Я же сразу написал, что говорю о нормальном городском режиме
ну от тогда и не надо выводить кто-кого, раз пердячий-городской режим .)
Вы постоянно держите такие обороты?
я держу такие обороты, которые требует конкретная ситуация.
Ну вот если Вы не гонялись, зачем тогда сравнивать моты, и рассказывать о прелестях автомата, что якобы это лучший вариант ускорения?
штатном режиме динамика разгона до 100 км/ч больше похожа на Р4
Ну рядные четверки бывают разные, мож на двухклапанный воздушник и похоже, ну а так обычно это разгон только на первой передаче.
Достаточно, пошло словоблудие ни о чем.
Зачем тогда писать кто-кого сделает, если стартуете с холостых? Это какие-то пенсионерские соревнования? Рядная четверка в клочья рвет все чопперообразное. Честно скажу, на автомате не катался, как быстро он переключается не знаю, но переключение на механике это наверно не более трети секунды (мизер потерь), плюс ты сам подбираешь требуемые, оптимальные обороты, в общем не читал — но осуждаю))
Есть серии мыльниц специально для экстремальных условий. Выдерживают падения вибрации, температуры, погружения более чем на 10 метров в вод, у них не выезжает объектив, им не страшна грязь с песком. Я остановился на Олимпусе TG-1,2,3. Выдернул шнурком из кармана и моментальное фото.
Сори, я сразу не заметил в тексте, что пружины были дозаказны. Подумал, что решил катать без них.
У меня как-то сломался мот, и друг одолжил свой на неделю в горы, от части фрирайдную неделю. Так вот у него стояли такие же замененные подножки, и тоже без пружины. И меня дико раздражало, что они частенько не откидывались, и слетал ногой с мота, эта мелочь часто вела к серьезным трудностям.
Разницы в тюненных я не заметил, может из-за того что у меня и стоковые широкие. А в мягких ботинках я никогда не ездил и не собираюсь.
может надо начать ездить? Чтобы отшутилось, зачем эта деталь предусмотрена в конструкции. Ну и конечно отпишите русским по черному, что вы действительно ездите.
ну Дайниз часто мелькает в роликах, но вот Oakley что делает в рекламе Кавасаки?
И да, те передние спойлеры на морде, будут мешать в пробках, ибо выходят на уровень джиперских зеркал.)
я кста вскользь гуглил, не нашел про дабл-Ди как правильно затягивать, только уроки для даунов как протянуть ремень сквозь кольц… таки надо сделать видеоруководство, и вроде все просто, и видео техника есть хорошего уровня, но драгоценное время… не паханное поле…
я многое чего могу)) А также могу на спор в два раза быстрее застегнуть и расстегнуть (одной рукой) дабл-Ди чем автозащелки. О чем вести дискуссию, если тебе этого не понять?
нет, расстегивать — это один процесс, а затягивать — это другой процесс, выражаясь Вашими словами, но вообще-то это операции, которые неведомы огромному количеству пользователей, а потом они рассказывают, что дабл-Ди говно)))
я держу такие обороты, которые требует конкретная ситуация.
Ну вот если Вы не гонялись, зачем тогда сравнивать моты, и рассказывать о прелестях автомата, что якобы это лучший вариант ускорения?
Ну рядные четверки бывают разные, мож на двухклапанный воздушник и похоже, ну а так обычно это разгон только на первой передаче.
Достаточно, пошло словоблудие ни о чем.
Обзор толковый! Спасибо.
2
1
Вот пример, свет от лапы накаливания
или так
Легендарная YZE 750 и 450F
У меня как-то сломался мот, и друг одолжил свой на неделю в горы, от части фрирайдную неделю. Так вот у него стояли такие же замененные подножки, и тоже без пружины. И меня дико раздражало, что они частенько не откидывались, и слетал ногой с мота, эта мелочь часто вела к серьезным трудностям.
Разницы в тюненных я не заметил, может из-за того что у меня и стоковые широкие. А в мягких ботинках я никогда не ездил и не собираюсь.
Объявили день… прирос экспертов…
И да, те передние спойлеры на морде, будут мешать в пробках, ибо выходят на уровень джиперских зеркал.)