Я в +30 в полном эндуро-экипе поехал — черепаха, боты, колени, шлем, защита шеи — оказалось не зря. Улетел в кусты на скорости за 55 км/ч, пересматривал видео — скорость о землю погасил где-то за 0,1 сек. Т.е. фактически остановился о землю. В общем, только башка немного гудела несколько минут от такого приземления, все остальное отработало на 5 баллов.
Вывод — не выпендривайся, если не умеешь, всегда надевай максимальный экип.
ХЗ. У меня через день такое :) бывает и не видят и не двигаются, но, чаще, когда видят — двигаются. Но в жилетке и правда процент того, что меня заметят, гораздо выше.
Первая мысль была, когда увидел, как это чудо разгоняется.
В Кин-Дза-Дзе был такой эпизод, когда главные герои помогали «толкнуть в подъем» колесницу, управляемую девушкой. Не могу найти картинку с этим эпизодом :) тоже вспомнился)
Может, он про себя?
А может, видео в ГИБДД отправить, пусть беседу проведут с ним? А то так и будет ездить, считая, что все его подрезают, двигаясь прямо.
Неужели так сложно посмотреть в зеркало и крутануть головой при необходимости перед любым маневром? Даже объездом ямки/люка?
Про поворотники я уж вообще молчу. Даже когда меня видят, при перестроении их включают очень редко.
Вот странно, мне, как автомобилисту, двухколесные не доставляют никаких проблем на дороге. Что я делаю не так? Почему я их вижу за десяток машин сзади и в пробках ни разу ни один из них мне не помешал и наоборот? И да, я предпочту разбить подвеску, чем убить своим маневром человека, для меня любая техника — всего лишь железка, которая не стоит жизни даже идиота или проблем, которые обрушатся на меня после неосмотрительного маневра. Недавно как раз такой случай и был на Скандинавии — мотоцикл опережал поток по левому ряду полосы, я, пропуская его, увидел впереди себя кочку, но, т.к. мой маневр объезда этой кочки для мотоциклиста стал бы полной неожиданностью (даже с включенным поворотником) — я выбрал наехать на кочку, чем сбить мотоциклиста.
Вот кто был бы виноват, если бы я сознательно выбрал подрезать мотоциклиста (возможно, сбив его), нежели проехать по этой кочке?
Чем такой маневр (сознательный), отличался бы от слепошарого объезжания препятствия? Неужели невнимательность может освобождать от ответственности?
А вопрос-то только в ней.
Я понимаю, что междурядье — не самая безопасная вещь на свете и лишний раз без надобности туда не полезу. Но езда в городе на мотоцикле обретает смысл лишь при преодолении пробок, в остальном у него слишком много минусов по сравнению с машиной (в плане безопасности и комфорта, например).
И да, я никакую сторону занимать не намерен. Я просто стараюсь быть аккуратным и внимательным водителем, независимо от того, на чем я перемещаюсь.
Пожалуйста, пункт в студию. Только актуальной редакции (ПДД, я смотрю, вы даааавно не открывали, а жаль — иногда полезно)…
И да, покажите мне того, кто наваливает четко по разметке, не смещаясь то в одну полосу, то в другую. По встречке (нарушение, и довольно грубое) мотоциклы ездят чаще, чем по разметке. И советую вам тоже на разметку особо не наезжать — чревато это. И нет, не штрафом.
Я про Питер писал. А если быть точнее — про Купчино и Колпино. В других районах на мотоцикле толком не ездил пока. А там, где я обычно езжу, довольно широкое междурядье и проблем не испытываю :)
А у меня вчера ситуация была — тошню себе в пробке 25-35 км/ч, периодически в зеркала заглядываю, ибо знаю, что так «медленно» в пробке едут только нубы типа меня или толстые круизеры/туристы, которые не всегда пролезают. И, естественно, вижу дальний свет позади себя. Уступаю, мимо проезжает что-то типа сибихи и шуршит вперед. Ну, думаю, сейчас за ним увяжусь, мне попроще будет. Но когда попробовал за ним держаться — а это было километров 50-55 в час в стоячей пробке — промелькнула мысль «а оно мне надо?». Я так быстро ездить могу, но не хочу. Хочется иметь все же меньший тормозной путь в случае чего, а на 50 км/ч у меня в стоячей пробке есть только одно — надеяться на сознательность других водителей. А вот на нее я надеюсь в последнюю очередь.
