стоять в пробках… В общем читайте, читайте и сами разбирайтесь: что, куда льете, и в каких условиях будете эксплуатировать. А кричать — кастрол гавно, это выставить себя идиотом.
пс: небыл никогда фанатом ни кастрола ни мотюля.
ну так ты пробовал электроникой это исправить?
А вот ты уверен, что заехав на сервис, тебе станок все точно сбалансирует?
зачем на эндуре гонять по кроссовой трассе?
Лучше покажи мне чемпионаты эндуро, которые проводятся при -20
Если не понимаешь, лучше не утверждать. Я на и шоссейниках лезу в горы, но это же не значит что они для этого проектировались и рассчитаны.
пс: небыл никогда фанатом ни кастрола ни мотюля.