Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 18:25
и ни разу не пересекались, по ходу)
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 18:25
это еще не все влезло
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 16:22
вон, тебе даже мама пишет — нефиг ездить в междурядье!)
+16
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 15:00
Вертикальное видео, на котором идет съемка с экрана — такого я еще не видел!

0
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 13:31
с обломанным рычажком она включается оооой как не просто. Поэтому в этом видео только один такой момент, когда я посчитал уместным запариться с ее включением
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 13:29
У меня она обломана, и на ходу ее включать — ой какой геморрой. Но в этом видосе один момент таки есть. Когда водитель аж в глубокую лужу шуганулся, чтобы мне дать дорогу…
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 13:27
у меня дорога — 50% однополосная трасса, 50% город с широким междурядьем (что для Питера не характерно, в общем, ибо междурядья здесь почти нет). Поэтому кадров с «трассы» (которая в черте города и по знакам еще город) больше, естественно.
+6
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 2:46
вот интересно, воден ли этот кивок?? меня все этот вопрос мучает) руки от руля не всегда безопасно отрывать, а когда киваешь — не понятно, дошел ли «мессадж» до «адресата»)
+2
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 2:45
я сам таким был когда-то) так что ничего в этом страшного нет)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 17 декабря 2014 в 1:20
покупаешь эндуру, открываешь дырку на полную и проезжаешь все это на заднем, какие проблемы.

А вообще да, жесть.
0
shevspb
  • shevspb
  • 13 декабря 2014 в 16:00
Расово верные — только БМВ )
0
shevspb
  • shevspb
  • 13 декабря 2014 в 15:57
Сибишки — это ладно. Так др*чат же на всю Хонду в целом :)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 13 декабря 2014 в 1:28
Держи плюс :) спасибо за ответ!
Сам езжу в Forma Terrain Evo — защита — это их единственный плюс :) но я так понимаю, кроссовых непромокаемых бот, которые бы не потели и были удобны для ходьбы еще не изобрели :) вот и нацелился на туринговые.
0
shevspb
  • shevspb
  • 12 декабря 2014 в 21:52
Привет! собрался для туризма и города брать себе такие. Что еще можешь сказать? интересует поведение их в дождь, защита и как в них переносится жара.
Буду оч благодарен за отзыв))
0
shevspb
  • shevspb
  • 11 декабря 2014 в 15:57
KLR650 есть же))
0
shevspb
  • shevspb
  • 11 декабря 2014 в 15:39
+2
shevspb
  • shevspb
  • 11 декабря 2014 в 15:33
Как говорили в 2000-х, «кросафчег!»
+5
shevspb
  • shevspb
  • 11 декабря 2014 в 8:26
Это как «голодные» игры с ряхой Лоуренс)
0
shevspb
  • shevspb
  • 11 декабря 2014 в 0:02
да не важно, сколько в рублях. Важно, насколько у вас цены соответствуют зарплатам.

В принципе, не такие уж и страшные суммы приведены в выкладке по содержанию мотоцикла. Налог на мот — около 10% от месячной зарплаты — меньше чем у нас выходит (при средней зарплате в 40 тыс в Мск и СПб). Страховка в принципе тоже не такая страшная, а если по минимуму — то вообще нормальная.
Так что не вижу ничего сверхъестественного в таких ценах при таких зарплатах.
0
shevspb
  • shevspb
  • 10 декабря 2014 в 21:04
Это все очень здорово, но какая средняя зарплата у вас?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна