Знаете, это в междурядье если и ехать, то лучше когда все стоят. Благо в Киеве нет таких пробок, как в Москве или Питере, что есть время еще выйти из машины покурить, в этом случае вероятность открытия дверей практически сводится к нулю. А когда все стоят, то двигаться между ними не стоит больше 20 км/ч. Если же автомобили двигаются, то лучше ехать на 20% быстрее, чтобы тебя было отчасти заметно. А сигналы подаются для того, чтобы кто-нибуть вдруг не захотел перестроиться у тебя перед носом. Если я вижу, что не проезжаю между машинами, то мне ничего не стоит остановиться рядышком да так, чтобы рядом стоящие меня заметили, тогда у меня больше вероятности, что меня пропустят на полосу вперед (на практике обычно меня пропускают). В моем случае зрительный контакт тоже помогает.
Честно, комменты выше не читала, но скажу от себя, что я как только выехала на общие дороги начала практиковать двойной гудок, не важно, что я еду по своей полосе или на светофоре хочу пробраться поближе к стоп линии в междурядье. Муж мне подал очень хороший пример своими действиями: едем в междурядье, периодически подаем сигналы тем самым предупреждая, что мы едем, люди реагируют. Допустим я еду по своей полосе, слежу за едущими рядом машинами на соседних полосах, вокруг себя по зеркалам, если кто-то собирается перестроиться у меня перед носом и мне это будет мешать, я даю 2 сигнала, может больше, этим я говорю водителю, чтобы тот подождал, пока я проеду или просто не совался, т.к. мешает. Это действительно работает. Есть отдельные случаи, когда за рулем говорят по телефону и не обращают внимание на сигнал, ну что же, тогда в этом случае просто увеличиваю количество повторений, или в крайнем случае просто сбрасываю слегка скорость, следя за тем, что машина сзади меня видит, что я торможу.
Оформить это в виде значков/акции — отличная идея, чтобы это и водители знали, и мотоциклисты не только об этом знали, но и пользовались
Вот и я тоже отношусь к касте ИТшников (программер), на работу приезжаю в фулле, мало того, что у нас на работе тема мото рулит (однако я одна на мотике езжу), так на меня еще и смотрят с восторгом в газах (особые эмоции вызывают мои эндурные боты с шарнирными наколенниками) — девочка, мелкая, в обмундировании, на мотоцикле… Единственный раз меня назвали Жанной Д'Арк, но без насмешки. Другие (девченки в частности) говорят «Ты всей экипировке ездишь… млодец». Это не может не радовать.
Остальные, кто ездят в броне-тапках-майках-очках просто еще не падали…
Очень-очень-очень поддерживаю. Сама езжу по городу дом-работа-дом по разным маршрутам в течении 2х недель. По себе чувствую, что ориентирование в потоке улучшилось. seefrau уже все сказала, тут даже нечего добавлять.
Что касается перестроения — помимо описанного выше, иногда стоит еще и рукой показать, что ты намерена перестроиться, на это хорошо обращают внимание и пропускают.
Про междурядье добавлю, если машины стоят, то быстро двигаться не стоит, 20-35 км/ч достаточно, при этом, смотря на водителей и их намерения, стоит держать палец на сигнале и периодически давать короткие сигналы, что будет говорить о твоем приближении.
Если же ты в междурядье, и машины тоже едут, то, как учит Кейт Код, двигаться необходимо со скоростью на 20% быстрее, чем основной поток. При этом, если выезжаешь со светофора, то совершенно не стоит рвать газульку. Пусть кто-то первый выедет на машине, а ты им прикрывайся. В некоторых ситуациях это поможет сорханить здоровье, мотик, нервы))
Это из моего опыта + нашего опыта передвижения в пробках с мужем)
Оформить это в виде значков/акции — отличная идея, чтобы это и водители знали, и мотоциклисты не только об этом знали, но и пользовались
Остальные, кто ездят в броне-тапках-майках-очках просто еще не падали…
Что касается перестроения — помимо описанного выше, иногда стоит еще и рукой показать, что ты намерена перестроиться, на это хорошо обращают внимание и пропускают.
Про междурядье добавлю, если машины стоят, то быстро двигаться не стоит, 20-35 км/ч достаточно, при этом, смотря на водителей и их намерения, стоит держать палец на сигнале и периодически давать короткие сигналы, что будет говорить о твоем приближении.
Если же ты в междурядье, и машины тоже едут, то, как учит Кейт Код, двигаться необходимо со скоростью на 20% быстрее, чем основной поток. При этом, если выезжаешь со светофора, то совершенно не стоит рвать газульку. Пусть кто-то первый выедет на машине, а ты им прикрывайся. В некоторых ситуациях это поможет сорханить здоровье, мотик, нервы))
Это из моего опыта + нашего опыта передвижения в пробках с мужем)