Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 20 ноября 2015 в 12:53
> Такое ощущение, что тут в ролике видосы со смертельным исходом, с кишками и мясом и на фоне весёлая музычка.

Именно так все и есть.
0
settler
  • settler
  • 20 ноября 2015 в 12:51
Сакрказм и черный юмор это хорошо — в принципе, если уметь. В данном ролике получилось не очень — не прикольно это, когда в кадре так бьются и возможно (скорее всего) умирают под веселую музычку.
0
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 20:18
Просто в моем предсталении — «1600gt едет 250км/час не напрягаясь (расход конечно не более 5-6 литров на 100км :), вибраций нет, подогрев всего есть, вот бы на него с гуся пересесть...»
0
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 20:15
Про k1600gt было-бы интересно развернутые впечатления («скока жрет, скока прет», какие проблема и вообще ощущение) почитать :)
+1
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 19:56
Немножечко обалдел. То есть жарить «за 170» на оппозите в течении долгого времени — это ок, а то что он масло (и бензин, что намного печальней) при этом жрет кружками — это как-бы «проблема» :)

На нормальных скоростях (максимум 110-140) расход масла несущественнен (раз в сезон доливаю 300-500 грамм, смена масла раз в год в апреле).
0
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 17:56
так на новом гусе тоже есть с 2014 года…
но на старых воздушных депфер есть на r1200r и наверное все.
+1
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 15:40
Иногда пропускаю в междурядье RT и смотрю, как они улетают вперед…
Проблема точно не в габаритах мотоцикла (езжу на GS) :)
0
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 13:35
На s1000rr дух не захватывает? Не буду покупать… :)
0
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 13:34
А какие на 1200 серии проблемы с «электрикой»?

R1200R/R1200GS — чинил только после ДТП.
«протер тряпочкой фару и поехал» — уже 4 год.
+1
settler
  • settler
  • 19 ноября 2015 в 13:27
> на всей линейке 1200 от Bmw только на RT не установлен демпфер руля

на r1200gs тоже нет.
0
settler
  • settler
  • 13 ноября 2015 в 0:12
Меня в городе вибрации не успевают напрячь, как-то не до них — вокруг слишком много происходит в потоке и расстояния маленькие. А вот на трассе становится не приятно.

ps. Сейчас у меня появилась машина, и у меня есть ощущение, что в дальнобой я буду ездить только на ней. Есть у коробки конечно минусы, но в ней у меня хотя-бы спина не болит.
0
settler
  • settler
  • 12 ноября 2015 в 23:47
когда я пишу «водяной» всегда подразумевается 1200GS конечно.
0
settler
  • settler
  • 12 ноября 2015 в 23:45
про вибрации конкретно на RT я не в курсе. когда вышел водяной, я попробовал 3 (три) разных штуки в совершенно разных местах (один из них в Испании) — они работали совершенно привычно (как воздушник в смысле звука-вибраций), но на 5000оборотах в минуту вибрации превращались в резонанс — по ощущению это как если вам сверлят зуб без анастезии. По моему не заменить этого совершенно невозможно. Но тем не менее я много раз читал, что «ничего такого замечено не было» :))) Я не знаю, как владельцы внушают себе, что «этого нет», не знаю. Потом я попробовал водяной адвенчер — это ппц вообще, трактор. Слишком трактор.

С чем я сравниваю — как-то удалось прокатиться на Триумф Тигр 800 (трехгоршковый). По ощущениям оно ехало посредством чуда. Кофемолка унутри ея жужжала, а мотоцикл ехал вообще без каких либо вибраций.

У меня есть подозрение, что рядники 4х цилиндровые должны так-же работать — совершенно без вибраций. Пробовал я только K1300S, но меня на нем настолько отвлекала не удобная и не привычная после гуся посадка, что я вообще не помню, как там мотор работает :)
0
settler
  • settler
  • 11 ноября 2015 в 18:39
>Проезд на день около 400 руб. с лица. Это если есть возможность оплатить банковской картой. Наличкой 1200!

Почему так?
0
settler
  • settler
  • 11 ноября 2015 в 14:46
Весьма зачетно смотрится.
Интересно, аккумулятор у него в сидушке?
0
settler
  • settler
  • 10 ноября 2015 в 12:57
Как многие, я не сменил в 2014-15 году мотоцикл на более свежую модель из-за того, что старый фиг продашь, да и вроде ездит и ладно. Так что на модели 2015 года я не катался, не было смысла.
0
settler
  • settler
  • 9 ноября 2015 в 22:24
У меня 4 год оппозит (r1200r + r1200gs + я как-то брал в аренду водяной на 2500км) — как турист, BMW оппозит — это г-но. Сильнейшие вибрации на руле, немеющие руки, вибрации на подножках, так себе мотор (у водяного все получше конечно, но с вибрациями там все еще «лучше»). То есть с моей точки зрения — это ниже планки «нормально», не говоря уж о идеально.

К сожалению не ездил вообще на K1600GT, но видел, как уходит в точку на трассе и видел отчеты о путешествиях на них (где ни единым словом не упоминались проблемы с мотоциклом — то есть их не было). При этом насколько понимаю, вибраций там нет, с ветрозащитой вероятно тоже все прекрасно, подогревы-кофры — аналогичны RT. Поэтому я не понимаю, что там «ни к чему» и «не практично».
0
settler
  • settler
  • 9 ноября 2015 в 20:40
Что именно в них «не практично» (в контексте — идеальный асфальтовый турист), кроме отсутствия заднего хода?
0
settler
  • settler
  • 8 ноября 2015 в 1:11
> 1600GT и GTL отмел сразу

почему?
0
settler
  • settler
  • 6 ноября 2015 в 19:25
Водяной гусь уже три года выпускается, неужели еще не попробовал его? Там совсем другой мотор.

Вообще в них столько всего «по мелочи» другого, что водяной и воздушный просто похожи, но это два разных мотоцикла. imho BMW стоило новый мотоцикл как-то по другому подавать, что-бы похожесть не путала.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна