Вот этот эффект офигенный в новом гусе. Ускорение как в игрушке компьютерной — сразу, как ручку громкости крутишь, а не «добавил газу и оно начало ускоряться» :)
BMW-ные старые переключатели поворотников (левый-правый отдельно) — это идеальная система. Жаль что они от нее отказываются. Хоть-бы выпустили отдельно пульты со «старыми» кнопками для тех, кто привык.
почему они этот узел намертво приварили, не понятно. сделали бы на креплениях каких-нибудь, ну погнется этот «треугольник» для подножек — снял и новый поставил.
на GS точно такая-же фигня. смотрел один из мотоциклов — подножки не симметричны, трещины в сварке. позвонил в сервис знакомому мастеру — говорит «меняется вся рама целиком, стоит одна только рама 100т.р.» а жаль, предлагали так недорого :)) (и таких на мото.авто.ру сейчас два)
на GSA бак конечно шире, но он все-еще остается в габаритах двигателя и уже руля.
есть фотографии GS/GSA сверху, в гугле набери «r1200gs top view» в картинках.
Обзор фигня как раз. К такому мотоциклу нужно быть готовым. Автор не знает, в чем разница с предыдущими GS. От новой «динамичной» подвески владельцы в восторге — а к такому нельзя прийти просто так, «с улицы», нужно хотя-бы знать, на что смотреть и как включать. Насколько офигенное/легкое у нового мотоциал сцепление, электронный газ, как работает круиз-контроль (электронный опять-же).
> Все кричат:«Гусь, Гусь»… Ну Гусь, ну и что? Супер-пупер-топ-всего? — Нет.
Тебе бы покататься побольше, не знаю как, но раздобыть его хотя-бы на день и проехаться более-менее далеко, не по городу. И попробуй не водяной, а обычный GS. Коробка мягкая, двигатель конечно не такой резвый, как на водяном, но в общем тоже ничего, особенно когда привыкнешь. Тормоза/подвеска (телелевер/паралевер) — те-же. И стоят они 550-650т.р. в отличном состоянии, частенько еще на гарантии + уже стоят разные полезные ништяки, которых после покупки голого мотоцикла нужно купить еще очень дофига (удлинитель переднего крыла, задний хагер, слайдеры на переднюю вилку, кардан, дуги если не стоят, «круиз контроль» на газ механический любой, защиту ног от воды — в городе не очень-то нужные, а в поездках добавит комфорта).
В общем пока автор не отвечает — чуть-чуть о моем подобном опыте :) Катался на тестовом мотоцикле в Авилоне — адски шумная коробка, мотоцикл входит в резонанс на 5000 оборотах (и это не просто «вибрации» на руле/зеркалах, это вибрация всего мотоцикла). Проверил на разных передачах — 5000 оборотов — стабильно трясет. Скорее всего это экземпляр из выпущенных до марта 2013 года, реально «тестовый» образец BMW, а не то, что продается.
Пожаловался в жж в мотору, что как-то мне не очень понравился новый гусь, так мне дали попробовать другой экземпляр — на нем спокойная тихая коробка и _вообще_ нет трясет. Ни при каких оборотах (хотя я выше 6000 наверное и не крутил, нет необходимости).
хех. как раз общаемся с человеком на 800gs, который хочет с него свалить куда угодно, вибрации после на 140-160км его достают, хочет взять какой-нибудь r1200*
И всегда полезно иметь качественные фотографии мотоцикла (при нормальном свете, днем) — что-бы было что предьявить, а не «мне кажется тут было не так». Неплохо бы знать даты изготовления покрышек. А то мало ли что кому показалось.
На мотоцикле я, после столкновения, в зеркала смотрю только если вообще не собираюсь перестраиваться, просто «для порядка». А при перестроениях верчу головой очень-очень активно!
поэтому смысл «сэкономлю на налогах» теряется и больше поставят на учет. а номер на тс — это хорошо (меньше придурков будет, которые безнаказанно сваливают).
1. не нарушать «скоростной режим» — не самоцель. цель — безопасность. например ехать чуть быстрее скорости потока или вместе с ним (по выбору, от ситуации).
2. нафига стоять в пробках? пешеходы не стоят, велосипеды тоже, стоят только коробки, почему мотоциклисты должны к ним присоединяться? :)
Вот этот эффект офигенный в новом гусе. Ускорение как в игрушке компьютерной — сразу, как ручку громкости крутишь, а не «добавил газу и оно начало ускоряться» :)
есть фотографии GS/GSA сверху, в гугле набери «r1200gs top view» в картинках.
Тебе бы покататься побольше, не знаю как, но раздобыть его хотя-бы на день и проехаться более-менее далеко, не по городу. И попробуй не водяной, а обычный GS. Коробка мягкая, двигатель конечно не такой резвый, как на водяном, но в общем тоже ничего, особенно когда привыкнешь. Тормоза/подвеска (телелевер/паралевер) — те-же. И стоят они 550-650т.р. в отличном состоянии, частенько еще на гарантии + уже стоят разные полезные ништяки, которых после покупки голого мотоцикла нужно купить еще очень дофига (удлинитель переднего крыла, задний хагер, слайдеры на переднюю вилку, кардан, дуги если не стоят, «круиз контроль» на газ механический любой, защиту ног от воды — в городе не очень-то нужные, а в поездках добавит комфорта).
Но я купил воздушный R1200GS 2010 года, у меня просто не было еще 300т.р, что-бы купить новый водяной GS :)
Пожаловался в жж в мотору, что как-то мне не очень понравился новый гусь, так мне дали попробовать другой экземпляр — на нем спокойная тихая коробка и _вообще_ нет трясет. Ни при каких оборотах (хотя я выше 6000 наверное и не крутил, нет необходимости).
ты смотрел мотоцикл в Авилоне. да? :)
2. www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/
В чем проблема — голосуй за отмену, наберется нужное колличество голосов — рассмотрят может быть и отменят. Не зарегистрирован на госуслугах — зарегистрируйся и проголосуй :)
2. нафига стоять в пробках? пешеходы не стоят, велосипеды тоже, стоят только коробки, почему мотоциклисты должны к ним присоединяться? :)