Ну, и не везде пролезаю я, да :) широковат руль.
И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробках и реально смотрит в зеркала — я еду медленно, я вижу :) Но это еще что — даже после того, как проедет мотоциклист, водители нередко так же продолжают ехать как ехали (не подвигаясь и не смотря в зеркала). Понятное дело, что мне никто ничего не должен. И тем более, зная эти факты мне просто инстинкт не позволяет откручивать в пробке больше 35 км/ч…
Забавляют ребята в шлеме и перчах на эндуро. Совсем не прикладывались никогда, наверное…
Вывод — не выпендривайся, если не умеешь, всегда надевай максимальный экип.
www.youtube.com/watch?v=hOduPITjIFM&feature=youtu.be
В Кин-Дза-Дзе был такой эпизод, когда главные герои помогали «толкнуть в подъем» колесницу, управляемую девушкой. Не могу найти картинку с этим эпизодом :) тоже вспомнился)
того и тапкитот первый и едетРазмечтался я о законной справедливости, да. Забыл, где живу)
А может, видео в ГИБДД отправить, пусть беседу проведут с ним? А то так и будет ездить, считая, что все его подрезают, двигаясь прямо.
Про поворотники я уж вообще молчу. Даже когда меня видят, при перестроении их включают очень редко.
Вот странно, мне, как автомобилисту, двухколесные не доставляют никаких проблем на дороге. Что я делаю не так? Почему я их вижу за десяток машин сзади и в пробках ни разу ни один из них мне не помешал и наоборот? И да, я предпочту разбить подвеску, чем убить своим маневром человека, для меня любая техника — всего лишь железка, которая не стоит жизни даже идиота или проблем, которые обрушатся на меня после неосмотрительного маневра. Недавно как раз такой случай и был на Скандинавии — мотоцикл опережал поток по левому ряду полосы, я, пропуская его, увидел впереди себя кочку, но, т.к. мой маневр объезда этой кочки для мотоциклиста стал бы полной неожиданностью (даже с включенным поворотником) — я выбрал наехать на кочку, чем сбить мотоциклиста.
Вот кто был бы виноват, если бы я сознательно выбрал подрезать мотоциклиста (возможно, сбив его), нежели проехать по этой кочке?
Чем такой маневр (сознательный), отличался бы от слепошарого объезжания препятствия? Неужели невнимательность может освобождать от ответственности?
А вопрос-то только в ней.
Я понимаю, что междурядье — не самая безопасная вещь на свете и лишний раз без надобности туда не полезу. Но езда в городе на мотоцикле обретает смысл лишь при преодолении пробок, в остальном у него слишком много минусов по сравнению с машиной (в плане безопасности и комфорта, например).
И да, я никакую сторону занимать не намерен. Я просто стараюсь быть аккуратным и внимательным водителем, независимо от того, на чем я перемещаюсь.
И да, покажите мне того, кто наваливает четко по разметке, не смещаясь то в одну полосу, то в другую. По встречке (нарушение, и довольно грубое) мотоциклы ездят чаще, чем по разметке. И советую вам тоже на разметку особо не наезжать — чревато это. И нет, не штрафом.
Ну, и не везде пролезаю я, да :) широковат руль.
И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробках и реально смотрит в зеркала — я еду медленно, я вижу :) Но это еще что — даже после того, как проедет мотоциклист, водители нередко так же продолжают ехать как ехали (не подвигаясь и не смотря в зеркала). Понятное дело, что мне никто ничего не должен. И тем более, зная эти факты мне просто инстинкт не позволяет откручивать в пробке больше 35 км/ч…
2) езда в стойке
ну и где там быстро едут — не увидел, если честно :) скорость адекватная абсолютно