Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 9 апреля 2015 в 13:30
ах да, с мотоциклом это вообще никак не связано, просто к фразе о рубашке :)
0
settler
  • settler
  • 9 апреля 2015 в 13:28
Текущее — помыл пол дома в субботу короткой шваброй (ручка сломалась), с наклоном корпуса вперед. Пару дней вообще ходить не мог, то есть вообще. С трудом поворачивался самостоятельно на другой бок со спины — с успехом 50% :) Сейчас пью таблетки, снимающие воспаление, и вывозят в мануальному терапевту. В общем-то уже подвижен, но ощущение, как будто поясница заминирована — есть.
+1
settler
  • settler
  • 9 апреля 2015 в 12:36
В Норвегии (судя по отчетам) большое количество кемпингов (площадка под палатку, кухня, душ, туалет), так что с этим я проблем не вижу. Плюс по законодательству Норвегии «природа общая» (с некоторыми исключениями конечно).

Кстати я недавно смотрел видео отчет о поездке в Марокко, большая часть — дорога по Европе, парни вообще ни разу не жили в гостинице и только однажды воспользовались кемпингом — просто ставили палатку где получится, проблем не было.
0
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 22:34
я трепетной любовью люблю оппозиты. потому что при падении на высокой скорости, если не дергаться, а сидеть как сидел (у меня так получилось) — то будешь полностью цел. я вылез из под мотоцикла совершенно спокойно, с целыми ногами после 70 метровой сколзячки по асфальту и обочине/гравию. бедром и локтем конечно потерся хорошенько, но d3o на локте и city2 выдержали.
0
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 22:30
оно вопреки легендам не падает из самолета, а долетает до аэропорта :)
0
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 22:18
города не планирую, за совет спасибо :)
0
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 22:04
ясно, спасибо.
мне хочется в июле примерно по такому-же маршруту проехать, может быть не по Финляндии, а через Мурманск. и ничего не планировать/не бронировать — ехать как едется (обычно я все бронирую заранее и маршрут расписываю по дням :)
0
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 21:52
Билет на паром из Стокгольма в Таллинн заранее или за день до поездки/на месте можно купить?

Не было ли у финских пограничников/таможни вопросов к ввозимой еде (если она была)?
0
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 19:49
про выехать 25 это как-то оптимистично imho.
на картинке выглядит очень глубоким порезом.
0
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 11:46
цена на них совершенно адекватная
431 евро на fc-moto.
0
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 0:36
imho в ролике показана идеальная погода
красивая облачность, не серая-до-горизонта, а тучки с просветами синего неба.
при этом нет дождя и периодически появляется солнце.
+1
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 0:20
очень очень повезло.
шорты, футболка, кроссовки (ну и шлем) — упал плечем и локтем на асфаль и при этом ни одного перелома. голова правда поболела пару дней.
в общем с тех пор я фанат нормального экипа и на мотоцикле без него чуствую себя не очень.
+3
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 0:18
Есть мотоботы с внутренним сапожком из кевлара/чего-то подобного легкого и жесткого.
На Daytona EVO Sport GTX никто вроде не жаловался, что они «не удобны».
0
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 0:14
upd. перепутал как обычно — Крит, а не Кипр :)
+1
settler
  • settler
  • 8 апреля 2015 в 0:12
Передний тормоз в повороте — мое первое и серьезное падение на мотоцикле сразу после получения прав. Решил покататься по Кипру на 650GS и жамкнул тормоз на серпантине. Рухнул как подкошенный, но обошлось, несмотря на пляжный экип. Мотоцикл упал на кроссовок, который хорошо держал удар, так что мне повезло. Мотоцикл сдал нафиг, взял квадрик :) И перед сезоном пошел в мотошколу, где учат ездить, а не площадку сдавать.
0
settler
  • settler
  • 7 апреля 2015 в 22:49
одним из обоснований для повышение был как раз бардак в регионах, где навязывают-отказывают и т.д из-за невыгодности. это из презентации центробанка на тему этого повышения тарифов. они предполагают, что должно помочь :)
+1
settler
  • settler
  • 7 апреля 2015 в 22:12
надеюсь не узнать, как это еще и в Германии :)
0
settler
  • settler
  • 7 апреля 2015 в 20:53
я сомневаюсь, что итальянцу все то-же самое делалось бы быстрее. хотя страховой конечно с ним было-бы проще — ведь он не хотел бы оплаты перелетов на родину :)
+3
settler
  • settler
  • 7 апреля 2015 в 20:46
осаго на мотоцикл стоит копейки в самом максимальном варианте, мощность не учитывается вообще, только стаж — в общем почти все хорошо, как будто страхуется водитель (зависимость от опыта), а не транспортное средство.

с машинами все куда как хуже (тарифы больше в 2-3 раза). и самое странное — то что есть зависимость от лошадиных сил. вот это imho необъяснимо.

в идеале должна быть просто застрахована ответственность человека перед третьими лицами. можно привязать к опыту, но лучше без этого.
я ведь не могу ехать одновременно в нескольких ТС. так зачем мне страховка на каждое?
0
settler
  • settler
  • 7 апреля 2015 в 20:39
«сынок, это фантастика».
про то, как мне 9 месяцев мозги компостируют в Италии (точнее итальянская страховая итальянскому адвокату) мне уже просто надоело рассказывать :) они нифига не знают («ой это так сложно, мы с такими случаями не сталкивались»), они всеми путями пытаются заплатить только половину суммы, они не хотят оплачивать все личные _подтвержденные_документально_ расходы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна