там постоянно кто-то катает по выходным. Думаю, можно смело ехать — и найдешь компанию.
Главное, на профи не наткнуться, офигеешь с ними ездить :)
Мне тогда полегче было — я еще одного нуба встретил
А вообще, покруче Разметелево есть Туутари парк — вот там жесть. Туда можно соваться только когда спокойно ездишь в Разметелево по всем горкам, препятствиям и кочкам. Я больше одного круга там не осилил, и то не все подъемы брал. Правда, был там один раз всего и месяц назад. За это время технику вроде поднял, надо попробовать еще раз туда мотануться :)
Да я сам встечался с двумя литроводами, один на вр450ф пересел — но его она не оттолкнула, наоборот учиться захотел (понял, что ездить по леску и горкам — не на асфальте джиксеру ручку крутить), второй поразумнее — взял себе чекушку после литра. Тоже учился заново ездить, тоже был удивлен тем, что не смог сразу «поехать». У обоих стаж по 10 и более лет. Обоих я на своей чекушке все время дожидался во время остановок.
А сам я смотрю на ребят на каких-нибудь црм250, ктм350, црф450 и челюсть у меня отвисает — как так вообще можно ездить там, где и ходить сложно?! в общем, каким бы ты крутым гонсчегом не был, всегда найдется азиат ездящий лучше тебя
1) Чтобы в пробках не стоять (не запрещено ПДД)
2) В моем случае — для развлечения вне дороги
3) Для путешествий (с авто не сравнится).
Летать низзя ни на чем по городу. Мотоцикл тоже представляет угрозу для других участников движения. Все зависит от ситуации. Жаль, у нас менты совсем не работают, мне так в Европе понравилось — из-за бешеных штрафов и их неотвратимости у них так спокойно и чинно на дорогах, что возвращаться иной раз не хочется в нашу нередко быдляцко-пофигистичную реальность… Долго потом не понимаешь, куда у нас так все спешат, что готовы мешать другим на дороге и создавать почти перманентно предаварийные ситуации…
Развлекаться нужно вне дороги, ящетаю.
Те, кто думают, что там скучно — просто не умеют там ездить, ИМХО.
Это касается и бездорожья, и кроссового трека, и автодрома.
Я пару лет назад на машине летал как в *опу ужаленный. Слава богу, ни одного ДТП не случилось со мной. Стыдно до жути за свое поведение тогдашнее. Я такими вещами гордиться не могу, а тем более выкладывать ролики в инет под соусом, смотрите, какой я! Вот выложить с идеей «смотрите, какой я был *удак, не делайте так» — вполне, но регистратора нет.
Воу воу. Я однажды ехал себе прямо. Не крутая, но дуга на трассе. Еду в единственной возможной полосе, скорость 110 где-то. И тут слышу «ВЖИК!» рядом со своей дверью. Только через секунду я и мой пассажир поняли, что это был летчЕГ, летевший НАВСТРЕЧУ нам. Какая там скорость у него была — хвост его знает. Но его ВООБЩЕ не было видно. Т.е. вообще никак — даже спереди.
Настоящий камикадзе ниндзя!
По поводу «погоняться с мотоциклом» — очень часто встречаю таких кадров. И чекушка моя не всегда позволяет от них уехать вперед. Поэтому уезжаю от них назад :D
Однако, такие все-таки есть. Двигаясь со скоростью потока (впереди идущего автомобиля) и держа от него дистанцию, не раз получал обгоны впритирку в полосе, выдавливание из полосы (до этого не доходило — сам убирался с пути), вклинивание впереди себя.
Одна оговорка — все это происходило в левой полосе. Для себя понял, что градус неадеквата в правой полосе меньше. Едешь со скоростью потока — держись правой части дороги (не правее правого, а просто по возможности не лезь в левую полосу), едешь быстрее потока — лучше ехать левее, справа тебя такого быстрого никто не ожидает, скорее всего.
Главное, на профи не наткнуться, офигеешь с ними ездить :)
Мне тогда полегче было — я еще одного нуба встретил
maps.yandex.ru/-/CVro6HJM дорога от трассы до озера. От подстанции до гравийки, ведущей на само озеро
А сам я смотрю на ребят на каких-нибудь црм250, ктм350, црф450 и челюсть у меня отвисает — как так вообще можно ездить там, где и ходить сложно?! в общем, каким бы ты крутым гонсчегом не был, всегда найдется
азиатездящий лучше тебя=)
2) В моем случае — для развлечения вне дороги
3) Для путешествий (с авто не сравнится).
Летать низзя ни на чем по городу. Мотоцикл тоже представляет угрозу для других участников движения. Все зависит от ситуации. Жаль, у нас менты совсем не работают, мне так в Европе понравилось — из-за бешеных штрафов и их неотвратимости у них так спокойно и чинно на дорогах, что возвращаться иной раз не хочется в нашу нередко быдляцко-пофигистичную реальность… Долго потом не понимаешь, куда у нас так все спешат, что готовы мешать другим на дороге и создавать почти перманентно предаварийные ситуации…
Те, кто думают, что там скучно — просто не умеют там ездить, ИМХО.
Это касается и бездорожья, и кроссового трека, и автодрома.
Настоящий
камикадзениндзя!Одна оговорка — все это происходило в левой полосе. Для себя понял, что градус неадеквата в правой полосе меньше. Едешь со скоростью потока — держись правой части дороги (не правее правого, а просто по возможности не лезь в левую полосу), едешь быстрее потока — лучше ехать левее, справа тебя такого быстрого никто не ожидает, скорее всего.