Мое мнение совпадает с мнением автора поста (черепаху нафиг, хороший текстиль с встроенной защитой рулит). Падал после касания с попутной машиной со 100км/час, скользячка 50-70м.
Сити2 целые, тряпка на локте куртке стерлась до защиты, отдал в мастерскую, там вшили новый кусок, до сих пор в ней катаюсь.
Вспомнил про паромы. В момент причаливания (возможно такое только на «мелких» речных паромах) может быть сильный удар. В том случая, который я видел — с мотоциклами на подножке (или зафиксированный стяжками) ничего не произошло, а вот чувак, который сел на мотоцикл и подножку уже убрал — он упал на соседнюю машину и ее поцарапал (то есть потом потери времени и заполнение бумажек/страховка). Возможно и сам ударился и что-то сломал на мотике. Поэтому лучше не торопиться и стоять спокойно рядом, страхуя технику от попыток упасть.
Посмотрел ролик. Стремных моментов за первые 5.10 не увидел. Едет очень спокойно, в нужных местах предупреждает, дожидается реакции и проезжает. В общем как ролик «как нужно себя вести на дороге, если хочется ездить долго».
Колени большие, ткань — не хуже старых?
И размер «М» — это 48, 50, или 52?
у C3 сменный.
Сити2 целые, тряпка на локте куртке стерлась до защиты, отдал в мастерскую, там вшили новый кусок, до сих пор в ней катаюсь.
Что за колени, как сочетаются с Сити2?
что с ними не так, что пришлось снять?
Правильно так:
— первые три года не нужно проходить техосмотр.
— от 3 до 7 лет — каждые два года
— старше 7 лет — каждый год
это «KTM PHDS PROGRESSIVE H-BAR DAMPING»