До покупки мотоцикла любил полихачить на машине. Сейчас стал ездить спокойно, как травоядное, ибо не интересно совсем после мота. Машина — тягловая скотинка, полезная, нужная, работящая. Но по сравнению с ездой на мото — просто скучно… ))
Вижу манёвр таким: ты оказываешься впереди красной машины и сам сразу же сваливаешь правее, при этом не упуская из вида ни тазик, ни фольцик. Но для этого тебе нужно развивать боковое зрение и учиться видеть ОДНОВРЕМЕННО вперёд\вбок\по-зеркалу. Три объекта сразу ))) Это возможно, поверь. И всегда ищи пути отступления, прежде чем начнёшь манёвр. Можно и рискнуть, конечно, но последствия тогда только на тебе.
У вас там правый ряд почти пустой. Почему в левом щемишься? И тот попутчик — раз ноги не на подножках — значит весь вес на руках (это же спортбайк, как я понимаю), тогда управлять им очень сложно становится… А вообще машинки очень даже прилично едут, почти ровно )) У нас бы их пришлось локтями расталкивать ))))
Бывает увлечёшься и ввалишь по мосту за 200, а с двух сторон отбойники, а потом мысль: «падение здесь и сейчас — это смерть» и ручку-то прикручиваешь… Вот так ))
Я видел похожие ситуации, и все они происходили тогда, когда объезжающий препятствие ТС (это касается равно авто и мото) вылетал на БОЛЬШОЙ скорости в непросматриваемую заранее зону. А там — ОПА. Большая. И дальнейший его путь в столб есть закономерный платный урок.
Приведу в пример себя самого: мне 39 лет и я профессиональный водитель, алкоголь я не употребляю вообще с 1996 года, не говоря уж о наркотиках, не курю. Но вот друзья иногда мне припоминают, как я возил их на яве и пассажиру приходилось бить меня по печени, чтобы разбудить для поворота, потому что пьян я был и вырубался на ходу ))) В возрасте восемнадцати лет я приобрёл машину и три месяца ездил без прав, зачастую пьяным, бывал и на штрафплощадке… ))) Скажи: не отморозок ли?… Полнейший! Но вот поди ж ты, время излечило и изменило понятия как должно… Нет среди нас ангелов и безгрешных нет тоже — нужно это понять и тогда станешь видеть чуть по-другому ))
С таким зверем тебе на трек прямая дорожка ))) Я бы прежде там покуролесил, в управление въехал, а уж потом на дорогу вылазил. Мотик ведь не шуточный, ты сам себя не обманывай, что
Если снять пластик со спорта то его суть от этого не изменится. Спортом он и останется. Нейкедами же принято называть стриты без пластика. Вот такая разница. А насчёт кубатуры — вот как ты думаешь, ХЬЮСОНГ 250 КОМЕТ это что по твоему? А по-моему это типичный малокубатурный нейкед-стрит.
Почти, нейкед — это спорт без облицовки. А у стрита посадка более классическая и движок от 600.
Забавно было написано ))) Внимание! Правильный ответ: неправильный ответ ))
1.Стрит он не всегда нейкед (раздетый). Пример: кавасаки ер6н(нейкед) и ер6с(пластиковый) 2. Двигатель у стрита менее мощный(дефорсированый) и характеристика его момента другая. 3. Движки стритовые бывают разной кубатуры.
Ты топчешься по больной мозоли )))) Да, я прицеливаюсь на небольшого эндурика, ввиду его неприхотливости и универсальности, но как подумаю от чего придётся отказаться… Пожалуй холодная голова примет такое решение, но горячая не даёт пока этого сделать. Именно из-за внешних эффектов молодёжь выбирает спорты, именно из-за них (отжиги, мощь) такое неоднозначное к ним отношение — кто-то влюблён а кто-то ненавидит, но господа хорошие, вникните в суть: это ПОТЕНЦИАЛ. Важно то, что он есть, а уж как им пользоваться — каждый решает сам ))
Я конечно понимаю, что со стороны виднее, но поверьте владельцам — не всё так страшно, как вы себе представляете )). И в городе я бы ни за что не променял спортбайк на чоппер )))
1.Стрит он не всегда нейкед (раздетый). Пример: кавасаки ер6н(нейкед) и ер6с(пластиковый) 2. Двигатель у стрита менее мощный(дефорсированый) и характеристика его момента другая. 3. Движки стритовые бывают разной кубатуры.