Низко и мягонько… но тяжело))) Когда Серега приезжал за ней в Мск, разумеется я не упустила возможности посидеть на сием чуде (за что была наказана своей Нинзей в тот же вечер на дороге))… При попытке выкатить ДНку задом, сидя на ней, отталкиваясь ногами… она сказала мне ХРЕН)))) Мне не удалось это сделать, не хватило сил.
Спасибо за отчетик, занятно) А две сплошные… ай-яй-яй!!!!)))) Ну какой ты пример подаешь!
ПО ГОРОДУ:
Если температура не превышает 25 градусов — то езжу в кож. комбезе. А если больше 25, то кожаные штаны сменяются на обычные, с наколенниками.
ЗА ПРЕДЕЛЫ ГОРОДА (область ли дальняк):
Всегда и только кожа. Без вариантов.
В наше время не приходится расчитывать на порядочность и совесть людей. При ДТП не нужно пороть горячку, состояние шока еще никто не отменял. Даже знание законов в шоковом состоянии не всегда помогает принять правильное решение в такой ситуации.
Мне, конечно, очень жаль, что такие ситуации происходят, но простите меня, это верх безответственности: ездить на байке, не имея НИКАКИХ документов. Это наш родной менталитет — расчитывать на авось.
Объясню, с чем связана такая реакция. Вот ты говоришь, что в Германии А-старовский комбез стоит около 1000 баксов. Когда этот же комбез приезжает в Россию, цену на него выставляют раза в три выше. От того, мы выбираем менее раскрученные, но ничем не хуже марки экипа — IXS, A-pro, REV'IT, и др. Они по цене более доступны нам.
Не думаю, что стоит ставить вопрос о том, насколько часто ты будешь ездить. Даже если человек выезжает один раз в неделю, всегда есть шанс «хорошенько убраться». Экип нужно покупать целиком, не стоит пренебрегать одим, покупая второе. Важно все: и мотоботы, и перчатки, и куртка со штанами… и разумеется шлем.
Я покупала раздельный кожаный комбез. Это намного удобнее с любой стороны. Поэтому и тебе рекомендую брать раздельный.
Насчет того, что лучше: текстиль или кожа, каждый решает для себя сам. Мне кожа больше нравится и она дает мне больше ощущения защищенности.
ВАУ!!! В очередной раз восхитилась!!! Спасибо огромное за отчет, я уже успела соскучиться по вашим путешествиям =) Фото как всегда на высоте!!! Как всегда-хочется ещеее)))
Ну скорее соглашусь, первый раз живьем ДНку увидела год назад, ходила вокруг нее кругами, пытаясь понять «А ЭТО ВАЩЕ КАК??!!»… и на тот момент в голове складывалось именно мнение, что это скутер с очень интересным дизайном. (Итальянцы же любят делать скутеры с посадкой как на мото, то есть без «дырки» для ног, вот и Хонда решила не отставать — так мне казалось тогда)
Знаю очень много скутеристов, самому старшему из которых 65 лет, самому молодому 14. Не смотря на разницу в возрасте, оба этих человека очень ответственны на дороге (у младшего отец ездит на мото, благо и сына научил ПДД соблюдать и экип одевать).
Вчера же видела картину, как два шкета на скутере, обогнув нас на светофоре, пролетели на красный (собственно поэтому мы и стояли). В этот момент мне хотелось поехать за ними, остановить и отобрать ключи от скутера, чтобы они его домой на себе волокли… Либо возникает желание отнимать ключи и вызывать родителей на место… вот как вы считаете, насколько это гуманно? И стоит ли их так воспитывать?
Вот это развязка… Лёша… твой «договор» с Ангелом-хранителем мне просто взорвал мозг… и после того, как легко прошел возврат денег, реально начинаешь ВЕРИТЬ =)
Что ж, я искренне рада, что ты добился своего! Пусть так, но это тоже опыт. Уговор есть уговор, не стоит его нарушать. Уверена, в следующем сезоне тебе все удастся!
ага, Серега молодец! Отчет суперский) В следущий раз если кто поедет в Москву, даю реально дельный совет — ПОКУПАЙТЕ МЕСТНУЮ сим-карту!!! И денег сэкономите и всегда будете на связи)
Я когда в Питер езжу, пользуюсь только местной связью) Ибо нефик)
Что самое забавное, так это еще то, что какой бы экип у нас ни висел в магазинах, ярлычки внутри на всех одинаковые «Made in China»))))))))
Спасибо за отчетик, занятно) А две сплошные… ай-яй-яй!!!!)))) Ну какой ты пример подаешь!
Если температура не превышает 25 градусов — то езжу в кож. комбезе. А если больше 25, то кожаные штаны сменяются на обычные, с наколенниками.
ЗА ПРЕДЕЛЫ ГОРОДА (область ли дальняк):
Всегда и только кожа. Без вариантов.
Мне, конечно, очень жаль, что такие ситуации происходят, но простите меня, это верх безответственности: ездить на байке, не имея НИКАКИХ документов. Это наш родной менталитет — расчитывать на авось.
Желаю скорейшего восстановления.
Не думаю, что стоит ставить вопрос о том, насколько часто ты будешь ездить. Даже если человек выезжает один раз в неделю, всегда есть шанс «хорошенько убраться». Экип нужно покупать целиком, не стоит пренебрегать одим, покупая второе. Важно все: и мотоботы, и перчатки, и куртка со штанами… и разумеется шлем.
Я покупала раздельный кожаный комбез. Это намного удобнее с любой стороны. Поэтому и тебе рекомендую брать раздельный.
Насчет того, что лучше: текстиль или кожа, каждый решает для себя сам. Мне кожа больше нравится и она дает мне больше ощущения защищенности.
Вчера же видела картину, как два шкета на скутере, обогнув нас на светофоре, пролетели на красный (собственно поэтому мы и стояли). В этот момент мне хотелось поехать за ними, остановить и отобрать ключи от скутера, чтобы они его домой на себе волокли… Либо возникает желание отнимать ключи и вызывать родителей на место… вот как вы считаете, насколько это гуманно? И стоит ли их так воспитывать?
Что ж, я искренне рада, что ты добился своего! Пусть так, но это тоже опыт. Уговор есть уговор, не стоит его нарушать. Уверена, в следующем сезоне тебе все удастся!
Если что, я всегда готова поддержать! Обращайся)
Я когда в Питер езжу, пользуюсь только местной связью) Ибо нефик)
спасибо за подборку)
вот, на мой взгляд самый хомячий хомяк всех времен — Рино)))