> в которые запланированы перевалы, серпантины, паромные переправы, переходы границ и прочие эстафеты, не вбиваю более 300-400 км.
Как-то «вбил» переезд 250км из Stresa в Италии до Brienz в Швейцарии. думал приеду к обеду. добрался в 10 вечера, в темноте, мокрый до трусов. С тех пор в Альпах/Доломитах больше 100 в день проехать не рассчитываю и получается отлично (с возможностью остановиться, поесть, потупить в горизонт 5-10 минут в паре-тройке мест).
Езда по «мотополосе» спорная штука imho. Лучше ездить в крайнем левом междурядье, ну и не гнать. Чем медленней едут коробки, тем опасней — кто-то решит перестроиться, кто-то дверь откроет, на околонулевых скоростях даже на МКАДе могут внезапно болтаться люди между рядами.
я конечно не телепат, тем более по ролику, но попробую пофантазировать в том направлении, как я думаю или может быть думал бы сидя за рулем этого трактора: в некоторых ситуациях ты подразумеваешь, что предполагается некая определенная последовательность действий. Ты делаешь движение, другие на него реагируют очень определенно.
Как среагирует мелкая машина на «1-2-3 поворачиваю!» со стороны джипа? 99.99% — просто пропустит. Плюс вежливость/шахматный порядок, который вроде более-менее принят и известен всем в Москве, не знаю как в замкадье. Мотоциклист про это то-ли не знал, то-ли играть не захотел, в общем не прокатило. И по хорошему мотоциклисту НУЖНО было возмущатся именно в момент когда его начали поджимать, просто что-бы джипер понял на будущее — что так не надо, он ошибся в своем месте в пищевой-цепочке-на-дороге и мотоциклист в ней чуточку главней (мыж короли дороги ептыть), несмотря на свой размер.
А получилась фигня смазанная какая-то и ощущения недоумения «что это было».
Что он не агрессивен вообще (хотя-бы потому, что мы не слышали что он там говорит. ну или я не услышал). Ну или совсем-совсем чуть-чуть, просто потому что мужик, а не «я принимаю все, что происходит в этом мире, ом..» и будет стоять ждать до ночи, пока все проедут.
У гуся ветрозащита лучше даже штатная + бак пошире за счет пластиковых накладок — особенно хорошо защищает во время дождя. В городе нафиг не нужны ветрощащита рук (с гуся я ее снимаю) — вне города это то что нужно очень (от камушков, дождя, холода). А на классике защита рук смотрится как-то не уместно и нормальной точно не было, сейчас не знаю.
Крепление ветровика на R1200R (у меня был 2009 года) не очень-то удобное. Он на большие ветровики просто не рассчитан.
Пластиковые кофры с открыванием вбок и маленьким объемом за счет дурацкой внутренней формы очень не удобны. После них простые алюминиевые ящики с загрузкой сверху — чудо.
На гусе в моем случае ногам более удобно — колени не так сильно согнуты, меньше страдают. Хотя на классике это можно частично решить более высоким сиденьем и занижающими проставками для подножек (деньги за эти желязячки было жалко, так и не купил).
Когда у меня был R1200R — для него почему-то не существовало дуг. И внезапно оказывается, что вешать доп.свет некуда, а штатная фара — фуфло, на гусе штатная фара намного лучше.
В общем когда мне надоело пытаться превратить R1200R в R1200GS, я продал первый и купил второй :)
Моей ошибкой было выбрать первым R1200R. В городе он нормальный, но что я ошибся в выборе мотоцикла для дальнобоя, я понял, проехав первые 100км за городом. Все полтора года я хотел его продать и купить гуся :)
1. В реальной жизни гусь например не греется так, что-бы это как-то ощущалось. То есть если вокруг +35 — то тебе от этого будет плохо, но не оттого, что еще и мотор неподалеку горячий.
2. Мне почему-то казалось, что с инжектором в горах (дикая глушь) — «расход дикий (типа 20л на 100км) и вообще оно как-то не едет», а с инжекторами все ок. Сам я на таких высотах не был, но по статьям про Памиры и т.п. места осталось такое ощущение.
1. мотоцикл должен быть для вас о-но красив!
2. если вы собираетесь ездить по дорогам — ABS обязателен.
…
ps. Статья про выбор мотоцикла, где «абс обзывают дополнительной плюшкой, которую можно поставить самостоятельно» — если бы сейчас была статья про врагов народа — она бы подошла идеально под автора.
> возможно водила хотел сказать, что ты едешь как раз опасно, на снятом асфальте и между рядов
очень вероятно, что именно это он и говорит.
я бы из коробки примерно то-же самое сказал, что-нибудь в духе «нафига он тут прется, если рядом нормальный асфальт, взял бы пару рядов правее и гнал, а не тащился со всеми».
Самокритичность и немного юмора к себе на мотоцикле тоже не помешает.
Всегда, когда вижу знак «Олени» (Дикие животные), думаю про себя — «да, нас тут много..» :)
> Это как «самооборонщики» с ганзы — обвешаются травматамии и ножами и рассказывают, что вокруг одни гопники, которые только и думают, как бы на кого напасть. Поэтому эти существа сами ищут и охотно разжигают конфликтные ситуации, чтобы самого себя в своих же глазах оправдать. Так и псевдоджиперы…
кхекхе… ты наверное хотел написать — «так и мотоциклисты!»? :)
Еще раз пересмотрел ролик. Думаю он думал, что ты затормозишь полностью, когда он начал влазить носом направо и уступишь ему дорогу. Самое время было начать вопить и махать на него руками с факами. Потому что нефиг лезть.
ps. я бы в таком месте (снятый асфальт) — не стал ехать между машинами.
Как-то «вбил» переезд 250км из Stresa в Италии до Brienz в Швейцарии. думал приеду к обеду. добрался в 10 вечера, в темноте, мокрый до трусов. С тех пор в Альпах/Доломитах больше 100 в день проехать не рассчитываю и получается отлично (с возможностью остановиться, поесть, потупить в горизонт 5-10 минут в паре-тройке мест).
Езда по «мотополосе» спорная штука imho. Лучше ездить в крайнем левом междурядье, ну и не гнать. Чем медленней едут коробки, тем опасней — кто-то решит перестроиться, кто-то дверь откроет, на околонулевых скоростях даже на МКАДе могут внезапно болтаться люди между рядами.
Как среагирует мелкая машина на «1-2-3 поворачиваю!» со стороны джипа? 99.99% — просто пропустит. Плюс вежливость/шахматный порядок, который вроде более-менее принят и известен всем в Москве, не знаю как в замкадье. Мотоциклист про это то-ли не знал, то-ли играть не захотел, в общем не прокатило. И по хорошему мотоциклисту НУЖНО было возмущатся именно в момент когда его начали поджимать, просто что-бы джипер понял на будущее — что так не надо, он ошибся в своем месте в пищевой-цепочке-на-дороге и мотоциклист в ней чуточку главней (мыж короли дороги ептыть), несмотря на свой размер.
А получилась фигня смазанная какая-то и ощущения недоумения «что это было».
Крепление ветровика на R1200R (у меня был 2009 года) не очень-то удобное. Он на большие ветровики просто не рассчитан.
Пластиковые кофры с открыванием вбок и маленьким объемом за счет дурацкой внутренней формы очень не удобны. После них простые алюминиевые ящики с загрузкой сверху — чудо.
На гусе в моем случае ногам более удобно — колени не так сильно согнуты, меньше страдают. Хотя на классике это можно частично решить более высоким сиденьем и занижающими проставками для подножек (деньги за эти желязячки было жалко, так и не купил).
Когда у меня был R1200R — для него почему-то не существовало дуг. И внезапно оказывается, что вешать доп.свет некуда, а штатная фара — фуфло, на гусе штатная фара намного лучше.
В общем когда мне надоело пытаться превратить R1200R в R1200GS, я продал первый и купил второй :)
— рост
Моей ошибкой было выбрать первым R1200R. В городе он нормальный, но что я ошибся в выборе мотоцикла для дальнобоя, я понял, проехав первые 100км за городом. Все полтора года я хотел его продать и купить гуся :)
2. Мне почему-то казалось, что с инжектором в горах (дикая глушь) — «расход дикий (типа 20л на 100км) и вообще оно как-то не едет», а с инжекторами все ок. Сам я на таких высотах не был, но по статьям про Памиры и т.п. места осталось такое ощущение.
2. если вы собираетесь ездить по дорогам — ABS обязателен.
…
ps. Статья про выбор мотоцикла, где «абс обзывают дополнительной плюшкой, которую можно поставить самостоятельно» — если бы сейчас была статья про врагов народа — она бы подошла идеально под автора.
Это начало хорошей статьи по выбору мотоцикла. Как выбрать среди R1200GS! :)
очень вероятно, что именно это он и говорит.
я бы из коробки примерно то-же самое сказал, что-нибудь в духе «нафига он тут прется, если рядом нормальный асфальт, взял бы пару рядов правее и гнал, а не тащился со всеми».
Всегда, когда вижу знак «Олени» (Дикие животные), думаю про себя — «да, нас тут много..» :)
кхекхе… ты наверное хотел написать — «так и мотоциклисты!»? :)
ps. я бы в таком месте (снятый асфальт) — не стал ехать между машинами.
И большие железные кофры на нем смотреться не будут, даже если удасться прикрутить :)