Текущее — помыл пол дома в субботу короткой шваброй (ручка сломалась), с наклоном корпуса вперед. Пару дней вообще ходить не мог, то есть вообще. С трудом поворачивался самостоятельно на другой бок со спины — с успехом 50% :) Сейчас пью таблетки, снимающие воспаление, и вывозят в мануальному терапевту. В общем-то уже подвижен, но ощущение, как будто поясница заминирована — есть.
В Норвегии (судя по отчетам) большое количество кемпингов (площадка под палатку, кухня, душ, туалет), так что с этим я проблем не вижу. Плюс по законодательству Норвегии «природа общая» (с некоторыми исключениями конечно).
Кстати я недавно смотрел видео отчет о поездке в Марокко, большая часть — дорога по Европе, парни вообще ни разу не жили в гостинице и только однажды воспользовались кемпингом — просто ставили палатку где получится, проблем не было.
я трепетной любовью люблю оппозиты. потому что при падении на высокой скорости, если не дергаться, а сидеть как сидел (у меня так получилось) — то будешь полностью цел. я вылез из под мотоцикла совершенно спокойно, с целыми ногами после 70 метровой сколзячки по асфальту и обочине/гравию. бедром и локтем конечно потерся хорошенько, но d3o на локте и city2 выдержали.
ясно, спасибо.
мне хочется в июле примерно по такому-же маршруту проехать, может быть не по Финляндии, а через Мурманск. и ничего не планировать/не бронировать — ехать как едется (обычно я все бронирую заранее и маршрут расписываю по дням :)
imho в ролике показана идеальная погода
красивая облачность, не серая-до-горизонта, а тучки с просветами синего неба.
при этом нет дождя и периодически появляется солнце.
очень очень повезло.
шорты, футболка, кроссовки (ну и шлем) — упал плечем и локтем на асфаль и при этом ни одного перелома. голова правда поболела пару дней.
в общем с тех пор я фанат нормального экипа и на мотоцикле без него чуствую себя не очень.
Есть мотоботы с внутренним сапожком из кевлара/чего-то подобного легкого и жесткого.
На Daytona EVO Sport GTX никто вроде не жаловался, что они «не удобны».
Передний тормоз в повороте — мое первое и серьезное падение на мотоцикле сразу после получения прав. Решил покататься по Кипру на 650GS и жамкнул тормоз на серпантине. Рухнул как подкошенный, но обошлось, несмотря на пляжный экип. Мотоцикл упал на кроссовок, который хорошо держал удар, так что мне повезло. Мотоцикл сдал нафиг, взял квадрик :) И перед сезоном пошел в мотошколу, где учат ездить, а не площадку сдавать.
одним из обоснований для повышение был как раз бардак в регионах, где навязывают-отказывают и т.д из-за невыгодности. это из презентации центробанка на тему этого повышения тарифов. они предполагают, что должно помочь :)
я сомневаюсь, что итальянцу все то-же самое делалось бы быстрее. хотя страховой конечно с ним было-бы проще — ведь он не хотел бы оплаты перелетов на родину :)
осаго на мотоцикл стоит копейки в самом максимальном варианте, мощность не учитывается вообще, только стаж — в общем почти все хорошо, как будто страхуется водитель (зависимость от опыта), а не транспортное средство.
с машинами все куда как хуже (тарифы больше в 2-3 раза). и самое странное — то что есть зависимость от лошадиных сил. вот это imho необъяснимо.
в идеале должна быть просто застрахована ответственность человека перед третьими лицами. можно привязать к опыту, но лучше без этого.
я ведь не могу ехать одновременно в нескольких ТС. так зачем мне страховка на каждое?
«сынок, это фантастика».
про то, как мне 9 месяцев мозги компостируют в Италии (точнее итальянская страховая итальянскому адвокату) мне уже просто надоело рассказывать :) они нифига не знают («ой это так сложно, мы с такими случаями не сталкивались»), они всеми путями пытаются заплатить только половину суммы, они не хотят оплачивать все личные _подтвержденные_документально_ расходы…
Кстати я недавно смотрел видео отчет о поездке в Марокко, большая часть — дорога по Европе, парни вообще ни разу не жили в гостинице и только однажды воспользовались кемпингом — просто ставили палатку где получится, проблем не было.
мне хочется в июле примерно по такому-же маршруту проехать, может быть не по Финляндии, а через Мурманск. и ничего не планировать/не бронировать — ехать как едется (обычно я все бронирую заранее и маршрут расписываю по дням :)
Не было ли у финских пограничников/таможни вопросов к ввозимой еде (если она была)?
на картинке выглядит очень глубоким порезом.
431 евро на fc-moto.
красивая облачность, не серая-до-горизонта, а тучки с просветами синего неба.
при этом нет дождя и периодически появляется солнце.
шорты, футболка, кроссовки (ну и шлем) — упал плечем и локтем на асфаль и при этом ни одного перелома. голова правда поболела пару дней.
в общем с тех пор я фанат нормального экипа и на мотоцикле без него чуствую себя не очень.
На Daytona EVO Sport GTX никто вроде не жаловался, что они «не удобны».
с машинами все куда как хуже (тарифы больше в 2-3 раза). и самое странное — то что есть зависимость от лошадиных сил. вот это imho необъяснимо.
в идеале должна быть просто застрахована ответственность человека перед третьими лицами. можно привязать к опыту, но лучше без этого.
я ведь не могу ехать одновременно в нескольких ТС. так зачем мне страховка на каждое?
про то, как мне 9 месяцев мозги компостируют в Италии (точнее итальянская страховая итальянскому адвокату) мне уже просто надоело рассказывать :) они нифига не знают («ой это так сложно, мы с такими случаями не сталкивались»), они всеми путями пытаются заплатить только половину суммы, они не хотят оплачивать все личные _подтвержденные_документально_ расходы…