Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 10 октября 2014 в 19:50
дело личное конечно, но на себе проверил — гусь для выездов «расширяющих горизонты» гораздо удобней r1200r (а RnineT от него отличается только в худшую сторону).
+1
settler
  • settler
  • 10 октября 2014 в 19:30
Тогда максискутер. Несравнимо удобнее и практичнее любого нейкеда, если интересует в первую очередь транспортное средство и есть желание остаться чистым.
0
settler
  • settler
  • 10 октября 2014 в 18:52
из R1200R турист не очень. понял это как только первый раз из города выехал :)
R1200GS значительно удобнее.
0
settler
  • settler
  • 10 октября 2014 в 18:51
Ставишь RnineT в теплый гараж и садишься на GS :)
0
settler
  • settler
  • 8 октября 2014 в 20:40
Хорошо и мало :)
0
settler
  • settler
  • 8 октября 2014 в 20:25
был отдельный ролик, где сотрудник мотобата рассказывал о работе, без официоза, нормально снят. название не помню :)
0
settler
  • settler
  • 8 октября 2014 в 20:21
«наконец-то я увидел что-то знакомое, значит оно того стоит»
ппц :)
0
settler
  • settler
  • 8 октября 2014 в 20:20
Странные домысли о качестве обучения в школах для спецслубж. Вы учились в 2-3 разных у нас и зарубежом или преподавали там, что-бы иметь право сравнивать?
0
settler
  • settler
  • 7 октября 2014 в 14:12
Чуть помягче шарпь, первая совсем жестоко.
0
settler
  • settler
  • 7 октября 2014 в 14:06
так как нельзя говорить о всех ситуациях на земле, то я о _пробке_ (плотно стоящие друг за другом машины), как в ролике.

не от потока, а 10-20км/час. абсолютная скорость, относительно земли :)
0
settler
  • settler
  • 7 октября 2014 в 13:56
это билет из экзамена по ПДД. «куда может пойти пешеход» :)
0
settler
  • settler
  • 7 октября 2014 в 13:54
Куда он перестраивается — в бок другой машине? :) Да сколько угодно, лишь бы не в меня и предварительно включил поворотник.
0
settler
  • settler
  • 7 октября 2014 в 13:47
Он то не ожидал, а вот его ожидать очень стояло. Не люблю именно стоячие пробки — постоянно кто-то бегает. Гораздо комфортней в междурядье, когда оно едет хотя-бы 10-20км/час. Вот тогда можно гнать спокойно.
+1
settler
  • settler
  • 3 октября 2014 в 18:52
Европа — это 100-130 в день (дорога-бензин-еда-отели в среднем, проверно не однократно поездками по 1-2 недели).
0
settler
  • settler
  • 3 октября 2014 в 15:20
Чума. Очень круто, приятно внимание к деталям.
Интересно было-бы видео увидеть — как ездит/звучит.
+1
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 20:36
У меня обычные крепкие кроссовки, высокие, в жару катаюсь в них — так при ДТП _рядом_ со мной мне в ногу что-то прилетело чуточку выше кроссовка :) Трещины/перелома нет, как показал рентген, но шишка была и спустя три месяца. На следующий сезон куплю сапоги с вентилляцией.
0
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 18:18
фиг знает, может вообще не светит :)
это концепт, который судя по приборке/простой вилке/и вообще образу превратился в современный r1200r.
-1
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 16:55
«добровольно переданные технологии» (до войны), а не сворованные.
+1
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 16:14
«защита так себе, зато комфортно» — это он так думает, вероятней всего он ее не проверял.

Те кто падал в куртках сетках (bmw например, другими я не интересуюсь и отзывы не запоминаю) пишут «куртка в хлам, тушка цела». Значит _защита_ была нормальной/достаточной.

Дофига курток/сапог/перчаток с вентиляцией + трудно-стираемый текстиль (кордура).
+1
settler
  • settler
  • 2 октября 2014 в 16:06
Нормальная это какая?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна