Вероятней всего, именно мотоциклисты там никак не выделены (в отличии от пешеходов пешком и на велосипедах). Что обычно и демонстрируется на границе туда-обратно со странами Шенгена. Поляки например ничего про «мотоциклисты» без очереди не знаю. Они явно подходят и интересуются — «а чего это ты сюда приперся и что думает про это очередь?» И вот только если «меня очередь сюда отправила» и позади нет явных возмущенных голосов — пограничник не возражает.
Нагло (вне очереди) получалось проезжать только с нашей стороны, то есть на границе России с кем-либо. На границе Белоруссии это вообще в принципе запрещено — только общая очередь.
upd. просто насколько я понял, это миф, придуманный ловкими мотоциклистами типа Остапа Бендера и никакой «венской конвенции» насчет 'вне очереди' не существует.
хорошо смотрятся вместе
imho видео нужно в таких случаях тоже делать
и тому, кто обрабатывал фотографии — пожелание оставлять оригинальный цвет техники (оранжевый это круто, но это не красный).
upd. если до сюда кто-то дочитает — «критичных» можно читать как «важных».
понятно что ездить можно на чем угодно, периодически заменяя сломавшееся и удивляясь «особенностям» модели :)
Выше ссылку постил на профильный форум, но она теперь «ататат», не знаю почему. Второй раз искать честно говорят не интересно, да и там нет просто списка — нужно читать несколько страниц почти ни о чем (все как обычно на форумах), вылавливая нужную информацию.
Коротко — достаточно много критичных багфиксов в конструкции, что-бы не брать модель старее 2008-9 годов.
Так ведь новый RT и стоит дороже GS, даже адвенчера. Б/у в общем-то тоже RT дороже.
Но на б/у технику в России цены в принципе странные. Взять хотя-бы такой прикол, как отсутствие разницы в цене между мотоциклами в стоковом состоянии и с тюнингом-кофрами — могут стоит одинаково или даже дешевле будет второй вариант (1200GS с пластиковыми кофрами+ничего vs 1200GS Adv с кофрами/светом и т.д.).
Если все таки придется купить воздушник — обязательной фичей является покупка и установка boosterplug (обманка, говорящая двигателю «тут холодно») — без него двигатель на низких оборотах (близких к холостым) работает очень фигово и неустойчиво. С ним — намного ровнее и приятней.
ps. внезапно вспомнил, что сам то я купил бустерплаг после того, как в очередной раз встретил о нем восторженный отзыв как раз после установки на «водяной» GS, так что бустерплаг обязателен и на нем :)
Это было раньше, к навигатору типа Zumo 660 можно было прицепить «приемник трафика».
Сейчас по синезубу пробки тянутся со смартфона из приложения smartlink.
В России сервис «пробки» бесплатный — предоставляется Яндексом.
Работает нормально — пишет на сколько минут будет дольше маршрут и кажется прокладывает по новому — с учетом пробок.
> но народ говаривает, что «воздушник» бодрее чем «водянка»
Или вы перепутали или тот кто вам это говорил что-то напутал (и скорее всего это был владелец воздушного оппозита, уговаривающий себя, что новое хуже старого). Водяной прет, очень бодрый двигатель, воздушник спокоен, недаром их раньше называли «пенсионерскими» мотоциклами, сейчас вроде это потихоньку исчезает :)
— бурление говн насчет платных парковок продолжалось долго — всем стало лучше (imho).
— продажа алкоголя в определенные часы — разумеется все против, но понятно что идея отличная.
— запрет открытой рекламы и повышение цен на табак — хорошо но мало, к сожалению еще курят.
— запрет на движение грузовиков в городе в определенные часы
таких отличных идей много, «общество» обычно по началу и может быть долго еще против, но это не значит, что они плохие.
А местным жителям я так подозреваю этот знак (не будут уточнять в пдд) не мешает вьезжать-выезжать.
Ходить кстати тоже не мешает — гуляй по своей улице тихо сколько угодно.
я склонен верить вики. откуда это в первом месте взяли — фиг знает.
но вообще вопрос интересный — про то что измерения проводят не на полностью собранном мотоцикле, а что-то снимают. так можно еще и сидушку пассажира снять и подножки — «не ну а че..»
Посмотрел результат ниже и не увидел каких-то противоречий с «212кг сухой вес» (ок, без ручек и инструментов). ps. на wiki пишут, что сухой вес LC — 229 kg (505 lb), ну ок. пусть так :)
Тихо — это когда за открытым окном не слышно разговор на поляне у дома.
Запретить ночью движение транспорта по спальным районам без лишней/крайней необходимости — да я только за.
правда :)
Нагло (вне очереди) получалось проезжать только с нашей стороны, то есть на границе России с кем-либо. На границе Белоруссии это вообще в принципе запрещено — только общая очередь.
Можно ссылку на это вот? Дата, номер, ну или что там положено. Со словами «мотоциклисты не стоят в общем очереди».
imho видео нужно в таких случаях тоже делать
и тому, кто обрабатывал фотографии — пожелание оставлять оригинальный цвет техники (оранжевый это круто, но это не красный).
понятно что ездить можно на чем угодно, периодически заменяя сломавшееся и удивляясь «особенностям» модели :)
Коротко — достаточно много критичных багфиксов в конструкции, что-бы не брать модель старее 2008-9 годов.
Но на б/у технику в России цены в принципе странные. Взять хотя-бы такой прикол, как отсутствие разницы в цене между мотоциклами в стоковом состоянии и с тюнингом-кофрами — могут стоит одинаково или даже дешевле будет второй вариант (1200GS с пластиковыми кофрами+ничего vs 1200GS Adv с кофрами/светом и т.д.).
ps. внезапно вспомнил, что сам то я купил бустерплаг после того, как в очередной раз встретил о нем восторженный отзыв как раз после установки на «водяной» GS, так что бустерплаг обязателен и на нем :)
Во вторых — лучше постестировать воздушный, разочароваться и взять водяной или взять что-то другое.
Почему многие, кто тестирует водяной, думают, что взяв более древнюю модель, они получат то-же самое, что на самых новых моделях? :)
Zumo 590 есть в списке совместимых.
На BMW Nav V всё получилось подключить как-то очень просто, поэтому даже рассказывать не о чем. Пробки тянутся, погода тоже.
Сейчас по синезубу пробки тянутся со смартфона из приложения smartlink.
В России сервис «пробки» бесплатный — предоставляется Яндексом.
Работает нормально — пишет на сколько минут будет дольше маршрут и кажется прокладывает по новому — с учетом пробок.
Или вы перепутали или тот кто вам это говорил что-то напутал (и скорее всего это был владелец воздушного оппозита, уговаривающий себя, что новое хуже старого). Водяной прет, очень бодрый двигатель, воздушник спокоен, недаром их раньше называли «пенсионерскими» мотоциклами, сейчас вроде это потихоньку исчезает :)
красный на Дукати, это как-то банально слишком
— продажа алкоголя в определенные часы — разумеется все против, но понятно что идея отличная.
— запрет открытой рекламы и повышение цен на табак — хорошо но мало, к сожалению еще курят.
— запрет на движение грузовиков в городе в определенные часы
таких отличных идей много, «общество» обычно по началу и может быть долго еще против, но это не значит, что они плохие.
А местным жителям я так подозреваю этот знак (не будут уточнять в пдд) не мешает вьезжать-выезжать.
Ходить кстати тоже не мешает — гуляй по своей улице тихо сколько угодно.
но вообще вопрос интересный — про то что измерения проводят не на полностью собранном мотоцикле, а что-то снимают. так можно еще и сидушку пассажира снять и подножки — «не ну а че..»
Запретить ночью движение транспорта по спальным районам без лишней/крайней необходимости — да я только за.