Не, просто с шоссе он свернул на другую дорогу направо. Мне тоже надо было ехать направо, но сворачивать дальше… то есть я не доехала до своего поворота)))))
Хихи))) сама столкнулась с таким вот пилотом мотардика по пути в область неделю назад))) Ныряли мы с ним синхронно: я в пробку, а он на обочину) Встречались так же синхронно на светофоре и хихикая, стартовали на зеленый: и снова я в пробку, а он на обочину)))) Так мы с ним и гонялись, я настолько увлеклась, что на автомате свернула за ним, совсем не туда, куда мне было нужно)))) Пришлось разворачиваться и выезжать обратно на шоссе))))))))
Видимо это и правда любовь, раз Осама в одном посте позволил себе столько лирики))))
Осамыч, мы очень-преочень искренне за тебя радыы!!! Настолько, что читая пост я сидела с дурацкой улыбкой от уха до уха))))) Желаю тебе получать истинное удовольствие от твоего нового коня)))
Спасибо за наглядное пособие!
Сама меняю масло и фильтр в своей микронинзе. Последний раз столкнулась с маленькой проблемкой (на заметку кававодам): на первом видео, когда показывают масляный фильтр в разобранном состоянии, можно увидеть резиновую прокладочку крышки масляного фильтра. Так вот она у меня расслоилась. И далеко не все производители в комплект с новым фильтром кладут эту прокладочку. Поэтому, чтобы избежать эту маленькую неприятность, покупайте фильтр с прокладочкой в комплекте. Отдельно в продаже я ее не смогла найти.
С Днем рождения!!! Желаю хорошей погоды, отличного настроения, крепкого здоровья, удовольствия от поездок и море прекраснейших эмоций от нового байка и сезона!!!
Оппачки)))) К сожалению весь день на работе. Ты завтра уже будешь покупать байк? То есть, обратно ты на нем поедешь? Где планируешь остановиться? Какой на завтра распорядок дня?
Что сказать) Сама техника впечатляет -да… могу лишь порадоваться за человека, который может себе такую позволить (куле, красиво жить не запретишь*))) НО. Себе бы такую не купила — согласна с мнением, что ЭТО автомобильнее Голды) Не мое.
Насчет высказывания автора про пик аварий… увы… пик аварий приходится и на такие вот покупки а-ля «дайте два самых мощных и побольше тюнинга»… нафига? На мой взгляд надо к технике присмотреться, почувствовать ее душой, ПОНЯТЬ как она работает, а не только как она пуляет…
Осамыч, мы очень-преочень искренне за тебя радыы!!! Настолько, что читая пост я сидела с дурацкой улыбкой от уха до уха))))) Желаю тебе получать истинное удовольствие от твоего нового коня)))
Сама меняю масло и фильтр в своей микронинзе. Последний раз столкнулась с маленькой проблемкой (на заметку кававодам): на первом видео, когда показывают масляный фильтр в разобранном состоянии, можно увидеть резиновую прокладочку крышки масляного фильтра. Так вот она у меня расслоилась. И далеко не все производители в комплект с новым фильтром кладут эту прокладочку. Поэтому, чтобы избежать эту маленькую неприятность, покупайте фильтр с прокладочкой в комплекте. Отдельно в продаже я ее не смогла найти.
Правдо меня очень смущает маленькое сиденьице… попа наверно затекает быстро)
Насчет высказывания автора про пик аварий… увы… пик аварий приходится и на такие вот покупки а-ля «дайте два самых мощных и побольше тюнинга»… нафига? На мой взгляд надо к технике присмотреться, почувствовать ее душой, ПОНЯТЬ как она работает, а не только как она пуляет…