Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 17 марта 2016 в 13:22
Новые это новые, 2016 года.

0
settler
  • settler
  • 16 марта 2016 в 23:02
Спрошу тут, вдруг кто уже успел примерить или даже купить/прокатиться — как новые BMW City?
Колени большие, ткань — не хуже старых?

И размер «М» — это 48, 50, или 52?
+1
settler
  • settler
  • 16 марта 2016 в 17:06
> к тому же он не сменный

у C3 сменный.
+1
settler
  • settler
  • 16 марта 2016 в 17:01
Куртка сетка + охлаждающая жилетка (впитывает воду, потом постепенно испаряет) + летнее термобелье. Штаны с вставками-сетками.
+2
settler
  • settler
  • 16 марта 2016 в 16:46
Мое мнение совпадает с мнением автора поста (черепаху нафиг, хороший текстиль с встроенной защитой рулит). Падал после касания с попутной машиной со 100км/час, скользячка 50-70м.
Сити2 целые, тряпка на локте куртке стерлась до защиты, отдал в мастерскую, там вшили новый кусок, до сих пор в ней катаюсь.
+3
settler
  • settler
  • 16 марта 2016 в 16:42
Для жаркого лета — термуха + текстильная куртка-сетка рулит.
+1
settler
  • settler
  • 16 марта 2016 в 16:41
Экий ты правильный :) Как 'дядя за сорок' пост одобряю :)

Что за колени, как сочетаются с Сити2?
0
settler
  • settler
  • 15 марта 2016 в 14:13
Понял что «кругом враги, которые хотят его убить!» :)
0
settler
  • settler
  • 15 марта 2016 в 14:11
В ролике «не междурядье и высокая скорость», а баран, севший на мотоцикл.
0
settler
  • settler
  • 13 марта 2016 в 11:59
Теперь можно заморочится и купить подвеску за $6000 (примерно столько называлось в недавнем ролике про гоночный ралли мотоцикл) :)
0
settler
  • settler
  • 13 марта 2016 в 10:57
>Йолинз перед — зад

что с ними не так, что пришлось снять?
0
settler
  • settler
  • 12 марта 2016 в 21:41
а что говорят немцы?
+1
settler
  • settler
  • 12 марта 2016 в 21:40
если я ничего не путаю, в италии у дилера BMW сотрудники говорили «бэ-эм-ву»
0
settler
  • settler
  • 11 марта 2016 в 19:16
У меня на гусе прямоток Акропович, в кофре бумажки/сертификаты от него лежат, что «на улицах разрешен». Но никто ни разу не захотел их посмотреть.
0
settler
  • settler
  • 11 марта 2016 в 19:13
Вспомнил про паромы. В момент причаливания (возможно такое только на «мелких» речных паромах) может быть сильный удар. В том случая, который я видел — с мотоциклами на подножке (или зафиксированный стяжками) ничего не произошло, а вот чувак, который сел на мотоцикл и подножку уже убрал — он упал на соседнюю машину и ее поцарапал (то есть потом потери времени и заполнение бумажек/страховка). Возможно и сам ударился и что-то сломал на мотике. Поэтому лучше не торопиться и стоять спокойно рядом, страхуя технику от попыток упасть.
+2
settler
  • settler
  • 11 марта 2016 в 18:57
Вот что бывает, если читать документ кусочками.

Правильно так:
— первые три года не нужно проходить техосмотр.
— от 3 до 7 лет — каждые два года
— старше 7 лет — каждый год
0
settler
  • settler
  • 11 марта 2016 в 18:50
не верно :)
+2
settler
  • settler
  • 11 марта 2016 в 16:35
Посмотрел ролик. Стремных моментов за первые 5.10 не увидел. Едет очень спокойно, в нужных местах предупреждает, дожидается реакции и проезжает. В общем как ролик «как нужно себя вести на дороге, если хочется ездить долго».
+2
settler
  • settler
  • 11 марта 2016 в 13:51
Ролик действительно снят скучно. Одна статичная камера. Выбор точек съемки так себе. Сейчас делать ролик без сьемки с дрона — это как-то убого.
+1
settler
  • settler
  • 11 марта 2016 в 13:37
сам спросил, сам нашел :)
это «KTM PHDS PROGRESSIVE H-BAR DAMPING»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна