зачем на турдуре, которая изначально сделана, чтобы не ездить от сервиса к сервису, а ездить из дома в Магадан и обратно, коробка автомат и «двойное сцепление»? настолько это надежные узлы? насколько ремонтопригодные?
странно это все.
этот сайт переполнен людьми, которые не могут в иронию.
специально для таких тугих расшифровываю свое послание:
есть тип мотоциклистов, которые говорят, что «не падал — не ездил», такие как правило и АБС не признают.
понятнее стало? в контексте данного поста? или продолжить дешифровку, указывая на общую иронию и ядовитый сарказм в моем сообщении?
они все остальные мотоциклы за мотоциклы не считают просто :)
и я их в какой-то мере понимаю...)
толстогусеводы и правда редко здороваются, т.к. едут как правило всегда как ошпаренные. Еще ни одного спокойного не видел, все валят аки бесы.
800-ки — уже 50\50. Те, кто валят — не здороваются, те, кто поспокойней — кивнут, бывает)
700\650 — те самые спокойные и здороваются почти всегда.
А вообще, смысла в этих приветствиях особого нет. Приятно бывает, когда настроение хорошее и дорога свободная, а тут еще и мотоциклист — то да. Когда трафик плотный, да еще и мотоциклистов немало (хотя такое редко, конечно), то как-то энтузиазизьм теряется.
здороваюсь только когда позволяет дорожная обстакановка и настроение.
сигналов не боюсь, хоть и неприятно бывает, да. Мотоциклистов в зеркала вижу, всегда пропускаю тех, кто быстрее меня. За этот сезон еще ни одного «нежданчика» не было от мотобратишек, всех видел, всем уступал.
приоритет на дороге — управление мотоциклом и чтение дорожной ситуации, а потом уже всякие бессмысленные (хоть и позитивные) ритуалы :)
охренеть какой ближайший :)
так и представляю: заканчиваю работать в среду, выезжаю в час пик из центра и поехал в финку на трек)) а завтра опять на работу))
Асфальт и правда там суровый. Кочки на торможениях и в улитке в конце доставляют, конечно.
Двое вчера разложились, но отделались только косметикой мотоцикла. Шанс разложиться есть всегда.
Зон вылета и правда нет.
Но это единственный вариант в Питере. Других не знаю. И как опыт, особенно для нубов, или «профи» (кто считает, что умеет ездить) — самое оно. А у реальных мотогонов просто выбора нет особого, вот и гонзают там. Но это в стопицот раз лучше, чем ничего.
у нас с этим попроще в СПб. Есть автодром — не такой крутой как мрв, но и не такой тошнотный, как классический картодром. 600ки максималку выжимают. Впрочем, это их не спасает от того, чтобы их в поворотах уделывали профи на трехсотых ниндзях, например. Ну и весь кайф в том, что 80% трека — повороты.
только ехать надо не на стремный картодром, где в повороте максимум 60 км/ч, а на нормальный трек, где оттормаживаешься в пол с максималки и чиркаешь подножками на 130 км/ч.
я ж сам адский тошнот, но после опыта трека смотреть на управление мопедом стал совсем по-другому. При этом не переставая быть тошнотом. Но это уже дела не касается.
посоветуй ему туда сгонять. Тогда он поймет, что на данном видео просто тошнотная езда, рассчитанная на то, чтобы шокировать среднестатистического чопираста, ездящего 60 км/ч строго в автомобильном ряду ;)
1:11 ничего стремного, если пролезаешь. Никто в такой ситуации маневрировать не собирается как правило, поэтому весь вопрос в габаритах мота и нормальном ускорении.
А вот второй момент — удача в том, что автомобилист смотрит не только в пустое место, куда хочет перестроиться, но и в зеркало. Реально спас жопу райдера. Мог бы и рвануть в соседнюю полосу.
Не знаю как там насчет новичков и прочего бреда про сезоны, но видно, что брос — отличный городской классик. На такой селедке так ездить сможет и новичок :)
странно это все.
специально для таких тугих расшифровываю свое послание:
есть тип мотоциклистов, которые говорят, что «не падал — не ездил», такие как правило и АБС не признают.
понятнее стало? в контексте данного поста? или продолжить дешифровку, указывая на общую иронию и ядовитый сарказм в моем сообщении?
Вон очередной «дедушка» сел на правильный мотоцикл, и его мнение немного изменилось
и я их в какой-то мере понимаю...)
толстогусеводы и правда редко здороваются, т.к. едут как правило всегда как ошпаренные. Еще ни одного спокойного не видел, все валят аки бесы.
800-ки — уже 50\50. Те, кто валят — не здороваются, те, кто поспокойней — кивнут, бывает)
700\650 — те самые спокойные и здороваются почти всегда.
А вообще, смысла в этих приветствиях особого нет. Приятно бывает, когда настроение хорошее и дорога свободная, а тут еще и мотоциклист — то да. Когда трафик плотный, да еще и мотоциклистов немало (хотя такое редко, конечно), то как-то энтузиазизьм теряется.
сигналов не боюсь, хоть и неприятно бывает, да. Мотоциклистов в зеркала вижу, всегда пропускаю тех, кто быстрее меня. За этот сезон еще ни одного «нежданчика» не было от мотобратишек, всех видел, всем уступал.
приоритет на дороге — управление мотоциклом и чтение дорожной ситуации, а потом уже всякие бессмысленные (хоть и позитивные) ритуалы :)
так и представляю: заканчиваю работать в среду, выезжаю в час пик из центра и поехал в финку на трек)) а завтра опять на работу))
Двое вчера разложились, но отделались только косметикой мотоцикла. Шанс разложиться есть всегда.
Зон вылета и правда нет.
Но это единственный вариант в Питере. Других не знаю. И как опыт, особенно для нубов, или «профи» (кто считает, что умеет ездить) — самое оно. А у реальных мотогонов просто выбора нет особого, вот и гонзают там. Но это в стопицот раз лучше, чем ничего.
это как вишенка на торте, как изюминка в кексе, как кокаин в водке :)
я ж сам адский тошнот, но после опыта трека смотреть на управление мопедом стал совсем по-другому. При этом не переставая быть тошнотом. Но это уже дела не касается.
кстати, аффтар видео на треке катал?
А вот второй момент — удача в том, что автомобилист смотрит не только в пустое место, куда хочет перестроиться, но и в зеркало. Реально спас жопу райдера. Мог бы и рвануть в соседнюю полосу.