1. Пальцы рук (указательный и средний) _всегда_ лежат на рычагах сцепления/тормоза. Пробовал вне города снимать пальцы с рычагов — непривычно и странно, возвращаю обратно. 2. Сцепление жмется до упора сразу, а правая жмет тормоз по обстоятельствам (тормоза интегральные — задний срабатывает вместе с передним, кажется в какой-то пропорции, в общем главное — работает), нога переключает скорости вниз. Как-то само. 3. Так как у меня на ручке газа установлена лапка для облегчения работы с газом (в дальнобое без нее — капец руке), то сцепление при торможении обязательно, так как заметил — что уже иногда стою, а мотоцикл ревет — нажал газ случайно :)
В Москве сейчас от 25000 до 100000 бездомных собак по разным оценкам. Зачем жалеть бездомных собак, мне никогда не понять, я против их в городе в принципе. В деревнях, более-менее на природе — нормально, но в городе они лишние, даже в качестве домашних. Хотя я и против машин (в таком колличестве, как сейчас) тоже :)
Сам я к счастью ни кого не сбивал, информация от того, кто сбил и сидел и много-много разговаривал с аналогичными сидельцами. Спорить не буду, бессмысленно. Главное запомнить — что девушки, перебегающие дорогу, может и не правы, но затормозить и т.д., должны вы. И это штатная ситуация в городе, к сожалению :)
Пешеходы ПДД чаще всего в глаза не видели ни разу (ну может в школе, н-чать лет назад).
Приоритет пешеходов не обсуждается к сожалению :) «Задавишь, сядешь».
Мотоциклист совершенно спокойно затормозил бы с ABS, не упав. Дистанция конечно маленькая, но машина тормозит точно так-же (продолжая двигаться вперед).
Я не драматизирую :) Я за то, что-бы не экономить на жизненно важных фишках. На дорогах общего пользования ABS — это imho обязательный минимум. Антибукс (против битумных пятен, рельс и т.п. скользкой фигни) — очень желателен.
Хотя мне в целом разумеется начхать, кто что покупает и как бъется — не мне платить за ремонт и не мне лечиться. Для меня все просто — электроники максимум, хорошие шины/тормоза, мотоцикл должен быть исправен.
не все приходят целыми в пункт «Б», и многие из-за хреновых тормозов. куча падений с ловким «положил мотоцикл», хотя можно было просто затормозить в пол (а в панике новичек так и сделает) и спокойно остановиться.
Стоят ли 50т.р. жизни? (примерная разница в цене на новых мотоциклах между моделью с ABS и без ABS, а на б/у разница отсутствует, потому что там цена формируется обычно от балды. Кому-то может и да, для меня моя единственная жизнь бесценна.
В среднем при ДТП гибнет «по 122 человека в день», а «преступники убивающие по 51 человеку в сутки» (не уверен, что от огнестрела).
От травматического оружия за 5 лет (2005-2010) погибло 69 человек.
а что нашел — из картинки не понятно :)
зачем?
Приоритет пешеходов не обсуждается к сожалению :) «Задавишь, сядешь».
Справа его стукнули не сильно (не достаточно для торможения).
Хотя мне в целом разумеется начхать, кто что покупает и как бъется — не мне платить за ремонт и не мне лечиться. Для меня все просто — электроники максимум, хорошие шины/тормоза, мотоцикл должен быть исправен.
Стоят ли 50т.р. жизни? (примерная разница в цене на новых мотоциклах между моделью с ABS и без ABS, а на б/у разница отсутствует, потому что там цена формируется обычно от балды. Кому-то может и да, для меня моя единственная жизнь бесценна.
нафига покупать нормальный современный мопед и при этом выбирать версию без ABS?