Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sirik
  • sirik
  • 9 октября 2012 в 15:48
К тому же сбалансировав новое колесо, я не уверен что после пары тысяч оно также будет оставаться сбалансированным =)

Я балансировал дважды, оба раза било, появлялось
ну так ты пробовал электроникой это исправить?
0
sirik
  • sirik
  • 9 октября 2012 в 15:47
как проверить это
гораздо точнее
Я про гонщигов точно не знаю, но могу предположить чего не юзается электроника: динамическая балансировка не требуется, статическая и так выполняется точно, ну и габариты + стоимость. Ну а у серьезных дядек -конечно же все серьезно =)
0
sirik
  • sirik
  • 8 октября 2012 в 19:15
их цены не радуют, да и редко он продают рассходники, разве что рабочие мимо кассы. К тому же желательно юзать мото грузики а не авто. А так в продаже видел доступные только оптом по 100 шт…
+7
sirik
  • sirik
  • 8 октября 2012 в 19:12
понимая принцип, неточный балансир очень сложно изготовить, это уж постараться надо. Скорее всего, кривыми руками, можно хреново сбалансировать, налепив много грузиков в разных местах.
А вот ты уверен, что заехав на сервис, тебе станок все точно сбалансирует?
+1
sirik
  • sirik
  • 8 октября 2012 в 18:50
и вообще этот мот не для 1-2 передачи делался, раллийный апаратец.
+1
sirik
  • sirik
  • 8 октября 2012 в 18:42
да и сиденье у него не для комфортной езды…
+1
sirik
  • sirik
  • 8 октября 2012 в 18:39
у HONDA XR650R нету заднего подрамника, куда ты будешь грузить груз гужевого транспорта? =) колхозить подрамник?
0
sirik
  • sirik
  • 8 октября 2012 в 18:10
все верно, рассказывай где грузики покупаешь? А не думал один из конусов приварить к оси, а второй насаживать резьбой на ось, длину резьбы сантиметров с 10 сделать
+3
sirik
  • sirik
  • 8 октября 2012 в 18:05
ну если Вы не уверенны в своих способностях, а уверены в том что станок на сервисе точно будет верно балансировать, тогда — да.
0
sirik
  • sirik
  • 3 октября 2012 в 15:45
ага =) а еще эта тушка клонится вправо, если газнуть. Ну хз. сам в говне не тестил, но в лесу между пеньков и бревен или бетенных блоков возможно не очень комфортно.
0
sirik
  • sirik
  • 2 октября 2012 в 15:10
защита конечно хорошо… но 19 это 21
0
sirik
  • sirik
  • 25 сентября 2012 в 14:24
вкусняшка…
0
sirik
  • sirik
  • 14 сентября 2012 в 16:37
то я есть виноват оператор, а не криворукий водила?
+1
sirik
  • sirik
  • 14 сентября 2012 в 10:47
та жарко тебе будет и пешком пробежаться, я же не говорю что это невозможно.

зачем на эндуре гонять по кроссовой трассе?
Лучше покажи мне чемпионаты эндуро, которые проводятся при -20
Если не понимаешь, лучше не утверждать. Я на и шоссейниках лезу в горы, но это же не значит что они для этого проектировались и рассчитаны.
+2
sirik
  • sirik
  • 13 сентября 2012 в 19:07
то есть если у меня простуда-температура — то меня будет стопить каждый гаец, это конечно же если повезет, и машина заведется =)
+2
sirik
  • sirik
  • 13 сентября 2012 в 12:39
мало кто практикует. Вполне возможно, в мануалах к моту же и пишут об использовании обычного автомобильного масла, только без анти-фрикционных присадок. Иногда всплывают отзывы, когда новички заливают в мот авто масло с этими антифрикционными присадками и в результате буксует сцепление. У меня сейчас залито масло которое предназначено и для авто и для мото, так пишет производитель, также оно соответствует спецификации JASO MA, и мне достаточно качественной синтетики со спецификацией JASO MA, это для асфальтного мотоа. В оффроадный лью специальное, так как сопртивная техника, и для полной отдачи и продолжительного межсервисного интервала — желатльно использовать специальное масло. ИМХО
0
sirik
  • sirik
  • 13 сентября 2012 в 12:21
то есть, ролик о том что премируемый автопроизводитель рекомендовавший масла мирового лидера, и в итоге приводит к смертельным исходам техники — это по твоему понятно? А на мой вопрос «БМВ что дауны?» это не верно поставленный мною вопрос?
0
sirik
  • sirik
  • 13 сентября 2012 в 10:57
кгбы выше и мой РФ900 тоже на -20 прописан. Дело в том, что понятие ездить у каждого разное, одним тошнить с пешеходной скоростью по городским улочкам, другие носятся на безграничных просторах. Техника спортивная, не проводятся эдуро соревнования в снегах при -20, да и подвески не рассчитаны на работу при таких температурах.
+1
sirik
  • sirik
  • 13 сентября 2012 в 10:45
может ты еще скажешь, что БМВ дауны — выбрали херовое масло и не следят за соблюдение кастролом договоров о качестве поставляемых масел?
+2
sirik
  • sirik
  • 13 сентября 2012 в 10:42
где уже это обсуждали. Суть в том что в те бехи, недалекий салон обязал лить только определенный кастрол, а кастрол тот был для спорта, то есть залил — откатал гонку-тренеровку — сменил масло. Масло гоночное на эстерах или что там у них, которые активизируются при высоких температурах и уменьшают трение-сопротивление-задири и прочие пряники. Так вот, если на этом масле стоять в пробках… В общем читайте, читайте и сами разбирайтесь: что, куда льете, и в каких условиях будете эксплуатировать. А кричать — кастрол гавно, это выставить себя идиотом.
пс: небыл никогда фанатом ни кастрола ни мотюля.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна