Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 6 ноября 2015 в 19:17
1. большой
2. трактор
+1
settler
  • settler
  • 6 ноября 2015 в 17:25
Кажется прошла отличная рекламная компания, мне даже захотелось впервые на это посмотреть :)
Подскажите — где смотрят эту гонку? Сразу или чуть позже в хорошем качестве.
0
settler
  • settler
  • 1 ноября 2015 в 18:40
И как оно ведет себя в проливной дождь? Экран видно или запотевает, как быстро промокает, если действительно заливает водой?
0
settler
  • settler
  • 1 ноября 2015 в 18:35
Примечание — это за новый, в коробке, но без креплений, потому что все крепления от bmw navigator iv/zumo 660 для пятерки подходят.
0
settler
  • settler
  • 1 ноября 2015 в 18:34
Я купил ровно год назад BMW Navigator V за 18000р, на тот момент это было что-то вроде 320 евро. Купил в Москве, как «запчасть», по номеру детали. Сейчас цена на него 350-400 евро.
0
settler
  • settler
  • 1 ноября 2015 в 18:31
imho такое не может стоить меньше 100-150 евро (учитывая беспроводность зарядки) и если будет сделано качественно.
0
settler
  • settler
  • 1 ноября 2015 в 18:28
Судя по многочисленным, «что-бы такого дешевого купить, что-бы навигатор не промок» — этот колхоз обычно убитием смартфона оканчивается. Запотевает в первый же дождь. Разьем питания/usb раздалбывается очень быстро. Сам не проверял — у меня BMW Nav V есть :)
0
settler
  • settler
  • 29 октября 2015 в 11:34
жить нужно в реальном мире. если пешеход теперь олень (потому что знает, что «прав») — к этому придется привыкнуть. я когда внезапно узнал, что у нас так интересно пдд про пешеходом трактуется, был дико возмущен, искал лазейки, равенство, справедливость (как водитель), но постепенно привык — хочешь сдать экзамен или не получить штраф — делай как написано.
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 21:28
«Вывод! Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу или при выезде с перекрестка, лучше остановиться и пропустить всех пешеходов (конечно, останавливаться следует осторожно, притормаживая заблаговременно, чтобы не создать аварийной ситуации, т.е. чтобы едущие сзади водители тоже успели затормозить).»
+1
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 21:25
Это ты так трактуешь правила (в свою пользу), а на практике, единственный верный (с точки зрения гаишников и полагаю судей тоже) вариант — это _немедленно_ остановиться перед пешеходным переходом, как только пешеход занес ногу для того, что-бы вступить на проезжую часть, с любой стороны дороги и возобновить движение _за_ прошедшим пешеходом.
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 20:54
тут вероятно будет уместна сказка про «сытный бублик» :)
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 17:07
у меня самая ржачная была первая попытка — я штук пять ошибок сделал, инспектор долго терпел — потом говорит «стой», все перечислил и записал в ведомость с баллами :)
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 17:04
В Северном Бутово тоже такой перекресток есть. Я сдавал не тренируясь на машине в этом районе (на скутере прокатился несколько раз :)) и не знал, как его проезжать н акоробке с ее габаритами. Потом инструктора взял там покататься — офигел конечно от дебильности разметки и хитрости, как его проезжать.
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 16:55
я пробовал обжаловать, возможно в суде второй инстанции и получилось бы, но так далеко доводить мне было лень. штраф оплатил и езжу аккуратней.
-1
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 16:54
Если проходил мимо, никто не придерется конечно, но если уже на краю троруара — да, должен остановиться. Даже если до него 2 полосы с твоей стороны и 3 с другой.
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 16:52
Легко. Я дико нервничал на сдаче — с 1 на 3 переключался, был уверено, что там вторая. не глох, но было смешно потом. «Не уверенное управление» — скорее всего только одно из многих замечаний.

Я конечно не знаю как везде, но ГИБДД на Варшавке — там роботы работают. Они любую ошибку видят и да, я был недоволен конечно, тем что не сдал (город 4-5 раз кажется пересдавал) — но претензий к инспекторам нет.
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 16:43
И насколько я насмотрелся на сдачу экзамена в городе — замечания будут 100% верными.
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 15:29
Фантастика :( А у нас — приходишь к 8 утра, а площадка после обеда вечером. Народу много, как-то мне не везло с очередью, доставалось время часов в 5-6. Зимой уже темнело, я так раза три не сдал ее (фонарь только на одной стороне довольно большой площадки, не видно нифига). Как только досталось сдавать при свете — сдал и потом город сразу сдал («сразу» — это уже был второй круг, потому что в первый — теория-площадка-город я за три месяца не уложился).
+2
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 14:30
9 месяцев сдавал на категории B (регулярно ходил и сдавал — зимой не мог сдать площадку в темноте и в городе потом ошибался по мелочи, но достаточно, что-бы не сдать). Могу сказать, что у нас никого не валили — все лажали сами, включая меня. Гаишник не делает НИЧЕГО, что-бы ты не сдал. Умеешь ездить, уверен в себе — легко сдашь. Это все хорошо видно, когда едешь на инструкторской машине позади экзаменационной.

Некоторые не выдерживали, если сдать не получалось с 2-3 раза, видел одного — забирал документы, хотел сдавать где-то в другом месте :)
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2015 в 14:24
Получение А — если мне не изменяет память, в этом и прошлом году в Москве после сдачи теории записывали на площадку через 2 месяца. Так вроде?

Получение B — теория в течении получаса-часа — да, запись на площадку — минимум через неделю, после сдачи площадки — запись на город, у нас было обычно через 2 недели.

Где находится то идеальное место, где можно получить права категории B за 3 часа 10 минут (теория-площадка-город)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна