Сакрказм и черный юмор это хорошо — в принципе, если уметь. В данном ролике получилось не очень — не прикольно это, когда в кадре так бьются и возможно (скорее всего) умирают под веселую музычку.
Просто в моем предсталении — «1600gt едет 250км/час не напрягаясь (расход конечно не более 5-6 литров на 100км :), вибраций нет, подогрев всего есть, вот бы на него с гуся пересесть...»
Немножечко обалдел. То есть жарить «за 170» на оппозите в течении долгого времени — это ок, а то что он масло (и бензин, что намного печальней) при этом жрет кружками — это как-бы «проблема» :)
На нормальных скоростях (максимум 110-140) расход масла несущественнен (раз в сезон доливаю 300-500 грамм, смена масла раз в год в апреле).
Меня в городе вибрации не успевают напрячь, как-то не до них — вокруг слишком много происходит в потоке и расстояния маленькие. А вот на трассе становится не приятно.
ps. Сейчас у меня появилась машина, и у меня есть ощущение, что в дальнобой я буду ездить только на ней. Есть у коробки конечно минусы, но в ней у меня хотя-бы спина не болит.
про вибрации конкретно на RT я не в курсе. когда вышел водяной, я попробовал 3 (три) разных штуки в совершенно разных местах (один из них в Испании) — они работали совершенно привычно (как воздушник в смысле звука-вибраций), но на 5000оборотах в минуту вибрации превращались в резонанс — по ощущению это как если вам сверлят зуб без анастезии. По моему не заменить этого совершенно невозможно. Но тем не менее я много раз читал, что «ничего такого замечено не было» :))) Я не знаю, как владельцы внушают себе, что «этого нет», не знаю. Потом я попробовал водяной адвенчер — это ппц вообще, трактор. Слишком трактор.
С чем я сравниваю — как-то удалось прокатиться на Триумф Тигр 800 (трехгоршковый). По ощущениям оно ехало посредством чуда. Кофемолка унутри ея жужжала, а мотоцикл ехал вообще без каких либо вибраций.
У меня есть подозрение, что рядники 4х цилиндровые должны так-же работать — совершенно без вибраций. Пробовал я только K1300S, но меня на нем настолько отвлекала не удобная и не привычная после гуся посадка, что я вообще не помню, как там мотор работает :)
Как многие, я не сменил в 2014-15 году мотоцикл на более свежую модель из-за того, что старый фиг продашь, да и вроде ездит и ладно. Так что на модели 2015 года я не катался, не было смысла.
У меня 4 год оппозит (r1200r + r1200gs + я как-то брал в аренду водяной на 2500км) — как турист, BMW оппозит — это г-но. Сильнейшие вибрации на руле, немеющие руки, вибрации на подножках, так себе мотор (у водяного все получше конечно, но с вибрациями там все еще «лучше»). То есть с моей точки зрения — это ниже планки «нормально», не говоря уж о идеально.
К сожалению не ездил вообще на K1600GT, но видел, как уходит в точку на трассе и видел отчеты о путешествиях на них (где ни единым словом не упоминались проблемы с мотоциклом — то есть их не было). При этом насколько понимаю, вибраций там нет, с ветрозащитой вероятно тоже все прекрасно, подогревы-кофры — аналогичны RT. Поэтому я не понимаю, что там «ни к чему» и «не практично».
Водяной гусь уже три года выпускается, неужели еще не попробовал его? Там совсем другой мотор.
Вообще в них столько всего «по мелочи» другого, что водяной и воздушный просто похожи, но это два разных мотоцикла. imho BMW стоило новый мотоцикл как-то по другому подавать, что-бы похожесть не путала.
Именно так все и есть.
На нормальных скоростях (максимум 110-140) расход масла несущественнен (раз в сезон доливаю 300-500 грамм, смена масла раз в год в апреле).
но на старых воздушных депфер есть на r1200r и наверное все.
Проблема точно не в габаритах мотоцикла (езжу на GS) :)
R1200R/R1200GS — чинил только после ДТП.
«протер тряпочкой фару и поехал» — уже 4 год.
на r1200gs тоже нет.
ps. Сейчас у меня появилась машина, и у меня есть ощущение, что в дальнобой я буду ездить только на ней. Есть у коробки конечно минусы, но в ней у меня хотя-бы спина не болит.
С чем я сравниваю — как-то удалось прокатиться на Триумф Тигр 800 (трехгоршковый). По ощущениям оно ехало посредством чуда. Кофемолка унутри ея жужжала, а мотоцикл ехал вообще без каких либо вибраций.
У меня есть подозрение, что рядники 4х цилиндровые должны так-же работать — совершенно без вибраций. Пробовал я только K1300S, но меня на нем настолько отвлекала не удобная и не привычная после гуся посадка, что я вообще не помню, как там мотор работает :)
Почему так?
Интересно, аккумулятор у него в сидушке?
К сожалению не ездил вообще на K1600GT, но видел, как уходит в точку на трассе и видел отчеты о путешествиях на них (где ни единым словом не упоминались проблемы с мотоциклом — то есть их не было). При этом насколько понимаю, вибраций там нет, с ветрозащитой вероятно тоже все прекрасно, подогревы-кофры — аналогичны RT. Поэтому я не понимаю, что там «ни к чему» и «не практично».
почему?
Вообще в них столько всего «по мелочи» другого, что водяной и воздушный просто похожи, но это два разных мотоцикла. imho BMW стоило новый мотоцикл как-то по другому подавать, что-бы похожесть не путала.