Режет глаза заголовок. Кто такие «мы», и почему «нас» по умолчанию оказывается не любят и нужно только найти причину. Если это про омтоциклистов — то imho нам скорее завидуют дико, так что даже не боятся признаться себе, что «хочется, но ссыкотно», а мудаков в любом виде не любят, будь они пешком или на колесах.
По времени это — лег спать вечером в Москве, утром в 11 проснулся в Хельсинки.
Совсем не то-же самое, что ехать эти адские километры (Москва-Питер) самому и проходит границу.
Вопрос только в том, можно ли так сделать на самом деле, никто не проверял и в РЖД не звонил (я смотрел по форумам и сам тоже не звонил).
кстати — какой расход бензина на твоем GS?
у меня раньше на R1200R и на водяном гусе (прокатном в Испании) — расход был 5.2-5.4 (и я проверял по фактическому расходу за день и заправкам).
а сейчас на R1200GS 2010года расход пишется стабильно 6.0-6.2. по моему это как-то слегка дофига.
Постоянно разумеется так не еду, после 110-120 расход топлива мне не нравится и очень большой уровень шума от ветка. При этом ветровик у меня от адвенчера и шлем Шуберт C3. Пробовал пригибаться — не хватает 5-10 см ветровика (рост 183см).
я тоже раньше думал, что их нет на воздушном GS (они гораздо слабее, чем на GS LC), но у меня они есть и довольно сильные. так что ноги на подножках их ОЧЕНЬ чуствуют.
Я в этом году только планировал, но в следующем надеюсь все-же поехать до Лофотен. Москва-Хельсинки надеюсь ехать поездом + мотоцикл в нем-же. Машинами так точно едут, про мотоциклы нужно проверить.
Интересно про обгон. Ты его потом не поймал случайно? Миру мир, но за такие фокусы я как минимум попробовал бы отпинать очень серьезно.
«про 140 и серьезная скорость» — на хорошем асфальте этот гусь совершенно спокойно идет 180-190, с пассажиров в полном экипе и тремя кофрами. причем это более комфортная скорость (imho), чем 130-140, где мотоцикл очень вибрирует на 5000-5500 оборотах.
Ну так, с горем попалам, отвлечся все равно не очень удалось. Что-бы продолжить отдых (а это была только середина маршрута), нужен мотоцикл с кофрами, которые отломаны полностью. Пару дней там «потусили», ожидая рабочих дней, что-бы со всем разобраться и улетели через Рим, потому что оттуда самолет в два раза дешевле.
кстати насчет кофров, у того, который рядом с трубой, есть из-за нее большие проблемы.
1. сильно расплавилось одно из креплений (сделана из какой-то черной фигни, типа пластика), перекрелась и вскипела. Пробовал кофр снять, что-бы срезать лишнее — а вот фиг, не снимается.
2. внутри кофра в полиэтиленовом пакете лежали штаны трекинговые, тонкие. теперь на этих штанах впереди есть пара прижженых кусков полиэтилена, то есть штанам ппц. а они были за 5т.р. :( при этом кажется лежали они внутри сумки или выше нее (точнее не знаю).
В общем только оригинал, вся эта самодеятельность школьная, так себе. После вычетания НДС получается одинаково.
Живы/здоровы и уже дома — это главное.
Расходы есть, но вроде (верю на 51%) можно вернуть за счет страховой виновного.
В общем да, можно считать повезло.
Он вышел на меня уже когда мы в Рим уехали, да и чем он мог помочь? По английски более менее мы/они говорят, друг друга понимали + переводчица из консульства помогла и нашла адвоката русскоязычного во Флоренции. Плюс есть знакомый, который живет на Сицилии, он бы параллельно помог, если в сервисе/полиции нас не поняли.
Совсем не то-же самое, что ехать эти адские километры (Москва-Питер) самому и проходит границу.
Вопрос только в том, можно ли так сделать на самом деле, никто не проверял и в РЖД не звонил (я смотрел по форумам и сам тоже не звонил).
у меня раньше на R1200R и на водяном гусе (прокатном в Испании) — расход был 5.2-5.4 (и я проверял по фактическому расходу за день и заправкам).
а сейчас на R1200GS 2010года расход пишется стабильно 6.0-6.2. по моему это как-то слегка дофига.
«про 140 и серьезная скорость» — на хорошем асфальте этот гусь совершенно спокойно идет 180-190, с пассажиров в полном экипе и тремя кофрами. причем это более комфортная скорость (imho), чем 130-140, где мотоцикл очень вибрирует на 5000-5500 оборотах.
1. сильно расплавилось одно из креплений (сделана из какой-то черной фигни, типа пластика), перекрелась и вскипела. Пробовал кофр снять, что-бы срезать лишнее — а вот фиг, не снимается.
2. внутри кофра в полиэтиленовом пакете лежали штаны трекинговые, тонкие. теперь на этих штанах впереди есть пара прижженых кусков полиэтилена, то есть штанам ппц. а они были за 5т.р. :( при этом кажется лежали они внутри сумки или выше нее (точнее не знаю).
В общем только оригинал, вся эта самодеятельность школьная, так себе. После вычетания НДС получается одинаково.
Есть опыт?
Расходы есть, но вроде (верю на 51%) можно вернуть за счет страховой виновного.
В общем да, можно считать повезло.
счет из госпиталя мизерный (79 евро) и оплачивается отдельной страховкой, которая уже дала согласие его оплатить, поэтому про него я не пишу.