39 км. Область-центр Питера.
Общественный транспорт: 1:20 — 1:30
Машина: 1:05 — 1:15 без пробок, от 1:20 до 1:35 с умеренными пробками, в жесткие стояки до 2 часов
Мот: от 40-47 минут без пробок, до 55 мин. и часа (но не больше) с пробками без междурядья вообще («в Питере нет междурядья» — не устану повторять эту фразу). С учетом времени на то, чтобы дойти до гаража, экипироваться и прогреть мот — без пробок то на то и выходит. Но весь прикол, что по дороге на работу пробок может и не быть, а вот обратно — пробки всегда, причем адовость их иногда переходит все границы. Так что мот суммарно получается выгодней по времени так или иначе.
только если спидометр «подкручен», но там, где он едет 150+ все так и выглядит на эту скорость. За исключением скорости его руления. Она умопомрачительная.
В Питере мотобат ловит безномерных и бесправных, чтобы отжимать у них бабки. Не всегда, но знакомые мотардисты (недалекие, увы, люди) в сезон от 10 до 25 тыс. сливают погонам.
Самое интересное, что около трети этой суммы — на открытии и закрытии сезона.
Такие дела.
забавно смотреть, как другие с интересом ездят по местам, которые являются для тебя знакомыми и обыденными :)
В Усть-Ижоре можно было подъехать к храму А.Невского — там неплохое место с отличными панорамами, в Отрадном надо было проехать дальше на асфальтовую парковку перед остановкой — там отличный вид на Неву и пороги. В Кировске — диорама — одна из главных достопримечательностей, танки разные там стоят, да и вообще место само по себе красивое.
Далее можно было заехать в пос.Им.Морозова и выехать к Неве прямо напротив крепости Орешек. Недалеко кстати там ж-д станция «Петрокрепость» со старым паровозом.
А если проехать от мемориала «Дороги жизни» до станции «Ладожское озеро» — можно попасть в музей «Дороги жизни» и увидеть маяк. Так же там отличный вид на Ладогу и песчаный пляж.
Ну а вообще, почти все самые интересные места в Лен.области не имеют нормальных асфальтированных подъездов, а иногда и подъездов вообще. Тут на помощь приходит эндуро — действительно очень помогает изучать близлежащие бескрайние просторы, которые, к сожалению (а может, и к счастью), обделены нормальными дорогами.
все зависит от района. В центре полно светофоров и адский трафик. Какой-нибудь скутер-полтинник, который еле 60 едет уделает там любого «шпрота» любого объема, любой чопир и почти любой классик, турдуру или даже эндуру с мотардом (хотя последние два — все же вряд ли, особенно, если предварительно снять зеркала).
На набережных и длинных проспектах — уже ситуация немного другая. Там среднекубатурники будут постоянно догонять моты большого объема на светофорах, а вот малокубатурные ебрики и иже с ними по времени будут проигрывать. Правда, конечно, не так сильно, как автомобили. Но выигрыш по времени окажется не столь существенным. Если и будет 2 минуты на 10 км — уже хорошо, в реальности — гораздо меньше. А если есть пробки — то разница вообще может нивелироваться из-за способностей маленьких мотоциклов пролезать в непролазное. Опять же — не касается мотардов и узких классиков с широким углом поворота руля — пробки — это одна из их стихий.
А вот на магистралях все решает крейсерская скорость. И пробеги по магистралям могут быть довольно большими, соответственно — и разница во времени. Тут решает скилл и кубатура от средней и выше.
Ну а на трассе в дальнобое решает запас хода, собственные навыки и умения и качество дороги :)
Нет никакого смысла лететь 180, если в таком режиме расход топлива в 2 раза больше, чем при 120, да и устаешь на околоавтомобильных скоростях гораздо меньше. Ну и средняя скорость получается почти одинаковой из-за разности в расходе топлива и расходе сил. 500 км со скоростями 110-130 даются гораздо проще, чем со скоростями 160-180 и выше. А разницы по времени почти нет.
В общем, какой вывод? во всем надо искать золотую середину)
Общественный транспорт: 1:20 — 1:30
Машина: 1:05 — 1:15 без пробок, от 1:20 до 1:35 с умеренными пробками, в жесткие стояки до 2 часов
Мот: от 40-47 минут без пробок, до 55 мин. и часа (но не больше) с пробками без междурядья вообще («в Питере нет междурядья» — не устану повторять эту фразу). С учетом времени на то, чтобы дойти до гаража, экипироваться и прогреть мот — без пробок то на то и выходит. Но весь прикол, что по дороге на работу пробок может и не быть, а вот обратно — пробки всегда, причем адовость их иногда переходит все границы. Так что мот суммарно получается выгодней по времени так или иначе.
Самое интересное, что около трети этой суммы — на открытии и закрытии сезона.
Такие дела.
В Усть-Ижоре можно было подъехать к храму А.Невского — там неплохое место с отличными панорамами, в Отрадном надо было проехать дальше на асфальтовую парковку перед остановкой — там отличный вид на Неву и пороги. В Кировске — диорама — одна из главных достопримечательностей, танки разные там стоят, да и вообще место само по себе красивое.
Далее можно было заехать в пос.Им.Морозова и выехать к Неве прямо напротив крепости Орешек. Недалеко кстати там ж-д станция «Петрокрепость» со старым паровозом.
А если проехать от мемориала «Дороги жизни» до станции «Ладожское озеро» — можно попасть в музей «Дороги жизни» и увидеть маяк. Так же там отличный вид на Ладогу и песчаный пляж.
Ну а вообще, почти все самые интересные места в Лен.области не имеют нормальных асфальтированных подъездов, а иногда и подъездов вообще. Тут на помощь приходит эндуро — действительно очень помогает изучать близлежащие бескрайние просторы, которые, к сожалению (а может, и к счастью), обделены нормальными дорогами.
*разжигаем!))*
На набережных и длинных проспектах — уже ситуация немного другая. Там среднекубатурники будут постоянно догонять моты большого объема на светофорах, а вот малокубатурные ебрики и иже с ними по времени будут проигрывать. Правда, конечно, не так сильно, как автомобили. Но выигрыш по времени окажется не столь существенным. Если и будет 2 минуты на 10 км — уже хорошо, в реальности — гораздо меньше. А если есть пробки — то разница вообще может нивелироваться из-за способностей маленьких мотоциклов пролезать в непролазное. Опять же — не касается мотардов и узких классиков с широким углом поворота руля — пробки — это одна из их стихий.
А вот на магистралях все решает крейсерская скорость. И пробеги по магистралям могут быть довольно большими, соответственно — и разница во времени. Тут решает скилл и кубатура от средней и выше.
Ну а на трассе в дальнобое решает запас хода, собственные навыки и умения и качество дороги :)
Нет никакого смысла лететь 180, если в таком режиме расход топлива в 2 раза больше, чем при 120, да и устаешь на околоавтомобильных скоростях гораздо меньше. Ну и средняя скорость получается почти одинаковой из-за разности в расходе топлива и расходе сил. 500 км со скоростями 110-130 даются гораздо проще, чем со скоростями 160-180 и выше. А разницы по времени почти нет.
В общем, какой вывод? во всем надо искать золотую середину)
Ну правда на 4й я еще проехал-то ни о чем, около 2 тысяч или даже меньше)
Пост и пробег — огонь. Ждем-с видео)