Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
shevspb
  • shevspb
  • 23 июля 2015 в 21:37
зачем на турдуре, которая изначально сделана, чтобы не ездить от сервиса к сервису, а ездить из дома в Магадан и обратно, коробка автомат и «двойное сцепление»? настолько это надежные узлы? насколько ремонтопригодные?
странно это все.
+6
shevspb
  • shevspb
  • 22 июля 2015 в 17:21
этот сайт переполнен людьми, которые не могут в иронию.

специально для таких тугих расшифровываю свое послание:
есть тип мотоциклистов, которые говорят, что «не падал — не ездил», такие как правило и АБС не признают.

понятнее стало? в контексте данного поста? или продолжить дешифровку, указывая на общую иронию и ядовитый сарказм в моем сообщении?
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 июля 2015 в 14:31
не ругайся на первосезонника, я, например, сам таким был.

Вон очередной «дедушка» сел на правильный мотоцикл, и его мнение немного изменилось
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 июля 2015 в 14:25
АБС не нужна ©мотоциклист, который считает, что «не падал — не ездил»
+2
shevspb
  • shevspb
  • 21 июля 2015 в 22:03
они все остальные мотоциклы за мотоциклы не считают просто :)
и я их в какой-то мере понимаю...)

толстогусеводы и правда редко здороваются, т.к. едут как правило всегда как ошпаренные. Еще ни одного спокойного не видел, все валят аки бесы.

800-ки — уже 50\50. Те, кто валят — не здороваются, те, кто поспокойней — кивнут, бывает)

700\650 — те самые спокойные и здороваются почти всегда.

А вообще, смысла в этих приветствиях особого нет. Приятно бывает, когда настроение хорошее и дорога свободная, а тут еще и мотоциклист — то да. Когда трафик плотный, да еще и мотоциклистов немало (хотя такое редко, конечно), то как-то энтузиазизьм теряется.
0
shevspb
  • shevspb
  • 20 июля 2015 в 11:37
здороваюсь только когда позволяет дорожная обстакановка и настроение.

сигналов не боюсь, хоть и неприятно бывает, да. Мотоциклистов в зеркала вижу, всегда пропускаю тех, кто быстрее меня. За этот сезон еще ни одного «нежданчика» не было от мотобратишек, всех видел, всем уступал.

приоритет на дороге — управление мотоциклом и чтение дорожной ситуации, а потом уже всякие бессмысленные (хоть и позитивные) ритуалы :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 20:52
охренеть какой ближайший :)
так и представляю: заканчиваю работать в среду, выезжаю в час пик из центра и поехал в финку на трек)) а завтра опять на работу))
+1
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 13:24
Асфальт и правда там суровый. Кочки на торможениях и в улитке в конце доставляют, конечно.
Двое вчера разложились, но отделались только косметикой мотоцикла. Шанс разложиться есть всегда.
Зон вылета и правда нет.
Но это единственный вариант в Питере. Других не знаю. И как опыт, особенно для нубов, или «профи» (кто считает, что умеет ездить) — самое оно. А у реальных мотогонов просто выбора нет особого, вот и гонзают там. Но это в стопицот раз лучше, чем ничего.
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 13:19
песня слишком короткая, придется 2 раза накладывать)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 13:16
как и ям, и сосен по бокам дороги. Плюс песочег и прочие прэлести.
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 13:14
есличо — пишите письма :) будем рады)
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 13:13
сколько минут?
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 13:07
2250 за трек день. Я под конец как лимон был выжатый, но счастливый)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 13:05
у нас с этим попроще в СПб. Есть автодром — не такой крутой как мрв, но и не такой тошнотный, как классический картодром. 600ки максималку выжимают. Впрочем, это их не спасает от того, чтобы их в поворотах уделывали профи на трехсотых ниндзях, например. Ну и весь кайф в том, что 80% трека — повороты.
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 13:00
а я и не говорю, что это одно и то же. Я говорю, что это ОТЛИЧНЕЙШЕЕ дополнение к навыкам управления мотоциклом.

это как вишенка на торте, как изюминка в кексе, как кокаин в водке :)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 12:52
только ехать надо не на стремный картодром, где в повороте максимум 60 км/ч, а на нормальный трек, где оттормаживаешься в пол с максималки и чиркаешь подножками на 130 км/ч.

я ж сам адский тошнот, но после опыта трека смотреть на управление мопедом стал совсем по-другому. При этом не переставая быть тошнотом. Но это уже дела не касается.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 12:48
посоветуй ему туда сгонять. Тогда он поймет, что на данном видео просто тошнотная езда, рассчитанная на то, чтобы шокировать среднестатистического чопираста, ездящего 60 км/ч строго в автомобильном ряду ;)
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 12:41
все от навыков зависит. Может, и проскочил бы. Но, благо, проверять не пришлось.

кстати, аффтар видео на треке катал?
+2
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 11:32
1:11 ничего стремного, если пролезаешь. Никто в такой ситуации маневрировать не собирается как правило, поэтому весь вопрос в габаритах мота и нормальном ускорении.

А вот второй момент — удача в том, что автомобилист смотрит не только в пустое место, куда хочет перестроиться, но и в зеркало. Реально спас жопу райдера. Мог бы и рвануть в соседнюю полосу.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 16 июля 2015 в 10:26
Не знаю как там насчет новичков и прочего бреда про сезоны, но видно, что брос — отличный городской классик. На такой селедке так ездить сможет и новичок :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна