Разве в тексте подразумевается время сдачи на права (2ч10 минут? лол, что? очередь на сдачу города после площадки — 2 недели). Наверняка это время выдачи пластиковой карточки, то есть самих прав (заявления-очередь-фото-получить).
Гуся большого покупай. Он высокий, его все видят. Если при падении с него не слетать — ноги останутся целыми (цилиндры прикрывают ноги). Вперед поставить еще дом LED лампочки — вообще отлично. Мотоцикл здоровенный визуально, поэтому «вылетать с прилегающей» рискуют не многие. Второму номеру комфортно.
Во первых я действительно гоню, потому что — а почему бы и нет?! :)
Во вторых это (в отличии от чиповки граждан) вполне реально сделать прямо сейчас — технически все есть и широко используется (gps маяки).
«литр много для меня» — откуда это берется?
у меня первый и второй мотоцилы — 1.2 литра (оппозит).
ни разу не ощущал «не, зря я это купил, надо было брать 250кубиков» :)
Тебе просто очень повезло с маршрутом. У меня как выезжаешь на Профсоюзку — так до ТТК пробка. Потом пробка по Ленинскому, если захочется проехать через центр. Если поехать по ТТК, то сначала оно обычно конечно едет (но не всегда), потом обязательная пробка от Сити до Звенигородки и по Звенигородке.
У них (в европе вообще) просто несравнимо больше мотоциклов и среди этой массы в том числе и больших мотоциклов больше (чем у нас).
Я сейчас периодически на машине езжу, в один из действительно теплых выходных (не помню точно какой месяц — август, сентябрь) пришлось на мкаде ползти в стоячей пробке — так за 1_час мимо проехало 15 (_пятнадцать_!) мотоциклов. Что по моему значит — нисколько. Нет в Москве мотоциклов. Поэтому и камеры под нас ленятся переделывать — не выгодно в принципе. Технически скорее всего никаких проблем снимать в хвост нет и не было.
У них гусей больше, чем у нас (у меня 1200GS, поэтому я обращаю внимание).
Но комментатор выше удивил «немного» — разве так сложно ездить по правилам? У нас ведь они совершенно раздолбайские. +20км бесплатно! 80км в час в городе — велкам и никто слова не скажет и штрафа не будет! Это же п-ц граждане.
Был в Италии весной, так я неделю ездил _50км/час_. Максимум! На большом гусе. И 100-200км в день. Отлично провел время! :) Куда вы торопитесь то? Дом убегает или работа? Нужно догнать?
Что значит странные? Опиши подробно, интересно, что не так в них :) И да, мы все еще про город и вообще про ДОП (где главное — здравый смысл и безопасность _всех_), а не про трек.
Советы прибереги для тех, кто их просит, я сам знаю, что мне нужно.
я просто так что-ли среднюю скорость привел? у меня НЕ получается ездить по Москве быстро. да, бывают редкие места, где 500метров можно отжечь по прямой. еге гей, офигеть 120 можно успеть развить! а потом фигак — и уже хвост следующей пробки.
а в основном — тошнилово 20-40-20-40 по пробке, то стоящей глухо, то вяло едущей. ну да, а ттк иногда все едут быстро, если это не очередной час пик.
60-70, если это скорость потока — это фантастически БЫСТРО, в основном то все печально.
а ТС по поверхности не ездит? да и неужели грамотный составитель закона не предусмотрит все так, что ты ЗАХОЧЕШЬ, что-бы сведения о тебе отправились куда нужно вовремя? попробуй думать конструктивно — как наладить такую систему, а не как обойти ее. обойти просто — быть 1%, не бояться отсидеть и штрафов, это слишком просто. главное что-бы 99% даже не подумала нарушать и ездили _нормально_.
а чего не k1300s например? не пробовал или не понравился чем-то («кофры» у него так себе конечно, но можно нормальный центральный поставить или сумку большую)?
Лично я за принудительную чиповку всех ТС, ставить хорошо защищенный GPS маяк (за счет владельца ТС разумеется), который будет сливать инфу в ГИБДД, а лучше автоматом списывать бабло с кредитки за превышение скорости.
Во вторых это (в отличии от чиповки граждан) вполне реально сделать прямо сейчас — технически все есть и широко используется (gps маяки).
у меня первый и второй мотоцилы — 1.2 литра (оппозит).
ни разу не ощущал «не, зря я это купил, надо было брать 250кубиков» :)
Я сейчас периодически на машине езжу, в один из действительно теплых выходных (не помню точно какой месяц — август, сентябрь) пришлось на мкаде ползти в стоячей пробке — так за 1_час мимо проехало 15 (_пятнадцать_!) мотоциклов. Что по моему значит — нисколько. Нет в Москве мотоциклов. Поэтому и камеры под нас ленятся переделывать — не выгодно в принципе. Технически скорее всего никаких проблем снимать в хвост нет и не было.
Но комментатор выше удивил «немного» — разве так сложно ездить по правилам? У нас ведь они совершенно раздолбайские. +20км бесплатно! 80км в час в городе — велкам и никто слова не скажет и штрафа не будет! Это же п-ц граждане.
Был в Италии весной, так я неделю ездил _50км/час_. Максимум! На большом гусе. И 100-200км в день. Отлично провел время! :) Куда вы торопитесь то? Дом убегает или работа? Нужно догнать?
Советы прибереги для тех, кто их просит, я сам знаю, что мне нужно.
а в основном — тошнилово 20-40-20-40 по пробке, то стоящей глухо, то вяло едущей. ну да, а ттк иногда все едут быстро, если это не очередной час пик.
60-70, если это скорость потока — это фантастически БЫСТРО, в основном то все печально.
а чего не k1300s например? не пробовал или не понравился чем-то («кофры» у него так себе конечно, но можно нормальный центральный поставить или сумку большую)?