Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
shansi
  • shansi
  • 25 марта 2013 в 21:55
Ах да, до меня в одном месте америкосы какой то херней в одном месте клеили пластик и скрепляли проволокой, при первом падении пластик там лопнул, пришлось счищать шпаклевку и этот говноклей, чтобы нормально приплавить полоски. При втором падении уже лопнуло паяное, но там перепаяли без проблем.
+2
shansi
  • shansi
  • 25 марта 2013 в 21:50
Мне паяли пластик феном. Он выдает тонкую горячую струю воздуха, температура воздуха регулируется, важно подобрать для определнного типа пластика определенную температуру воздуха. Т.к. перегрев пластик, он закипает и теряет свою гибкость становится жестким и хрупким. Паялник пластик перегревает, поэтому он годится только для того, чтобы прихватить детали. На шов феном привариваются полоски такого же пластика с двух сторон, получается, что эти полоски буквально вплавляются в оригинальный пластик, благодаря чему шов становится крепким. Очень важно не перегреть пластик, для АБС это одна температура, для РР пластика другая. Потом это все шлифуется достаточно неплохо, получается аккуратный крепкий шов. Который, если даже треснет можно опять спаять. Если будет эпоксидка, то ее придется при следующем ремонте счищать, что достаточно геморройно, при армированном пластике еще хуже, т.к. запаришься эту сетку соскребать и те, кто ремонтируют пластик материть будут эту эпоксидку, клей, армирование и прочее. Я когда коцнул свой пластик морочился вопросом как лучше скреплять, перекопал форумы и пришел к такому решению. После второго падения некоторые швы разошлись, но их также без проблем запаяли. На Р6 вообще пластик хлипенький и много где треснул оригинальный, а швы норм себя показали. И вообще у пластика есть определенные слабые места и там лопаться они будут при падениях независимо от того оригинальный он или уже шов. Поправьте, если не прав.
0
shansi
  • shansi
  • 16 марта 2013 в 23:08
Мне кажется, что было бы неплохо пркрыть с боков подрамник, как то под сиденьем пусто а-ля кафкрейсер, но в целом отлично выглядит.
+2
shansi
  • shansi
  • 30 октября 2012 в 19:55
Почему же не вступить в полемику? Просто начинающие мотоциклисты начитаются про то, что они не угнаны и что все хорошо будет и «зачем платить больше», и «итальяшки довольны». В итоге кто-то покупает себе бездок и не всегда осознает тот геморрой, который он себе покупает. Кроилово приводит к попадалову. Уж если кто ездиет на бездоках, то не надо об этом писать и говорить что это нормальная ситуация. На некоторые неокрепшие умы такая реклама действует очень сильно. Такиее умы вместо того, чтобы взять правильного ебра берут бездоковый Эрадин. В силу отсутствия навыков езды на 2-х колесной технике расхреначивают Эрадин и себя.
+4
shansi
  • shansi
  • 30 октября 2012 в 1:08
Ты такой большой и в сказки веришь? Раз европа, то страховые деньгами разбрасываются? А почему не из америки или япы? Бесплатный сыр только в чизбургере, который пробили как гамбургер. А за то, что кто-то катается на бездоковом моте кто-то другой уже заплатил. И кто мешает обычным угонщикам из европы рассказывать вам эти байки, что европеец радостно бежит получать страховку? Это как рассуждать о том, что пусть чиновники покупают золотые сортиры он же не у тебя деньги украл, а из какого-то бюджета. Только налоги ты платишь и твоя копейка в том бюджете лежит:) Согласись, что этот праздник бездоковых мотов кто-то оплачивает, и я сомневаюсь, что это страховая т.к. их работа не платить)))
+1
shansi
  • shansi
  • 30 октября 2012 в 0:23
На самом деле, чтобы заметить мот который оттормаживается в междурядье, нужно в это самое междурядье заглянуть, т. к. мот нифига не видно. После того как стал ездить на мото, пешим всегда просматриваю междурядье, т.к. может какой-нибудь байкер не оттормозится или проскочить попытаться. Но тут его слышно было. Когда ходишь пешим, не стоит расслабляться. Я бы вообще заставил пешеходов сдавать на права, ибо ходят как хотят и не понимают логику водителя. Здесь же, вина байкера 100%, а пешехода, к сожалению, не вернуть.
0
shansi
  • shansi
  • 21 октября 2012 в 19:29
На 1:05 ваще жесткач был.
+1
shansi
  • shansi
  • 14 июня 2012 в 19:32
Сам на скуте гонял у которого максималка 80, и реально страшно ехать по любому шоссе не в час пик, потому что влетят в тебя и не заметят.
0
shansi
  • shansi
  • 28 мая 2012 в 23:53
De Tomaso
0
shansi
  • shansi
  • 28 мая 2012 в 23:42
А как же Лара Крофт на монстре?
0
shansi
  • shansi
  • 28 мая 2012 в 23:36
Мот кава, а тачка по-моему De tomasso
0
shansi
  • shansi
  • 3 мая 2012 в 17:24
ААА, безмерно рад, спасибо огроменное!!! Угадала!!! Первый выезд на трек был, стремновато было весь пластик одевать:) Еще раз спасибо!!!
+1
shansi
  • shansi
  • 1 мая 2012 в 23:50
Жду быстро, надеюсь на понимание:)
0
shansi
  • shansi
  • 1 мая 2012 в 23:39
Как тебе удобней, можешь скинуть желтые;)
0
shansi
  • shansi
  • 1 мая 2012 в 23:34
Да я еще в черном комбезе, а то есть там Триумф тоже желтый без пластика. Shansi@bk.ru мыло мое.
0
shansi
  • shansi
  • 1 мая 2012 в 23:29
Как могу у тебя выпросить фоты на которых есть я? Желтая Р6 без бокового пластика. На мыло сможешь скинуть?
0
shansi
  • shansi
  • 1 мая 2012 в 21:43
Даже я там засветился. А есть в большом разрешении фоты?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна